Рамы Salomon

Описания роликов и комплектующих участниками форума.

Модератор: moderators

Рамы Salomon

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 2:35 pm

Salomon 255сс

santehnick

композитная 2х76 2х80 хайло...
ну что сказать.. сломалась через месяц катания(прыгал немножко)... неберег я ее, вообще оч много поломок именно этой модели рамы.. чегото-там конструкторы недосчитали...
Последний раз редактировалось Stinky Вт май 10, 2005 8:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 2:36 pm

Salomon FSK 247-еа,237-еа

santehnick

(2х76+2х80 хайло)
рама как рама крепкая легкая хорошая с оськами проблемы бывают, но беспроблем решаюца))) причем в 247-ю можно поставить 2х80+2х82
Последний раз редактировалось Stinky Вт май 10, 2005 8:54 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 2:38 pm

Salomon 247еа-r limited edition

santehnick

прелесть ее в том, что позваляет играца с растановкой колес за счет 2-х передних осей-эксцентриков, тоесть допустим набором колес 2х76+2х80 можно поставить и нормальный роккеринг(без завала назад) 76-80-80-76 и хайло 76-76-80-80, а так же можно воткнуть в нее 4х80 и рол небудет завален назад))) вобщем не рама а чудо, жаль что таких уже не делают, но найти еще можно))))

Vertex

На кроссмакс-3 и S-Lab под пяткой металлическая пластина, в которую и становится сама рама.
При установке 247 EA-R обнаружилось следующее.
1: 247 EA-R в металлическую пластину не лезет.
2: на S-Lab, Crossmax-3 UFS стандарт - пасс в пятке - имеет сама пластина а не рама.
3: 247 EA-R становится если убрать пластину.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Сб июн 18, 2005 7:43 pm

Salomon 320 FSK

pnagaev

Рама большая и добротная. Ощущение реальных лыж на ногах и понимание, что маневренность пропала. Сразу чувствуешь, что на земле стоишь гораздо устойчивей.
Как и предупреждали, рама вызывает чувство рельсовости, т.к. ноги как будто едут по рельсам. Маневренность падает. Попробовал сделать восьмерку, так зацепился колесами одного конька за другой. Чуть не свалился. Но это дело привычки. На скорости траверсы нормально делаются.
Прыгается на них с грохотом. Такое ощущение, что я летающий танк.
По поводу устойчивости при прыжках - пока не ощутил.
При разгоне отталкиваться стало лучше, едешь быстрее. Даже не знаю, связано это с длиной рамы или колеса+подшипы.
Я покупал раму для даунхильных ночных по пятницам(последний раз спускались с крутой горки, таксист, который ехал за нами сказал, что видел цифру на спидометре 60 с хвостиком. Я думал, что там и останусь ).
Поэтому скорость меня не особо волновала(ну ее на хрен), главное - устойчивость. При спуске на плохой дороге на этой раме стало больше трясти. У меня есть подозрение, что это связано с тем, что переднее колесо было сточено до 78, а остальные 80мм. Может из-за этого.
По поводу повышения устойчивости при спусках сказать пока ничего не могу. Нужно еще покататься. Я не почувствовал большой разницы по сравнению с 247см рамой.
Мне почему-то захотелось в эту раму пятое колесо. Слишком большое расстояние между передним и остальными колесами.

Grom

Первое время будешь цеплять носками за все, за что можно. Но потом привыкнется. Это дело координации движений.
Первое время будешь чувствовать себя танком, трамваем, захочешь повесить на себя табличку "занос 1 метр", "я не умею поворачивать" и т.д. У меня после первого катания была резко неативная реакция. Значительного прироста скорости (на ровном месте, не с горки) я не почувствовал, зато потерю управляемости и прибавку в весе ощутил в полной мере. Было гораздо труднее прыгать, особенно крутить. Да и бордюры в первое катания были помехой.
Однако потом я освоился с управлением, слайдами (2 катание), начал крутить не хуже чем на прежней короткой (катание примерно 5). Всевозможные прыжки стали гораздо стабильнее в приземлениях. Мне не с чем ставнить, но это как приземляться на рельсы, как будто в пазы какие-то вошел. Это из-за сильно выступающего переднего колеса.
Говорят что при езде по городу длинная рама плохо управляема. Нет, все отлично, просто при резком повороте надо прилагать немного больше усилий, дергать чтоли резче. И все управляется.
И даунхил... это конечно ее прямое назначение. Раньше я помню главной мыслью на хороших спусках (Гончарка, Кавказ) было как справиться с тем, что колбасит (трясет, водит) ноги. Я пытался садиться на пятки, выставлять одну ногу вперед, другую назад и т.д... Сейчас это забылось в принципе. Здесь опять как на рельсах. На то, чтобы успокоить ноги больше не отвлекаешься. Не снижаеь из-за этого скорости. Только спуск.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am


Вернуться в Ролики глазами и ногами участников форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron