Ролики Fila
Добавлено: Ср май 04, 2005 1:10 pm
Fila Vertige 84 (2004)
Tihomir
5*84, низкий карбоновый ботинок, разбивка крепления рамы 195 мм.
Развитие идеи "и быстрее, и дальше"
В общем смысле - это для меня громадный шаг вперед. Не сравнить с прежними роллами - скорость, жесткость рамы, передача усилия обалденная. Я после перехода на эти роллы просто не могу вставать на обычные - кажется, что нога в мягких роллах просто тонет....
В них откатано где то 70% сезона 2004 года. Естественно, все - спид. Можно и прыгать (пару раз случалось , но из за опасения проломить карбон креплением рамы как то не хочется
Но, не могу сказать, что я ими доволен на 100% .
Во первых - они не полностью термоформуемые, поэтому внутреннюю подгонку ботинка приходится проводить кустарным способом, подклеивая резину в нужных местах.
Во вторых - у них черезчур жесткий задник в месте касания с ахиллом - месяца полтора в сезоне не мог нормально катать из за растирания ноги в этом месте, потом нашел решение - на пару дней привязывал гантели к раме и подвешивал роллы за задники - теперь все ок (хотя иногда и приходится повторять процедуру
Циник
Беговой ботинок на карбоновой основе, без возможности любой боковой поддержки (из-за своей высоты) с не очень популярным креплением рам (нюансы уже), колесами 84/83А с микроподшипниками.
А теперь самое Главное заблуждение многих.
Раньше, задумываясь о 5-ти колесных роликах, Я, прежде всего, думал, как это здорово рама в пять колес!!! Вот в чем сила Брат. Разочарование на самом деле не было столь болезненным, именно на этих роликах, ибо до этого Я долго сравнивал K2 Power 7.0 и K2 Maraphon. И понял простую истину, что количество колес в 10-ть штук, не сделает меня быстрее, по сравнению со мной же на 8-ми колесах. Нет разница есть, конечно, но, признаюсь, ждал большего. И, надев Филу, озарение на меня тут не снизошло. (не в 5-ти колесах сила, брат, но об этом далее).
А единственное, что захотелось сказать, после первого нормального Тест-драйва. Это "Ой". Белые носки мои, стали красными. Да да, истер ноги в не очень красивые ноги. Сразу скажу, много посещая заморские сайты - обнаруживал, там информацию, что карбоновые ботинки не формуются, или формуются, но на супер редком дорогом, не пойми где взять каком, оборудовании. Это Вам Не Cm3 с его внутренним ботинком. Так как Я не любитель экспериментов с духовками, скажу, что ничего формовать Я не стал. Тем более натирало мне аккурат в местах, где сплошной карбон. Так что, дорогие мои, запаситесь пластырем. Он надо сказать мне, очень помогал. Все правда зависит от стиля катания.
Вопрос?
Из-за чего все эти муки? Стоило ли подобным образом формовать ноги? Для чего почти все спидскейтеры через это проходят? Страшно смотреть, как им ногой больно пошевелить в ролике. (Кто знает, тот поймет).
А ответ прост. Все дело в этом самом трущем ботинке. Крепость которого обеспечивает настолько сильную фиксацию ноги, что создается впечатление, что рама прикручена, прям к ступне. Вот он самый страшный секрет. Ни один мягкий ботинок Вам не обеспечит подобного. После Fila, надевая К2 или Кроссмаксы, все время ощущал, что катаюсь в Валенках с большим количеством шерстяных носков. Ибо фиксация ноги не идет ни в какое сравнение, благодаря которой передача усилия при толке, идет почти без потерь... Также из-за этой фиксации нога приобретает массу дополнительных свобод, если в К2 или в Кроссах, многие вещи боялся сделать, потому что знал, что ботинок прогнется, и Я задену за асфальт, в Филе был в себе уверен на все сто.
Собственно главный секрет Вы теперь знаете, можно лишь добавить.
Что, будучи большим фанатом скорости, еще к См3 приобрел Я ДаунХильную раму, надеясь, обрести счастье в Одинцово. Разочарование меня тогда настигнувшее, на неделю почти отбило желание кататься на роликах. В Филе же, Я настолько по новому открыл для себя Одинцово, что независимо ни от чего, всю осень, каждые выходные катался там. И что это было, хочу Я сказать Вам, за катание. Возросшая скорость, с возросшей одновременно управляемостью, привратило для меня Одинцово в Мекку роллеского счастья.
О "корявости".
На самом деле есть мнение, что в пятиколесных роликах нечего делать в городе. Это абсолютно верно было для меня, пока мои ноги "притирались", после того, как этот процесс завершился, и Я смог по 50 и более км, катить без остановки в них, могу сказать, что и город стал для меня (роллера на 10-ти колесах) иным. Вся та же фиксация ноги, дает много большую управляемость по сравнению с мягкими роликами. И, даже будучи, на такой "Лыже" чувствуешь себя маневренно и комфортно на любой улице. Единственное разочарование, это то, что все время разогнавшись, приходится тормозить, по иному в этих роликах катать нельзя.
