Колеса PowerSlide

Описания роликов и комплектующих участниками форума.

Модератор: moderators

Сообщение Stinky » Вт ноя 28, 2006 6:35 pm

PowerSlide Infinity 100x85A

Graf

Очень жесткие колеса, что порадовало! При моем весе (80-90) при серьезной скорости залипания не ощущается в принципе! Когда тестил их на Балаклавке, было реально страшно после мягких колес - по ощущениям разогнался до 55-60, может и больше. Потом запарился оттормаживаться.
Сцепление хорошее, но при резком толчке в низкой стойке может сорвать. На удивление для колес такой жесткости очень неплохо едут в дождь, сцепление вполне удовлетворительное. Стачиваются достаточно долго и равномерно, но от даже от легких слайдов очень быстро квадратятся. Поэтому на них можно только бегать. Прыгал на них где-то на полметра, вроде пока ничего не отвалилось.
Итого:
+ Отличные жесткие колеса для скоростного катания и бега, хороший накат, не вязнут.
+ Хорошая ступица, держит легкие прыжки и слайды, подшипы сидят очень крепко!
+ Неплохо едут в дождь.
+ Неплохая цена - 2400 за комплект (брал в РК)
- Быстро квадратятся от слайдов, буквально пару power'ов со скорости около 20 - и дорожка на колесе уже готова. Хотя эти колеса для слайдов не предназначены.
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение hipek » Чт июл 15, 2010 4:44 pm

Powerslide Freestyle Syndicate 80/84А (2009)

idolische

Скользкость средняя, сквадрачиваимость средняя износ тоже средний. На уровне жиро, только немного менее скользкие. Первоначальное намеренье после получения в лапы было: "Наверное так себе - убить фряскейтом и купить фристайлы или жиры". Не вышло, оказалось, довольно пристойные колеса.
hipek
 
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Колеса PowerSlide

Сообщение Stinky » Чт июн 27, 2013 10:32 am

PowerSlide Spinner 80/85A

strong

как не странно, отличные колеса для вращений!! Довольно трудно входят в слайд, после входа очень скользкие (паур слайд спокойно до 20 метров). Удобно вращаться на одной ноге ( на двух средних колесах при рокеринге), уверенно держат 10 оборотов в положении пистолетик ("волчок") на асфальте. Накат выше среднего, прочная ступица и доступная цена делают их пригодными для фигурного катания на роликовых коньках.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Колеса PowerSlide

Сообщение Stinky » Ср июн 18, 2014 2:47 pm

PowerSlide Defcon 80/85A

_Кщ_

Колёса с двойной плотностью. Внутренняя часть - 78А , внешняя - 85А. Ступицы , как таковой , не видно - она полностью скрыта внутренним слоем полиуретана , кроме узкого кольца пластика , в которое вставляется подшипник (вставляется легко и мягко).
По свойствам внешнего слоя "мяса" полностью идентичны колёсам Freestyle Special и Powerslide Hurricane , профиль колёс тоже одинаковый - эллиптический и ассиметричный (сильнее скошен с одной стороны).
Быстрые , отлично катятся , сцепление на сухом покрытии среднее (обычное) , стираются умеренно. На влажной поверхности , учитывая свойства других колёс 85-й жёсткости от ПВСЛ , всё оказалось достаточно предсказуемо - они скользкие как и Hurricane/Freestyle Special.
Сравнивались "влоб" с PWSL Hurricane (на одном ботинке установлены одни колёса , на другом - другие) , разницы в скорости качения по гладкому асфальту не замечено , но создаётся ощущение что колёса "вязнут" - скорость ногами не ощущается , но это следствие работы "антишоковой" части колеса. При катании по асфальту среднего качества , когда чувствуется вибрация от неровностей , этот эффект не проявляется - колёса ощущаются как очень катучие.
На тёрке , плитке , и тактильных плитах работа "антишока" хорошо заметна - Defcon меньше и не так жёстко долбят по ногам , и практически не теряют накат - для теста попеременно на одной и другой ноге проезжались длинные участки (более 10м) жёлтых тактильных плит с ПОПЕРЕЧНЫМИ выступами - по сравнению с обычными колёсами проезжается намного легче , мягче , и быстрее , нет резкого падения скорости , и ступня не пытается целиком собраться в мыске ботинка , обычные-же колёса на таких плитах резко теряют скорость. Конечно Defcon не превращают эти плиты в ровный асфальт , но неприятных ощущений становится заметно меньше.
За время тестирования (лето 2012 - весна 2014) ничего не сломалось , не отслоилось , накат не ухудшился , жару и морозы колёса перенесли без ухудшения свойств.
Практически получились хорошие , жёсткие , быстрые , износостойкие колёса , со встроенным антишоком - прекрасно подойдут для городского катания , с разнообразным и непредсказуемым состоянием дорожного покрытия , и "жёлтыми плитами". При использовании в парках с хорошим гладким асфальтом антишоковые свойства не проявятся , но для города - то что надо , очень понравились.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Колеса PowerSlide

