Ролики FR Skates

Описания роликов и комплектующих участниками форума.

Модератор: moderators

Ролики FR Skates

Сообщение Stinky » Вс май 05, 2019 9:57 pm

FR Skates Igor (2019)

Анна Смирнова

Я тестирую модель FR Igor Skates с января 2019 года
В упаковке вместе с роликами присутствовали два ключа (для рамы и для колес), чехол и инструкция. Эти ролики почти не отличается внешне от модели фирмы Seba Igor 2015 года. Ботинок черно-белого цвета, петля на ботинке резиновая, что делает ношение роликов проще и удобнее. Кафы практически не поменяли жесткость.
На язычке присутствует черно-белая резиновая эмблема. Рама матовая, немного изменила свой дизайн и внешний вид. Если говорить про изменения в ботинке, то он гораздо лучше держит ногу за счет более крепких вставок. Очень хорошая поддержка при катании ванвильных трюков. Внутри находится только стелька, антишоков нет.
Внутренний материал ботинка мягкий, хорошо облегает ногу. Трюки в роликах данной модели едут лучше ,чем в предыдущих. Конкретно это касается трюков, в которых требуется хорошая поддержка для баланса. В основном это происходит за счет более высокого и крепкого язычка, а также за счет вставок. За счет измененной рамы управление роликом стало маневреннее ,что дало возможность делать более разнообразные трюки. Ролики очень износостойкие, если учитывать те условия, в которых иногда проходили тренировки.
Ссылка на обзор с картинками
viewtopic.php?p=309171#p309171

Глеб Великанов

Мне двенадцать, и на роликах я большую часть своей жизни. В шесть лет я катал на раздвижных детских черных пластиковых роллерблейдах, но с делюксовой себовской рамой 219 мм. Тогда же, в 2012-ом, на этих роллерблейдах, откатал свой первый международник, пока ещё Крым не был наш, в Одессе. Ролики нифига не держали ногу, зато неубиваемая жесткая рама давала ощущение отточенности элементов, как могу сейчас рассуждать. Эта короткая делюксовая себовская рама протошнила со мной все эти годы, проигрывая и побеждая, перекрашиваясь в разные цвета, перекручиваясь с детских раздвижных роллерблейдов на все существующие по конец восемнадцатого года модели Себа Trix, - первые чёрные матовые, черные глянцевые, юбилейная зелёная и красная серия, черные ’18-го года. Триксы открывали мир слалома, были уже карбоновыми, а это немаловажно модно, достаточно лёгкими, маневренными, и, главное, не стоили, как боинг. Но плох тот роллер, кто не мечтал о игорях!
На тот момент - Seba Igor, сейчас – FR Igor, игоря, игоряны! О них ходили легенды, они были на всех топовых слаломистах мира, и на тех, кто хотел казаться круче других. Мерседес в мире роликов. Говорили, что они жёсткие, что хорошо держат ногу, и что не бывает размера меньше 34-го. А когда у тебя тридцатый, и ты катаешь в первых черных триксах со вложенной ортопедической стелькой для поднятия стопы и уменьшения размера ботинка, - обладание игорями становилось уж очень далёкой перспективой. Сейчас у меня 39-ый, новые бело-чёрные FR Igor с блестяще-красной 4Dсебовской рамой всё так же 219 мм и 72-ми колёсами FR King. Так насколько же хороши FR Igor, как о них говорят? Погнали!
Первое впечатление – очень добротно сделанная вещь, качественная прострочка швов, нормальной длинны петелька для переноски и натягивания роликов, отполированный карбон. Настоящий карбоновый каф, так он называется? Карбоновый, на триксах его вообще не было, были какие-то пластиковые крестовины, которые поначалу мне снимали и разминали их руками, чтобы они могли немного гнуться, поддерживая ногу. Наконец-то прорезиненный мысок, теперь не надо заклеивать по кругу ролики советским лейкопластырем, чтобы они не покоцались об асфальт. Родители подрастающих слаломистов, трепещите! Мелочь, а приятно.
Выпирающий слайдер, я бы, конечно, открутил. Зачем он мне? Да и выглядит, если честно, как прикрученные двумя болтами квадратные задние туманки на казалось бы современных японских авто. Замечали такое? Может, и веса грамм десять сэкономим.
По весу, кстати, FR Igor не тяжёлые, но мы специально взвешивали раму, и новая себовская 4D весит в сборе на 20 грамм меньше моей старой делюксовской. Это значит, я могу закинуть лишний сникерс в карман. Пяточная бакля имеет несколько регулировок, чтобы подстроить длину и степень затягивания под себя и свой подъём стопы. Нужно только иметь крестовую отвёртку.
Да, на FR Igor один универсальный ключ для откручивания колёс и регулирования рамы. Не надо больше таскать с собой и искать разные ключи, красный, как помню. Отверстий под крепление рамы множество, в триксах точно было меньше. Это особо не важно, так как всё равно ставишь раму посередине, но вдруг кому пригодится.
Забыл, бакли имеют некую кожаную подкладку, так что при затягивании ролика ничто не врезается в стопу и усилие распределяется равномерно. Боль моя – шнурки. Длинные и их очень долго зашнуровывать, и ещё они трутся о край карбонового кафа и вот-вот порвутся.
Сам каф жесткий, наверное, он чуть гнётся, но у меня, кажется, не получается его прогнуть. И это то, когда говорят, что игоря жёсткие и хорошо держат ногу. Да, держат отлично, управляемость и отточенность элементов на высоте, ты в FR Igor, ты – король. Но в триксах мои ноги были, как бы сказать, одним целым с роликами, я делал элемент, ролик сидел, как влитой, я прогибал его, и он гнулся вместе с моей ногой. В FR Igor ты немного борешься с жёсткостью ролика, но, если ты оседлал его, ты на высоте, твой слалом чёткий, резкий и быстрый, ты – мен. Вообще, мне кажется, игоря, - пацанская, мужская тема, а для девочек есть розовые Даши.
Сам по себе ботинок тоже жёсткий, пальцем не промять, облегает всю стопу. Внутренник, я был удивлён, не особо пухлый, вообще не толстый. В триксах он таким становился после полугода катания, приминался, ботинок расшатывался, стопа начинала чуть болтаться, приходилось зашнуровывать сильнее. В FR Igor внутренник как будто уже примяли до тебя /может, мне достались бэушные ролики?/, он достаточно упругий, и даже после нескольких месяцев жёсткого слалома выглядит, как новый, держит свою форму в тонусе. Наверное это, вместе с жёсткостью самого бута, поддерживает стопу. Там просто нечему приминаться и расхлябываться, только хардкор. Как УАЗик, может, выглядит просто, но месит чертовски эффективно.
Ботинок достаточно широкий и выглядит плоским, вероятнее, для широкой взрослой ноги, но я со своим пока 39-ым никакого дискомфорта не ощущаю, просто чуть потуже затягиваю липучку на мыске. Ну и две пары носков никто не отменял. Шучу. Казалось бы, глупая вещь эта липучка, но она держит. Что ещё? Спрашивайте, отвечу.
Подытожим. FR Igor – профессиональные недешёвые роликовые коньки для слаломистов, которые не боятся трудностей в прикатке роликов. Но, если вы совладали с ними, то получите полное удовлетворение от управляемости конька на элементах, а зрители – от кажущегося совершенства исполнения трюков. Только хардкор, только вперёд!
Ссылка на обзор с картинками
viewtopic.php?p=309171#p309171
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Ролики FR Skates

