Ролики Salomon

Описания роликов и комплектующих участниками форума.

Модератор: moderators

Ролики Salomon

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:50 pm

Salomon CrossMax 3 (2004)

Molla

Куплены недавно, около месяца назад....
Пока в них бегается только слалом, один раз отпахали Форсаж.... нынешнее состояние идеальное, только боковые слайдеры чуть заляпаны краской
Изначально ролы очень жесткие, ноги после профайлов были в ужасе, ныли и болели, пока не сделала термоформовку. теперь все идеально, для спид-слалома просто идеально (извините, не пробовала твистеров).

k0T

Купил в начале осени 2004.
Не смотря на желание как можно больше накатать перед зимой, на тренировку слайдов (не все попытки были удачными)))) покоцались мало, хорошо сохраяняют вид.
Первое что чувствуешь- суперский антишок. Для нашиг дорог, просто супер.
Ботинок удобный- мне он кажется (МОИМ ногам) самым комфортабельным.
Не знаю, имеет ли право на существование термин "передача усилия" и если да- то от чего он зависит- но мне кажется там "передача усилия" очень хорошая. Не знаю почему, но с 5м абеком они быстрее RB Aero7 с 7м абеком. Разгон точно лучше.
Удивляет, что недешовых роликах изнутри торчат необработанные заклепки, которые давят на ноги (причем больно). их обрабатывают напильником. я еще в дополнение сверху наклеил кусочки ткани- для смягчения. не очень то помогает.
самая верхняя- задняя часть каффа больно резала ногу, я ее отпилил. Дополнительно вырезал пластмасу из сапога в этом месте- теперь супер.
лично мне не понравилась их дубовость- кто то писал что чем дубовее- тем лучше, но я так и не смог привыкнуть. для начала высверлил болт, который сзади держит кафф относительно ботинка. сразу стало легче вставать на пятки. (кстати удивляет сама контрукция- такое ощущение, что производители предусматривали такую возможность- иначе зачем делать одновременно и болт и ограничительный выступ на ботинке?). дополнительно потребовалось сделать небольшой вырез в пластмасее ботинка, что бы кафф при ходе вперед- назад не заедал задней- верхней декоративной (а может и функциональной) дыркой.
Но на этом не остановился- отрезал 3-4 мм. задней- нижней части каффа (ту, что под болтом)- теперь есть подвижность и вперед и чуть- чуть назад- по мне так супер.
на раме колеса разного радиуса- возможен гимор: если захочется рокеринга и при перестановках.
А вообще они просто супер- мне очень нравятся

Grom

Не буду разводить флуд, но одно замечание хочу вставить. У меня высокий подъем ноги, и в нем ролики жмут. Жмут и после термоформовки. Просто ботинок так построен, что места там недостаточно. Вобщем высокий подъем это явное противопоказание

Vertex

На кроссмакс-3 и S-Lab под пяткой металлическая пластина, в которую и становится сама рама.
При установке 247 EA-R обнаружилось следующее.
1: 247 EA-R в металлическую пластину не лезет.
2: на S-Lab, Crossmax-3 UFS стандарт - пасс в пятке - имеет сама пластина а не рама.
3: 247 EA-R становится если убрать пластину.

Отличия Salomon Crossmax и Deemax
У С. в отличие от D. войлочный язык, антишок (ну не сам антишок, а такая амортизирующая прокладка) подо всей стопой, а не только антишок под пяткой, бОльшая, чем у D., часть внутренника термоформируется и железная пластина под пяткой, которая не дает расколоть ботинок, что без нее удавалось при известном старании.
рама отличается материалом .6060 на Д,7000 на Кроссах
Последний раз редактировалось Stinky Вт фев 07, 2006 5:27 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:52 pm

Salomon Crossmax S-Lab (2005)

