Ролики Salomon
Добавлено: Ср май 04, 2005 1:50 pm
Salomon CrossMax 3 (2004)
Molla
Куплены недавно, около месяца назад....
Пока в них бегается только слалом, один раз отпахали Форсаж.... нынешнее состояние идеальное, только боковые слайдеры чуть заляпаны краской
Изначально ролы очень жесткие, ноги после профайлов были в ужасе, ныли и болели, пока не сделала термоформовку. теперь все идеально, для спид-слалома просто идеально (извините, не пробовала твистеров).
k0T
Купил в начале осени 2004.
Не смотря на желание как можно больше накатать перед зимой, на тренировку слайдов (не все попытки были удачными)))) покоцались мало, хорошо сохраяняют вид.
Первое что чувствуешь- суперский антишок. Для нашиг дорог, просто супер.
Ботинок удобный- мне он кажется (МОИМ ногам) самым комфортабельным.
Не знаю, имеет ли право на существование термин "передача усилия" и если да- то от чего он зависит- но мне кажется там "передача усилия" очень хорошая. Не знаю почему, но с 5м абеком они быстрее RB Aero7 с 7м абеком. Разгон точно лучше.
Удивляет, что недешовых роликах изнутри торчат необработанные заклепки, которые давят на ноги (причем больно). их обрабатывают напильником. я еще в дополнение сверху наклеил кусочки ткани- для смягчения. не очень то помогает.
самая верхняя- задняя часть каффа больно резала ногу, я ее отпилил. Дополнительно вырезал пластмасу из сапога в этом месте- теперь супер.
лично мне не понравилась их дубовость- кто то писал что чем дубовее- тем лучше, но я так и не смог привыкнуть. для начала высверлил болт, который сзади держит кафф относительно ботинка. сразу стало легче вставать на пятки. (кстати удивляет сама контрукция- такое ощущение, что производители предусматривали такую возможность- иначе зачем делать одновременно и болт и ограничительный выступ на ботинке?). дополнительно потребовалось сделать небольшой вырез в пластмасее ботинка, что бы кафф при ходе вперед- назад не заедал задней- верхней декоративной (а может и функциональной) дыркой.
Но на этом не остановился- отрезал 3-4 мм. задней- нижней части каффа (ту, что под болтом)- теперь есть подвижность и вперед и чуть- чуть назад- по мне так супер.
на раме колеса разного радиуса- возможен гимор: если захочется рокеринга и при перестановках.
А вообще они просто супер- мне очень нравятся
Grom
Не буду разводить флуд, но одно замечание хочу вставить. У меня высокий подъем ноги, и в нем ролики жмут. Жмут и после термоформовки. Просто ботинок так построен, что места там недостаточно. Вобщем высокий подъем это явное противопоказание
Vertex
На кроссмакс-3 и S-Lab под пяткой металлическая пластина, в которую и становится сама рама.
При установке 247 EA-R обнаружилось следующее.
1: 247 EA-R в металлическую пластину не лезет.
2: на S-Lab, Crossmax-3 UFS стандарт - пасс в пятке - имеет сама пластина а не рама.
3: 247 EA-R становится если убрать пластину.
Отличия Salomon Crossmax и Deemax
У С. в отличие от D. войлочный язык, антишок (ну не сам антишок, а такая амортизирующая прокладка) подо всей стопой, а не только антишок под пяткой, бОльшая, чем у D., часть внутренника термоформируется и железная пластина под пяткой, которая не дает расколоть ботинок, что без нее удавалось при известном старании.
рама отличается материалом .6060 на Д,7000 на Кроссах
Molla
Куплены недавно, около месяца назад....
Пока в них бегается только слалом, один раз отпахали Форсаж.... нынешнее состояние идеальное, только боковые слайдеры чуть заляпаны краской
Изначально ролы очень жесткие, ноги после профайлов были в ужасе, ныли и болели, пока не сделала термоформовку. теперь все идеально, для спид-слалома просто идеально (извините, не пробовала твистеров).
k0T
Купил в начале осени 2004.
Не смотря на желание как можно больше накатать перед зимой, на тренировку слайдов (не все попытки были удачными)))) покоцались мало, хорошо сохраяняют вид.
Первое что чувствуешь- суперский антишок. Для нашиг дорог, просто супер.
Ботинок удобный- мне он кажется (МОИМ ногам) самым комфортабельным.
Не знаю, имеет ли право на существование термин "передача усилия" и если да- то от чего он зависит- но мне кажется там "передача усилия" очень хорошая. Не знаю почему, но с 5м абеком они быстрее RB Aero7 с 7м абеком. Разгон точно лучше.
Удивляет, что недешовых роликах изнутри торчат необработанные заклепки, которые давят на ноги (причем больно). их обрабатывают напильником. я еще в дополнение сверху наклеил кусочки ткани- для смягчения. не очень то помогает.
самая верхняя- задняя часть каффа больно резала ногу, я ее отпилил. Дополнительно вырезал пластмасу из сапога в этом месте- теперь супер.
лично мне не понравилась их дубовость- кто то писал что чем дубовее- тем лучше, но я так и не смог привыкнуть. для начала высверлил болт, который сзади держит кафф относительно ботинка. сразу стало легче вставать на пятки. (кстати удивляет сама контрукция- такое ощущение, что производители предусматривали такую возможность- иначе зачем делать одновременно и болт и ограничительный выступ на ботинке?). дополнительно потребовалось сделать небольшой вырез в пластмасее ботинка, что бы кафф при ходе вперед- назад не заедал задней- верхней декоративной (а может и функциональной) дыркой.
Но на этом не остановился- отрезал 3-4 мм. задней- нижней части каффа (ту, что под болтом)- теперь есть подвижность и вперед и чуть- чуть назад- по мне так супер.
на раме колеса разного радиуса- возможен гимор: если захочется рокеринга и при перестановках.
А вообще они просто супер- мне очень нравятся
Grom
Не буду разводить флуд, но одно замечание хочу вставить. У меня высокий подъем ноги, и в нем ролики жмут. Жмут и после термоформовки. Просто ботинок так построен, что места там недостаточно. Вобщем высокий подъем это явное противопоказание
Vertex
На кроссмакс-3 и S-Lab под пяткой металлическая пластина, в которую и становится сама рама.
При установке 247 EA-R обнаружилось следующее.
1: 247 EA-R в металлическую пластину не лезет.
2: на S-Lab, Crossmax-3 UFS стандарт - пасс в пятке - имеет сама пластина а не рама.
3: 247 EA-R становится если убрать пластину.
Отличия Salomon Crossmax и Deemax
У С. в отличие от D. войлочный язык, антишок (ну не сам антишок, а такая амортизирующая прокладка) подо всей стопой, а не только антишок под пяткой, бОльшая, чем у D., часть внутренника термоформируется и железная пластина под пяткой, которая не дает расколоть ботинок, что без нее удавалось при известном старании.
рама отличается материалом .6060 на Д,7000 на Кроссах