Сообщение Stinky » Вт апр 14, 2015 5:31 pm

Powerslide Fothon 72/82A,76/82A,80/82A

_Кщ_

Покатался на светящихся колёсах Powerslide Fothon , впечатления вцелом положительные.
В среде роллеров ходит информация , что подобные светящиеся колёса "тормозят" , тяжело едут , и поэтому устанавливать их принято не больше чем по одному колесу на ботинок. Поскольку на весу , при вращении вхолостую , светящиеся Fothon-ы у меня действительно останавливались быстрее чем несветящиеся , тестирование проводилось в 2 этапа: сначала я установил в них обычные , немагнитные втулки , что-бы оценить именно свойства самих колёс , без влияния работы генераторов , привыкнуть к накату , а через пару часов катания заменил втулки на магнитные , что-бы почувствовать разницу в лёгкости качения , если она проявится.
Итак , по первому этапу: колёса имеют высокую упругость , легко катятся , никакого подтормаживания связанного с жёсткостью 82А не чувствуется. На щербатом асфальте долбят в ноги чуть-чуть мягче чем быстрые колёса с жёсткостью 85А , но на высокой скорости на асфальте-тёрке скачут всё равно очень сильно , что , впрочем , нормально для быстрых колёс. Сцепление выше чем на 85А , но и износ закономерно выше , что для 82А тоже совершенно нормально. Вобщем в качестве быстрых прогулочных колёс Fothon-ы хороши.
По второму этапу: колёса диаметром 80мм зажигаются при скорости движения выше 5-6 км/ч , электроника весьма эффективная (сравнивал с подобными китайскими колёсами , которым для внятного свечения требовалась гораздо бОльшая скорость) , диоды ярко светят даже на минимальной скорости. Небольшое сопротивление/подтормаживание от работы генераторов сразу всех 8-ми колёс диаметром 80мм начинает чувствоваться на скорости ~20 км/ч и выше , и сравнимо с ощущениями от свежей , нераскатанной пластичной смазки в подшипниках , а при расслабленном катании колёса едут как просто колёса , легко и приятно. Вероятно колёса бОльшего диаметра смогут обеспечить максимальную лёгкость качения на бОльших скоростях.
Теперь прочие впечатления: окружающим нравится , заметность роллера на дороге повышается многократно , колёса во время вращения мерцают и моргают , и это издали бросается в глаза.
Нет , дорогу на 5 метров вперёд они не освещают , фонарь вечером не заменят
Основной проблемой при установке/снятии колёс оказалось то , что оси очень туго влезают в пластиковые магнитные втулки , и их приходилось буквально забивать в колесо , а для снятия выбивать ключом с обратной стороны , поэтому все мероприятия по установке/снятию колёс рекомендую производить дома , в удобных условиях , а не в парке на коленке.
Для роликов с 6-миллиметровыми осями колёса НЕ ПОДОЙДУТ - нужна другая конструкция втулки , либо придётся придумать вставку-переходник: трубку внешним диаметром 8мм , с толщиной стенки 1мм , и длиной 21-22мм (длиннее нельзя , короче можно , ровно отпиливать не обязательно). Самое доступное из чего их можно напилить - трубки для системы газового питания автомобилей , кондиционеров , и т.п. , они имеют необходимые материал , диаметр , и толщину стенки , легко пилятся , и продаются много где. Переходник вставляется в магнитную втулку , а затем колесо устанавливается в раму.
К моделям с 6-миллиметровыми осями относятся например большинство роликов К2 , HEAD , фитнес-модели Fila с металлическими рамами , фрискейтовые Fila NRK-BX , и другие.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Колеса PowerSlide