knocker

Перед этим я в них с утра стоял 3 часа и катал по магазину, пропеллер и карлсон отдыхал. Я то привыкший по кругу гонять, а там все условия, вокруг седушек, круг примерно метров 15 – 17, но километр или два я там, наверное, накатал…
Итог примерки: лучше сидят на ноге чем кроссы 3, просто лучше и всё тут не знаю почему, сам не хотел брать их, ибо не за что переплачивать почти, но вот всё равно удобнее. За всё это время ноги слегка устали, но усталость эта была чиста такая какая будет от любой обуви простой в ней 3 часа.
Вопрос:
Нафига козе баян… или даже: нахрена казлу Хлеб?
Да прост ответ: хочу слаломом заняца, да вот выбирал между твистерками и Хлебом. Хлеб на ноге одназначна рульнее сидел + я ещё подмодернизирую их и буит ваще зашибизь!
Ну так вот часов в 18 гляжу на асфальт, СУХОЙ! Так думаю, что делать? Вроде надо ловить клей! Да типа и метро надоело уже 4 дня на нём катаю =) Вот, собстно, и взял хлебушек, да сразу и поехал на нём.
И тут начинается вся оценка достоинств и недостатков.
Достоинства:
Отлично держат на льду!!!
Прекрасная боковая поддержка
Офигенная фиксация ноги в районе щиколотки, притом фиксирует плотно, но не давит.
Неплохой антишок в районе пятки.
Стильный дизайн.
Великолепно прижимает пяточная бакля.
За полтора часа Интенсивного катания в стиле Димсан райдинг в Обычных хлопчатых носках! Ни единого намёка на натирание ноги, ибо нога сидит как влитая не шелохнётся.
Недостатки:
Куда делась фирменная фича с фиксацией шнурков?????????? Короче затянуть можно но тут же оно всё расползается назад ибо быстрая шнуровка =)))) придётся или очень быстро перебирать пальцами или привыкать затягивать не до конца, или модернизировать ролы, что я собственно и собираюсь делать, если найду подходящие комплектующие.
Плохо, что нтишок тока под пяткой.
Слишком уж сильно нога держится сверху, я, даже, верхнюю баклю расстегнул.
Очень уж они медленные несмотря на 9ые подшибы. Длину рамы и размер колёс ни кто не отменял. Короче спидскейтингом тут не то что не пахнет а вообще даже не намечается пахнуть.
Ну, как всегда, касяк с саломоновским обычаем широконожия, у меня всёж узкая нога, но это я тоже победю путём хитрых доработок стельки выходящей выше и вбок спереди или дополнительного язычка.

Hell

Надо сказать впечатление противоречивое. Ну все по порядку, дождался пятницы, купил привез домой. Некоторое время колебался, поехать и порезвиться или дождаться субботы, но желание оказалось сильней. Быстрые сборы и вот я уже на улице Первые прыжки с лестницы, бордюров, проверка на скорость - все круто. Вообщем, гдето час безграничного счастья, прыганья через лужи с попеременным купанием в них. А потом ... звук скрепящего в подшибах песка. Про себя думаю, ладно фигня, керосинная ванна исправит наше положение. Приезжаю домой, подготавливаю солидол, керосин, силиконовую смазку, тряпки, инструменты. Начинаю выкручивать оси, снимать колеса и опа, с одного из колес мне в руку падает фиксатор пылезащитной пластинки. Ладно фигня разбираем дальше. Итог всей эпопеи перед вытаскиванием подшибов из колес: у 5 подшибов помята пылезащитная пластина, у трех нехватает фиксатора этой самой пластины. Для примера, на моих старых Core5 роллах я еще круче изголялся. Да еще после катания по воде с песком, не чистил их по неделе. Правда перед таким катанием я их всегда смазывал. Главное что никакого намека на песок в подшибах у них нет, подшибы не скрипят и до покупки слабов я на них прекрасно открыл этот сезон. Вообщем я в трансе. Сами по себе роллы отличные, маневренность офигенная, ботинок на ноге сидит супер. Колеса по мокрому асфальту почти не скользят, чего не скажеш о моих старых. Доковыряв слабы, я их собрал, смазал и решил твердо поменять в них подшибы. Хотя у этих подшибов неплохое скольжение, пылезащита никакая. Вот так вот. Позвонив своему "поставщику" подшибов уже заказал партию. Думаю на следующей неделе будет мне счастье

Vertex

Вот пишу это сообщение а на ногах уже новенькие S-Labs
только что обкатал их по улицам Натании.
Ощущение - восторг. Щенячии визг.
И это после DeeMax3.
Отличные ролы - лучшее, в чём я катался.
На кроссмакс-3 и S-Lab под пяткой металлическая пластина, в которую и становится сама рама.
При установке 247 EA-R обнаружилось следующее.
1: 247 EA-R в металлическую пластину не лезет.
2: на S-Lab, Crossmax-3 UFS стандарт - пасс в пятке - имеет сама пластина а не рама.
3: 247 EA-R становится если убрать пластину.