Tihomir
5*84, низкий карбоновый ботинок, разбивка крепления рамы 195 мм.
Развитие идеи "и быстрее, и дальше"
В общем смысле - это для меня громадный шаг вперед. Не сравнить с прежними роллами - скорость, жесткость рамы, передача усилия обалденная. Я после перехода на эти роллы просто не могу вставать на обычные - кажется, что нога в мягких роллах просто тонет....
В них откатано где то 70% сезона 2004 года. Естественно, все - спид. Можно и прыгать (пару раз случалось , но из за опасения проломить карбон креплением рамы как то не хочется
Но, не могу сказать, что я ими доволен на 100% .
Во первых - они не полностью термоформуемые, поэтому внутреннюю подгонку ботинка приходится проводить кустарным способом, подклеивая резину в нужных местах.
Во вторых - у них черезчур жесткий задник в месте касания с ахиллом - месяца полтора в сезоне не мог нормально катать из за растирания ноги в этом месте, потом нашел решение - на пару дней привязывал гантели к раме и подвешивал роллы за задники - теперь все ок (хотя иногда и приходится повторять процедуру
Циник
Беговой ботинок на карбоновой основе, без возможности любой боковой поддержки (из-за своей высоты) с не очень популярным креплением рам (нюансы уже), колесами 84/83А с микроподшипниками.
А теперь самое Главное заблуждение многих.
Раньше, задумываясь о 5-ти колесных роликах, Я, прежде всего, думал, как это здорово рама в пять колес!!! Вот в чем сила Брат. Разочарование на самом деле не было столь болезненным, именно на этих роликах, ибо до этого Я долго сравнивал K2 Power 7.0 и K2 Maraphon. И понял простую истину, что количество колес в 10-ть штук, не сделает меня быстрее, по сравнению со мной же на 8-ми колесах. Нет разница есть, конечно, но, признаюсь, ждал большего. И, надев Филу, озарение на меня тут не снизошло. (не в 5-ти колесах сила, брат, но об этом далее).
А единственное, что захотелось сказать, после первого нормального Тест-драйва. Это "Ой". Белые носки мои, стали красными. Да да, истер ноги в не очень красивые ноги. Сразу скажу, много посещая заморские сайты - обнаруживал, там информацию, что карбоновые ботинки не формуются, или формуются, но на супер редком дорогом, не пойми где взять каком, оборудовании. Это Вам Не Cm3 с его внутренним ботинком. Так как Я не любитель экспериментов с духовками, скажу, что ничего формовать Я не стал. Тем более натирало мне аккурат в местах, где сплошной карбон. Так что, дорогие мои, запаситесь пластырем. Он надо сказать мне, очень помогал. Все правда зависит от стиля катания.
Вопрос?
Из-за чего все эти муки? Стоило ли подобным образом формовать ноги? Для чего почти все спидскейтеры через это проходят? Страшно смотреть, как им ногой больно пошевелить в ролике. (Кто знает, тот поймет).
А ответ прост. Все дело в этом самом трущем ботинке. Крепость которого обеспечивает настолько сильную фиксацию ноги, что создается впечатление, что рама прикручена, прям к ступне. Вот он самый страшный секрет. Ни один мягкий ботинок Вам не обеспечит подобного. После Fila, надевая К2 или Кроссмаксы, все время ощущал, что катаюсь в Валенках с большим количеством шерстяных носков. Ибо фиксация ноги не идет ни в какое сравнение, благодаря которой передача усилия при толке, идет почти без потерь... Также из-за этой фиксации нога приобретает массу дополнительных свобод, если в К2 или в Кроссах, многие вещи боялся сделать, потому что знал, что ботинок прогнется, и Я задену за асфальт, в Филе был в себе уверен на все сто.
Собственно главный секрет Вы теперь знаете, можно лишь добавить.
Что, будучи большим фанатом скорости, еще к См3 приобрел Я ДаунХильную раму, надеясь, обрести счастье в Одинцово. Разочарование меня тогда настигнувшее, на неделю почти отбило желание кататься на роликах. В Филе же, Я настолько по новому открыл для себя Одинцово, что независимо ни от чего, всю осень, каждые выходные катался там. И что это было, хочу Я сказать Вам, за катание. Возросшая скорость, с возросшей одновременно управляемостью, привратило для меня Одинцово в Мекку роллеского счастья.
О "корявости".
На самом деле есть мнение, что в пятиколесных роликах нечего делать в городе. Это абсолютно верно было для меня, пока мои ноги "притирались", после того, как этот процесс завершился, и Я смог по 50 и более км, катить без остановки в них, могу сказать, что и город стал для меня (роллера на 10-ти колесах) иным. Вся та же фиксация ноги, дает много большую управляемость по сравнению с мягкими роликами. И, даже будучи, на такой "Лыже" чувствуешь себя маневренно и комфортно на любой улице. Единственное разочарование, это то, что все время разогнавшись, приходится тормозить, по иному в этих роликах катать нельзя.