Сообщение Stinky » Пн апр 20, 2015 2:13 pm

Powerslide Hurricane 80/85А

_Кщ_

Колёса Powerslide Hurricane, 80мм/85А, внешне выглядят как копия Freestyle Special, только с другой ступицей и цветные (жёлтые и зелёные), а остальное совпадает - и параметры жёсткости, и диаметр ступицы (44мм), и даже характерный ассиметричный, срезанный с одной стороны профиль.
Кстати о жёсткости, не смотря на то что маркировка на всех колёсах одинаковая, зелёные колёса чуть более жёсткие и менее прыгучие, это проверялось тестом на отскок колеса от гранитной ступеньки, и даже звук при этом отличается настолько, что вслепую, на слух, со 100% вероятностью удалось определить цвет каждого из 8-ми колёс.
По качению на сухом асфальте неотличимы от Freestyle Special, катятся легко, в поворотах держат хорошо, высокая жёсткость ощущается - передают в ботинок все неровности асфальта, ничего не сглаживают (катал на Твистерах). По гладкому асфальту ехать - удовольствие, катишься как по рельсам, колёса не чувствуются. На тёрке притормаживают в зависимости от скорости, зависимость обратная - чем быстрее едешь, тем меньше нужно колёса "подталкивать". Упругие, и поэтому прыгучие - в быстрых поворотах на тёрке прыгают, и "теряют" асфальт, сносит.
По мокрому резко теряют сцепление, проскальзывают при отталкивании и на резких манёврах, _особенно_ на асфальте со щебёнкой, который сейчас кладут на проежке. По мокрой гранитной плитке ещё более скользко, а на обычной тротуарной плитке ведут себя аналогично обычному "тротуарному" асфальту, или даже лучше, но из-за прыгучести колёс и рельефа плитки это нивелируется.
Также, пока жив первоначальный, достаточно острый профиль, при резких манёврах, слайдах, или поворотах на высокой скорости, когда колёса встают под острым углом к асфальту, колёса достаточно легко срываются, и разок я из-за этого даже завалился.
После пяти часов городского катания на всех колёсах сохранился "шов" (виден на фото), за неделю накатал 200 с чем-то километров, шов "рассосался", но штангенциркуль показал 80мм на всех колёсах на нетормозящей ноге (я Т-стоплю).
После 3-х недель катания с перестановками колёс, диаметр "ушёл" до 78,5мм на самом стёртом колесе, и до 79мм на самом сохранившемся. Разницы в скорости истирания жёлтых и зелёных колёс не заметил. Так-же за это время ничего пока не сквадратилось (для сравнения, пару дней покатался в том-же стиле на аутдорных хоккейных Kryptonics Powerplay 80мм/84А, по ощущениям мягкие и очень цепкие, и уже сквадратил 2 колеса).
Через 4 недели катания (за неделю накатывал 200-250км, переставлял и переворачивал колёса раз в неделю) диаметр всех колёс выровнялся примерно на 78,5мм. Отличный результат. Разницы в износе жёлтых и зелёных колёс нет. Чем больше на них катаюсь, тем больше нравятся, и хочется чтоб подольше не стирались. Этим они тоже похожи на Фристайлы. До сих пор ничего не сквадратилось, хотя поводов для этого было предостаточно. Единственная особенность к которой нужно привыкать - повышенная скользкость, особенно при сильном наклоне ботинка, но эта-же особенность значительно облегчает торможение разнообразными слайдами.
Если эти колёса будут в продаже, с удовольствием буду пользоваться сам, и рекомендовать другим, для города, для продолжительного использования, и тяжёлым роллерам.
Оригинал
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Пред.

Вернуться в Ролики глазами и ногами участников форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5