Tenoch

Я новые CrossMax S-Lab обкатывал в Адреналине.
Могу сказать, что шнурки завязывать не впадлу, один раз завязал и все тут.
В дизайне ничего примечательного не нашел, хорошо одно, что они не яркие как CossMax3, которых за версту видно, а такие спокойные. Но вообще все FSK от Salomon большие и разлапистые как армейские ботинки, что придает им некоторую солидность.
Что касатеся фиксации ноги, то это и правда сказка. Две бакли и шнукри позволяют делать все, что хочешь. Первый раз я затянул совсем капельку и катал в свое удовольствие как в кедах, потом затянул уже посерьезнее, пофээскашнее.
Единственный минус это и правда короткая рама. На 42ом размере она всего 237ая.
Короче, это, конечно, не тест-драйв, но так - разминка на линолиуме, которая мне, признаюсь, пришлась очень по душе

Stinky

Заметил такую вещь, что когда случайно задеваешь одним роликом за замок бакли другого, то замок приоткрывается и бакля чуть ослабляется. Не критично, но долго удивлялся, как может бакля ослабляться, пока не догадался.

igoriando

ощущения очень положительные, великолепный контроль и фиксация ноги. Есть несколько неприятных моментов:
- слабо защищен носок, пластик быстро стирается
- быстрая шнуровка, но без фиксации - как так можно было делать?
- слабые подшипники twincam ILQ 9 - уже люфтят настолько, что это чувствуешь ногами, когда их поднимаешь-ставишь. при этом вода не используется, только пыль :) поскрипели сначала, сейчас сравнительно тихо и ровно крутятся
Последний раз редактировалось Stinky Пт июл 15, 2005 6:34 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:52 pm

Salomon Deemax3 (2004)

*ScorPio*

Куплены где-то в середине июня 2004-го. Ну их ТХ - не редкость.. Сразу вытащил белые клёпки, но не получив подвижности кафа высверлил клёпки сзади.. В них я понял, что такое антишок и как можно просто гулять в роликах. Смело совался на тот асфальт, который раньше предпочитал объезжать километров за 5.. Сильно мяли правую ногу клёпкой, крепящей пяточный ремешок к ботинку, и после 5-ти км на одной ноге были отложены под кровать.. Осенью Серёга Барх помог - отформовал сам ботинок в этом месте, так что теперь снова рабочие

Отличия Salomon Crossmax и Deemax
У С. в отличие от D. войлочный язык, антишок (ну не сам антишок, а такая амортизирующая прокладка) подо всей стопой, а не только антишок под пяткой, бОльшая, чем у D., часть внутренника термоформируется и железная пластина под пяткой, которая не дает расколоть ботинок, что без нее удавалось при известном старании.
рама отличается материалом .6060 на Д,7000 на Кроссах
Последний раз редактировалось Stinky Пт июл 15, 2005 6:35 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:53 pm

Salomon XTR Demo (2003)

*ScorPio*

Куплены в (конце апреля)/(начале мая) 2003-го за ~150уе.
Алюминевая рама и жёсткий ботинок. Рама 270мм, колёса 80max.
Эксплуатировались до августа 2004-го. Учёба просто кататься, прыгать, некоторые попытки слайдить и катать фишки.. 20-ка в мае и 10-ка в июне - на них.. Но в основном - катание по разным городам в самых разных условиях. Примерно через месяц эксплуотации сточил заклёпки сзади, фиксирующие каф от подвижности вперёд-назад. Нынешнее состояние - пятка внутреннего сапожка стёрлась в ноль, рама одного из роликов приклеена эпоксидкой(как оказалось, очень крепко клеит), шнурки заменены. Вообще, если не учитывать, что нога болтается в ролике, то как новые. Ботинок абсолютно не убиваемый - там какой-то полубронированный пластик. А ещё ролики качественно приспособлены для катания по дождю - в мае, в проливной ливень, вода начала попадать внутрь только минут через 40 активной езды.. правда от этого есть и минус - вентиляции никакой, соответственно
рабочие.
Последний раз редактировалось Stinky Пт июл 15, 2005 6:35 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:54 pm

Salomon Vitesse 03

*ScorPio*

Куплены в начале августа 2004-го. С тех пор практически только на них. Полунизкие, мягкие. Рама 328мм, колёса мах80мм. При выборе (чуть больше чем надо)/(чуть меньше чем надо) выбрал второе, так что стелькой пришлось пожертвовать.. Нога вначале формовалась..Вообще ощущение лыжности очень порадовало. Проехавшись уже осенью пару километров на димаксах был в шоке от короткой рамы. А вот прочность оставляет желать лучшего - язычки уже протёрлись, ботинки сбоку зацарапаны, хотя не критично.. Собственно жить ещё будут.
Последний раз редактировалось Stinky Вс июл 10, 2005 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:55 pm