Сообщение Stinky » Пн июл 08, 2019 4:16 pm

FR Skates SL

lainbh

Использование:
Ролики использовались чуть более месяца, в среднем 5 дней в неделю по 2-3 часа: небольшие проездки по тротуарной плитке и, в основном, слалом на асфальте (уровень не высокий, флэтовые кристи/бэк кристи, кобра, ситтинг кобра, линейные начальные виллинги на х/т). Без прыжков, слайдов и т.п. фрискейта. Поэтому на профессиональное использование и "правильность" техники элементов не претендую :)
Список "проблем":
1. Проблема с правым роликовым коньком (основная нога) - отклеился от карбонового бута кожзам на пятке. Возможно, из-за неправильной техники ванвилов или из-за высокой температуры (юг России, 34+ градусов).
Изображение
2. Каф в месте крепления "врывается" в кожзам и начинает его рвать. Фото с кафом и без. Причем на правом коньке с внешней стороны, а на левой такое получается с внутренней.
Изображение Изображение
3. "Резинка" в месте крепления кафа какая-то хлипкая. На одном из креплении начинает сыпаться, возможно из-за жары. Будут ли данные "резинки" доступны, как комплектующие?
Изображение
4. Вопрос, скорее эстетический, к расположению пяточной бакли: при затягивании выглядит вроде нормально, но при катании большой язычок начинает вылазить; выглядит, опять таки на мой взгляд, некрасиво. Если бы крепление было чуть ближе к носку, то сама стропа проходила бы посередине и такого не случалось. Возможно так получается на конкретных размерах, у меня 40 размер.
Изображение Изображение
5. Странный переход на болты под черный ключ для крепления рамы. Какие-то они "мягкие" и резьба долго не проживёт, если менять рамы для каких-то целей.
6. И, наверное, стандартное, скрипят кафы по кожзаму или это резинки в месте крепления кафа при затягивании кафов, вот их если немного ослабить, то скрип проходит.
Но общее впечатление, конечно очень хорошее от данной модели, удобство внутренника и другие ощущения, чем от КСЖ/Хайлайтов.
ПС: Ещё есть момент у данной модели - они под высокий подъём. У меня с предыдущими Хайлайтами/КСЖ Шедоу с 40 размером и одинаковыми по размеру "стельками" СЛы кажутся подлиннее. Там, где в КСЖ после покупки большой палец просто сжимался (пока внутренник не умялся), в СЛах никаких неприятных ощущений нет. Высокий подъём решился 2-й стелькой и затягиванием пяточной бакли, возможно конечно, тут 40-й размер больше и подошел бы 39-й. Но по стельке в 39-й я не представляю, как бы влез.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am


Вернуться в Ролики глазами и ногами участников форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron