UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Вопросы и ответы о роликах и всём, что с ними связано

Модератор: moderators

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Вс авг 25, 2019 10:42 pm

Поставлю flat, отчитаюсь, что по скорости получится.
Раму решил таки Deluxe V2.
С колесами только определиться.
Думал Hyper Concrete взять, а что-то тут на форуме ругают их для фрискейта.
Hyper Hyperformance? Побыстрее, но пожесче?

——————
Заказал все ж конкрит...
verde
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2018 5:13 pm

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Вт авг 27, 2019 11:08 pm

Wow!
Разница просто колоссальна.
Пока свежи воспоминания, опишу свои ощущения от перехода с rockered на flat.
По скорости.
Нужно будет еще покатать, чтобы набрать данных для статистики, но по первому разу чувствуется прирост (не очень большой - максимум получился 25,7 против 25 до). Причем больший прирост не в абсолютной и максимальной скорости, а именно в накате.
В итоге, на ту же дистанцию, то же время с меньшими трудозатратами. Правда, с приходом последней недели лета, все вернулись и активизировались, трафик человеко-машинно-велосипедно-собачий увеличился резко и светофоры работАют в каких-то ну уж очень долбанутых режимах - много стоишь, мало едешь. Но и цель не ставил - слишком большая разница в ощущениях, живым бы добраться :)
Из плюсов для меня:
- меньше напрягаются мышцы (стоп в особенности - бывало сводило, особенно на плохой дороге), равномерней распределяется нагрузка по длине ролика
- прирост баланса и устойчивости и, как следствие, намного проще проезжаются неровности, уверенней на спусках, прыжках и скоростях
- толчок стал, действительно, эффективней
Из минусов:
- управляемость -80%: стало проблемой, но ситуация должна со временем и привычкой улучшится. Пока аки трамвай...
- как следствие потери управляемости, почти на нет ушел power stop в качестве экстренной остановки - тоже, скорее всего, опыт и привычка помогут
В общем, пока как-то так. Но, нужно отдать должное: совет пришелся в пору. Все же для города flat дает больше преимуществ.
Нужно учитывать, «что имена и события (и цифры) вымышлены, а любые совпадения с реальными людьми - случайны». Говорю только свое имхо

Ехал для чистоты эксперимента на тех же колесах. Сегодня поставил конкриты, буду сравнивать.
Штатные колеса микро - поазали себя не очень для катания по городу. Для слайдов и, может быть, для слалома и хороши: не квадратятся, очень хорошо слайдятся (даже у такого неумехи, как я). Больше ничего не умею, чтобы попробовать. Но вот для обычного катания так себе: в поворотах норовят сорваться, при толчке - нога проскальзывает, по мокрому асфальту нужно очень аккуратно.
verde
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2018 5:13 pm

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение _Кщ_ » Ср авг 28, 2019 4:56 pm

verde писал(а):управляемость -80%

при манёврах разгружай мыски , это заметно компенсирует управляемость.
_Кщ_
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Сб авг 31, 2019 2:13 pm

По прошествии трех дней.

С конкритами ситуация стала повеселей. Средняя скорость выросла до 15.5, при этом максимальная изменилась не сильно.
С управлением начал привыкать.
Осталась одна проблема: power stop. И без него очень некомфортно.
Пару раз попробовал - улетел. Тут, конечно, и сам виноват, и новые колеса... да и вообще конкриты за асфальт держаться хорошо. Нужно все же потратить время отдельно на этот элемент.

Резюмируя: все, кто сомневается, точно стоит попробовать.
Спасибо за помощь и совет!
verde
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2018 5:13 pm

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение _Кщ_ » Вс сен 01, 2019 11:00 pm

verde писал(а):Осталась одна проблема: power stop. И без него очень некомфортно.
Пару раз попробовал - улетел. Тут, конечно, и сам виноват, и новые колеса... да и вообще конкриты за асфальт держаться хорошо.

если "втыкаются" значит тормозящую ногу надо сильнее укладывать , а для этого ниже приседать на опорной. А вообще лучше и эффективнее освоить не классический повер-стоп , когда тормозящая нога после разворота корпуса тупо ставится поперёк движения , а заход в повер-стоп с разворота. Заодно так намного меньше шансов заквадратить колёса.
_Кщ_
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Пн сен 02, 2019 1:05 am

_Кщ_ писал(а):если "втыкаются" значит тормозящую ногу надо сильнее укладывать , а для этого ниже приседать на опорной. А вообще лучше и эффективнее освоить не классический повер-стоп , когда тормозящая нога после разворота корпуса тупо ставится поперёк движения , а заход в повер-стоп с разворота. Заодно так намного меньше шансов заквадратить колёса.


Я имею в виду под power stop - хоккейное торможение - двумя ногами поперек движения.
Один раз воткнулся, колеса в слайд не ушли - слишком тупой угол был. А второй раз пятки не продавил - повернул вместо торможения :)

А так, там, где повер-слайд ( или повер-стоп, или хз - запутался с терминологией), с разворотом или без, работает, там и простой т-стоп может отработать, мне кажется...
verde
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2018 5:13 pm

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение Stinky » Пн сен 02, 2019 12:13 pm

"Хоккейное" торможение - это параллел. На улице это не лучший метод - слишком нестабильный. Он очень требователен к качеству покрытия, уклону и т.п. Чуть не то покрытие, как ты ожидал, или горка, или спуск, как угол оказывается неверным и ты ли втыкаешься или колёса из-под тебя уезжают.


Power stop поэффективнее Т-стопа будет.
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
Главный Злодей
 
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Пн сен 02, 2019 2:40 pm

У меня, чаще всего, получается некоторая смесь между параллел и повер-стоп с перекосом в повер-стоп.

Вот тут разница между повер-стоп и т-стоп разница не очень большая. (Где-то еще видел сравнение подобное)


Конечно, все зависит от условий. С горки, скорее всего, повер-стоп выиграет. Но в целом - разница не существенна.
verde
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2018 5:13 pm

Пред.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2