Salomon Thunder Man (2004)

Disa

Куплены 7 мая 2004 года в РК. Покупались они чтобы учиться быстро ездить и прыгать. Катался весь сезон почти каждый день (как погода позволяла). Так как это мои первые ролики, на них пришлись все невзгоды: неудачные падения, слайды ботинком, удары. На них учился играть в колдуны на ПГ и совершал первые прыжки.
Остался очень доволен ботинком - отлично держит ногу (ощущение надёжности) и практически неубиваем. Правда сломался один кафф в районе энерджайзера, но это, скорее всего, следствие неудачных приземлений после прыжков, когда по-неопытности ноги вылетали вперёд. Кафф заменили в РК (были и мелкие поломки - фиксатор шнурка сламался, порвался шнурок).
Ботинок очень жёсткий - первый месяц жутко болели ноги, но потом привык и катался часов по 6-7 в день.
Ролики достаточно тяжёлые, но к этому привыкаешь.
Нет пяточного ремня, а жаль. В РК когда покупал - сказали - поймёшь, пожалеешь, что без него брал, но выбора не было. Понял. Пожалел.
Рама... Категорически не нравится, что колёса, во-первых, разного размера (для горизонтального положения рамы - набор 76-76-80-80), во-вторых, небольшого диаметра (на 1-2 влезают ноунеймы впритык 77,5 мм).
Я не жалел свои ролики, мне даже было интересно проверить их на прочность.
И в итоге могу сказать следующее:
Я очень ими доволен - они выполнили все задачи, для которых были куплены, остались в хорошем состоянии и пригодны для дальнейшего использования.

Kisha

Эти ролы у меня появились год назад (май 2005). Общее впечатление: лучшее, что может купить для себя новичок, поставивший цель научиться свободному перемещению по городу. Полагаю, что многим я обязан колодке, которая села на мою ногу сразу как влитая. Фиксация ноги лучше, чем на фитнесс роликах, но слабее, чем на более продвинутых моделях фск с баклей/пяточным ремнем. Благодаря именно такой фиксации, появляется возможность гораздо лучше контролировать свои усилия и, как следствие, проще выполнять прыжки.
БОТИНОК у Thunder выполнен из достаточно прочного пластика, который смог выдержать приблизительно 8-9 месяцев тренировок, насыщенных слайдами. После на месте слайдеров остались лишь дыры, в которых виднелся внутренник, который стал новым слайдером).
АНТИШОК на этой модели (как и на всей фск серии) очень хорош и позволяет совершать 2, 2.5 метровые гэпы без очень уж неприятных ощущений. Конечно, при должной амортизации).
КАФФ начал раскалываться еще осенью (примерно 4 месяца использования), но это не доставило мне неприятных ощущений. Наоборот, таким образом нога получает возможность свободного наклона в направлении движения. Это облегчает передвижение по лестницам и создает дополнительный комфорт для ноги.
ВНУТРЕННИК достаточно удобный. Мне не доставлял больших неприятностей, хотя хуже впитывает влагу, чем на старших моделях. Отсюда СОВЕТ: после каждого катания сушить валенок и стельку. А желательно и стирать.
РАМА КАРБОН 255 мм. Многие хаяли эту раму. Но при моем весе в 58 килограммов сломать её, видимо, стало невыполнимой задачей. Рама выдержала все измывательства и даже royale гринды по железным направляющим. Правда, после этого остался заметный желобок, протертый направляющей.)
Подшипники. Очень неплохая модель 5 абеков. Катят хорошо. При хорошем уходе не скрипят и не шелестят. Я на уход забил, поэтому подшипники у меня вскрывались внутри колеса.)
Особо хочу отметить Очень малый вес этих роликов.
ПЛОХОЕ: Система Hi-Lo - это камень преткновения. особых достоинств её я не ощутил, да и не ощущаю. Зато повышается морока с подбором колес разного диаметра и рокерингом (об этом уже много написано). Оси, используемые в этой раме прикипают, поэтому их стоит почаще раскручивать.
Последний раз редактировалось Stinky Пн май 15, 2006 9:12 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:55 pm

Salomon Thunder Max (2004)

Kvanto

Купил 3 неледи назад, но уже успел на них проехать как минимум километров 200. Разок закатил в лужу, так на утро проворачивалась "резина" вокруг втулки, а не подшипник. Кстати, подшипы там стоят неразборные.
Очень существенный минус - компазитная рама. Пара слайдов и недастоящие углы рамы так и кричат тебе: "Нас нет, ау!" Я уже скоро искру буду болтами вышибать при очередном пауэр-стопе. И это "скоро" не за горами. Через месяц буду покупать "алюминий". Еще проблемка: соединение внешнего сапога и каффа жутко непродуманное. Пожалуй она ("непродуманность") создана именно для того, чтоб ты потом весь вечер провел у плиты с раскаленным ножом или задалбал РКшников регулярными сеансами термоформовки. Особенно весело будет, если у хозяина плоскостопие. Из-за него щиколотка находиться ниже обычного, что благотворно влияет на выращивание еще одной выпуклости на ноге. Но в этом есть и плюсы: оргазм тебя посещает чаще обычного. Ведь теперь ты его испытываешь еще и в момент освобождения ноги от ролика, эдакого испанского сапога. Говорят, может помочь дополнительная стелька. Пробовал: тетрадь 48 листов сворачивал в кубик размером 8x5см. и клал под пятку. Меньше боли, но она есть. И чувствуешь себя эдаким геем на каблуках и в роликах. Скорее - придурком...
Еще есть маленький минусик: трагично черный цвет. Но это, наверно, сознательно, чтоб даже рядом не пахло белыми тапочками.)
А все остальное только плюсы, плюсы... Возможность закрепить или расслабить фиксацию голени, запоминающий ботинок, надежное крепление, некчёмный финт с разными диаметрами колес может сыграть роль роккеринга, если поменять местами колеса.
Короче говоря, хорошие ролы, но есть непродуманности. Насколько знаю, многие минусы отсутствуют в КроссМаксах. Я бы взял именно их, еслиб не на 2.500руб дороже.
Последний раз редактировалось Stinky Пт июл 15, 2005 6:36 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Сб июн 18, 2005 7:57 pm

Salomon Motion 4

Ёж

К этому моменту я уже полностью определился, что мне нравиться быстро ездить. Но финансово был ограничен, потому взял их. Брал без колёс и подшипников. Ботинок сидит на ноге идеально, особенно если у вас узкая стопа, нигде не жмёт, не трёт, комфортно. Рама литая (пластик или карбон, прыжки с метра высоты при весе в 70 выдеражала). Минус один - сзади чуть выше пятки есть заклёпка. Многие её снимают, чтобы ботинок гнулся вперёд. Я не снимаю, люблю жёсткий ботинок. Через неделю катания в этом месте треснул и сломался пластик ниже зклёпки, ботинки стали очень сильно гнуться вперёд. Исправил, поставив туда металлические скобы. Но нагрузка при интенсивном катании на эти места такова, что скобы приходится менять каждые 2 недели (они тоже банально ломаются, смена занимает по 10 минут на ролик).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Пн дек 05, 2005 12:11 pm

Salomon Smart Chill Lx/Irony Lx (2006)

Stinky

Первое знакомство.
То, что есть сейчас, представлено в двух вариантах - мужской, черный, готичный и женский, голубых тонов, гламурный :) Рама алюминиевая, длину точно не знаю, но так как туда устанавливаются 84мм колеса, никак не меньше 255 мм. Рама не привинчена, а приделана "навсегда". Не будет ли разбалтываться - посмотрим. Штатные колеса 84мм 80А. Штатный тормоз... Есть. То есть нелюбителям тормозов вроде меня надо сразу при покупке раздобыть короткую ось.
Но главное в Смартах, конечно, не это. Так вот о главном. Кроссовки очень легкие и вроде удобные. Ну и на вид не противные. Система пристегивания верхнего клапана по сравнению с прототипами изменена. Теперь на базе есть крючок, за который цепляется скоба клапана. И все это фиксируется застежкой. Очень похоже на конструкцию клипсы, только без рычага. Интересна прочность этого крючка. Конечно, Саломон его тестировал, но только реальная эксплуатация покажет действительную его надежность. Пяточного ремня как такового нет. Вместо него есть стропа, к которй крепится петля, через которую проходит шнурок. Чем сильнее затягиваешь шнурки, тем сильнее затягивается этот ремень. Пока у меня особого дискомфорта это не вызвало, но все же по-моему это не очень удобно, часто хочется регулировать затяжку шнурков и пяточного ремня по отдельности. Хотя именно в Смартах это представляется разумной платой за быстроту одевания. (Хуже, что есть подозрение, что и в некоторых других фитнес-моделях Саломона будет такое же решение).
Одеваются Смарты следующим образом: нога в кроссовке вставляется в шелл, одеваются и застегиваются две застежки на клапане, затягивается шнурок с замком быстрой шнуровки (как у К2), застегивается бакля и все. Очень порадовало наличие на языке специального кармашка, куда прячется длинный шнурок с замком. (Сам я сгоряча его в первый раз не разглядел и долго ругался на то, что шнурки болтаются и мешаются). Причем, чтобы одеть ролики, совсем необязательно садиться на пятую точку. Они очень легко одеваются, стоя на одном колене. Да и просто стоя, наверно можно будет приноровиться.
Впечатление от одетых Смартов у меня вполне благоприятные. Несмотря на то, что скорее всего, тестируемая модель была мне на полсантиметра велика. (Хотя это еще мерить надо). Боковая поддержка мне показалась значительно лучше, чем была в прототипах и не хуже, чем в обычных фитнес-роликах. По крайней мере у меня, привыкшему за три последние года сначала к Димаксам, а потом и к Слабам, впечатления плохой фиксации ноги не возникло. Насчет антишока надо будет еще проверить смарты в боевых условиях, но мне кажется, что подошва кроссовка должна послужить достаточно неплохим антишоком. По крайней мере мне кажется, что плохой асфальт должен амортизироваться достаточно неплохо.
И общий вывод. После первой примерки у меня сложилось впечатление, что Смарты достаточно неплохие ролики для городского катаня. Колеса 4х84, средняя (не плохая!) боковая поддержка, алюминиевая рама. И главный плюс - не требуется возить с собой обувь и на порядок более легкое по сравнению с обычными роликами одевание и снимание. Эти ролики уже вполне могут рассматриваться как "ролики, чтобы съездть в булочную" (особенно в такую, в которую на роликах не пускают).

Roman

Три часа колдунил. Нормально.
Относительно Core XTV в Смартах вообще нет вентиляции. Т.е. абсолютно. Рама такая, что влезли бы и колеса 86 (у меня 44 размер). 84 стоят с большим зазором.
Удивило то, что с первого момента не было ощущения "езды по рельсам". Уж не знаю, с чем это связано.
Общая затяжка шнуром у Смартов порадовала и показалась весьма удобной. Верхняя бакля наоборот у РБ удобнее.
Роллы показались чуть мягче Кор.
Может мне кажется, но Саломон чуть схитрил и дает одну раму на два размера, т.к. у меня основа рамы чуть вытарчивает вперед.
По весу тоже я бы не сказал, что они легкие.

hipek

Первые впечатления.
Ролики - мягкие фитнеса. Не больше и не меньше. Т.е. супер-контроля нет, зато очень мягко и удобно. Небольшая поездка только укрепила это мнение - очень приятно просто катить по прямой куда-нибудь. Если хочется резких движений, надо сильнее напрягать голеностоп.
С размерами всё не так просто. Надел кроссовок - впечатление, что он как раз. Надел ролик - появилась мысль, что надо бы на пол-размера меньше. В результате и взял поменьше, при этом по сантиметрам мои Смарты на пол-сантиметра меньше, чем Твистера, которые при покупке были очень тесны. А в Смартах - нормально.
Подозреваю, что Смарты будут номально подходить не только широконогим "саломоновцам", т.к. отдельно затягивается шнуровка кроссовка и отдельно шнуровка верхнего клапана. Можно поиграться.
Колеса 84мм - штука приятная, неровности проезжаются хорошо.
Амортизация неплохая. По плохому асфальту ехать было приятнее, чем на Powerslide Cell. Возможно, за счет подошвы кроссовка.
Скорость снятия порадовала - на первый раз потребовалось секунд 20, причем снимались ролики стоя. Одевать стоя не пробовал, думаю, не очень удобно, лучше лавочку найти. Хотя может быть, просто дело привычки.
Про родные колеса сказать ничего не могу - не стал их брать, т.к. 80A мне маловато.
На официальном сайте написано, что подшипники стоят ILQ7 (с традиционными семью шариками). На самом деле стоят ILQ9 Classic - шесть шариков, стальной сепаратор, смазка консистентная (белая какая-то, возможно силиконовая).
Длина рамы зависит от размера. На более коротких рамах (например, 263мм) расстояние между осями неравномерное - промежуток между первым и вторым колесом больше, чем между остальными. Это вызвано необходимостью уместить 84мм колеса так, чтобы второе колесо не упиралось в крепление рамы. На раме 275мм расстояния между колесами более равномерные (примерно 90-90-95). Колеса 90мм влезть не должны - у второго колеса расстояние до крепления рамы маловато. Может быть на больших размерах влезут.

UPD. Стоя надеть вполне реально.

CoNoLoN

Не так давно давно купил я смарты в адидасе стоковом в сокольниках, спасибо Кише за наводку. Брал исключительно для того, что бы добираться от метро до работы и от работы до дома + немного перемещаться на работе. Так вот, вчера открыл на них сезон.
До этого катался на них только немного в рк когда там воркал и немного дома. Что могу сказать, во первых они очень мягкие, непривычные как то. Ногу не особо хорошо держат. Но чуть позже уже немного привык. Единственный плюс в том, что ноги не отекли. Но а главный минус в том, что при разгоне большую часть часть толчка эта мягкость забирает. Ну тут можно понять, все таки это обычная фитнусовая модель. Кстати очень это проявляется когда взбираешься в горку. Если бы была рама 4х80, то была бы полная жопа.
Что касается прыжков в них, пока удавалось только спрыгивать с двух-трех ступенек и перепрыгнуть через полметровую клумбу. Если сравнивать с слабами, то понятное дело, что слабы намного лучше держат ногу, но в принципе прыгать в смартах можно. На градусы я пока не тестил, позже попробую.
Сама ходовая порадовала, хотя поначалу никак не мог привыкнуть к тому, что у меня под нагами рама с колесами общей длиной 34 см. Но с горочки когда спускаешься, скорость хорошенькая. Особенно когда на большой скорости по луже проезжаешь, супер.
Насчет колес могу сказать, что пока они мне нравятся, по лужам не проскальзывают, держат хорошо в поворотах. По снегу так же себя достойно ведут. Насчет подшипов ничего говорить не буду, ибо штатные я поменял на свои абек7 акварайд эдишн.
В целом замечательные ролы. Пока ими доволен. Лично мне хочеться их проверить на метровых гепах, а так же на слайдах.

Graf

Плюсы:
+ Отличный кроссовок!
+ Неплохой скелет - умудрился в них неплохо кататься, одев вместо родных кроссовок обычные тапочки за 50 рублей - тоже было вполне ничего ))))))
+ Неплохая алюминиевая двущечная рама 275 мм (на клепках). Есть ребро жесткости, так что в них можно даже немного попрыгать (но без фанатизма)
+ Стандартный сетап - 4х84 мм колеса. При желании можно неплохо разогнаться
+ Хороший антишок - фактически вся подошва кроссовка
Минусы:
- Блин, кто придумал эту шнуровку, а??? Вообщем, может кому-то она и подходит, и получается быстро одеть ролик, но у меня не получается. Приходится отдельно подтягивать шнуровку над стопой, и потом отдельно затягивать "пяточный ремень". Шнуровка при катании ослабевает, приходится подтягивать
- Очень хлипкие защелки. Боюсь на них падать - вообще у нормальных роллов в этом месте слайдер находится, наверное, не спроста он там
- Мягкий ботинок не дает нормально толкнуться - обратная сторона фитнусовых роликов
- Нога ощутимо заваливается на внешнюю сторону, ну и вообще фиксация ноги слабая, даже затягивая кафф на максимум.
- Подшипы ILQ 9 Classic (что с 6-ю шариками). Быстрые, но быстро умирающие
- Колеса очень мягкие (80А). Вообще мое мнение - что Саломон не умеет (не умел) делать нормальные колеса (кроме fsk-серии). Для диаметра 84 мм на мужских роликах должны все-таки стоять колеса пожестче

Chiffa

Сегодня отнес свои Смарты (вернее, скелет левого Смарта) на 1905. Застежка клапана подтвердила всеобщие опасения - перестала закрываться после довольно легкого падения. Учитывая, что обычные ролики таким образом довести до состояния невозможности продолжать движение практически нереально, доверие к надежности Смартов резко упало.
В остальном же - прекрасные ролики для простого катания по городу, удобные, быстрые. Идея с кедами на самом деле очень плоха с гигиенической точки зрения, поэтому колбаситься на роликах и без 24 сутки подряд, как агитирует реклама, навряд ли получится, но если переобуваться в начале и конце катания, не возя обувь с собой, проблем нет
Последний раз редактировалось Stinky Сб апр 07, 2007 7:54 am, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Вс мар 26, 2006 3:05 pm

Salomon Crossmax 3V SL (2006)

fantaZI

Провел в них примерно полчаса. Конечно, не тест-драйв, но все таки... Все, что написано ниже исключительно мое мнение.
Началось с разочарования (впрочем, им же и продолжилось ). Очень уж многого я ждал от анонсированной слаломной модели 3V SL. Но... Во-первых, широкий мысок (шире, чем на S-Lab 2). Даже при самом усердном затягивании стопа легко двигалась. Списываю это на заменну одной петли шнуровки ремешком. Кроме того, если этот ремешок сильно затянуть, он начинает торчать сбоку ролика и иногда цепляет за другой ролик. Вроде помеха несильная, но как-то смущает. Во-вторых, псевдопаралоновый язычок (не знаю, чем он набит) при затягивании каким-то особым способом заминается и начинает давить. Я изумился, подумав, что ролики мне просто велики. Но и меньший размер показал то же самое. В-третьих, валенок в верхней части достаточно толстый. Это замечательно и вроде бы обеспечивает хорошую боковую поддержку. Однако при затягивании створка кафа упирается в эту самую толстую часть и не позволяет затянуть дальше. Как я ни старался, справиться с этой проблемой не получилось.
В совокупности вышло, что ролики просто плохо сидят на ноге и управляются от этого не лучшим образом. ... Хм, получились одни недостатки. Может возникнуть мнение, что у автора неправильные ноги. Однако на тех же самых ногах S-Lab и S-Lab 2 сидят идеально и настолько прочно, что именно они кажутся слаломными моделями, а не 3V SL. Достоинства? Конечно же, несомненное достоинство - это рама. Аплодисменты! Правда! Спасибо разработчикам. Однако раму можно найти и отдельно. И не мириться с остальными недостатками только ради нее.

fercha

Новые FSK я выбирала из Crossmax 3V SL и Crossmax 3V SL. Маленьких размеров S-Lab 2 в России нет.
Рама 245 мм слишком длинная для меня. Мне хотелось раму 237 от S-Lab. Её поставили, но предупредили: ты только на них не прыгай Задняя площадка крепления у рыжей шире примерно на 3мм, чем у красной. Теоретически от прыжков бут 3V SL мог продавиться. Но учитывая, что я ни разу не ломала даже колесо... прыгать разрешили).
Вместо родных колёс поставили рокеринг из новых радостных Gyro.
Ботинок того же размера, как были Crossmax 3 (24,5), показался слишком свободным. В итоге примерки внутренник от 23,5 и шелл от 23.
О фрискейтинге в 3V SL и сказать особо ничего нельзя, потому они для этого сделаны и не напоминают о себе во время прыжков. Держат ногу как надо, даже при том, что на прыжки я почти не затягиваю каф и просто застёгиваю пяточную баклю. Прыгая можно подумать о технике, о своём страхе), о скейтерах, но не о том, что у кого-то ролики лучше).
Для слалома 3V SL показались недостаточно плотными в середине стопы снизу. Самому слалому это не вредило, так как очень плотно держались пальцы и пятка. Но я решила прикрепить к внутреннику под язык чудо-язычок от Crossmax 3. Мне в нём нравятся широкие войлочные клапаны с резиночками, идущими к подошве. Обхватывается вся ступня. После этого ботинок стал равномерно плотным внутри, и катать стало приятнее. Родной язычок решила тоже оставить, потому что каких-то нареканий на удобство у меня не осталось, а ролики попухлее мне просто нравятся на вид.
Шнуровка очень странная, затянуть её сложно. Но мне вполне хватает широкого ремешка с липучкой спереди, так как маленький размер шелла. Вобщем шнурки я завязываю для вида, чтоб не говорили постоянно их завязать.
Пяточная бакля для меня - это просто вместо шнурков. На Crossmax 3 оторвался один пяточный ремень и я сначала хотела поставить бакли от USD, потому что все так делали, но в итоге всю зиму каталась без них. Чудо-бакли на 3V SL по моим ощущениям ничего особо не изменили, просто стало быстрее застёгивать ролики.
Оказалось, что не так всё просто с шеллом от 36,5 размера (при моём 38,5). Замечательно, что почти исчез зазор между внутренником и самим пластиковым носком, и шелл чуть уже. Но при первом катании появилось ощущение, как будто под пятку положили ещё один антишок и она поднялась, и даже немного давило на неё сверху на пистолетиках. Но после термоформовки дома феном это прошло. Ещё было больно ниже косточки из-за пластика, который с внутренней стороны шелла заходит на клепку, держащую каф. Его я подплавила.
Мне важно в 3V SL, что для фрискейга, слалома и города они подходят одинаково хорошо. И то, что я могу готовиться к соревнованиям, не принося в жертву свои ноги, не подбирая чудо-носки и т.д.
Ещё хотелось бы их покрасить. Каф и раму в белый цвет)
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am


Вернуться в Ролики глазами и ногами участников форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron