Обслуживание в магазине на Серебристом

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: moderators

Правила форума
Форум предназначен для жалоб на замеченные недостатки в работе магазина и сайта, предложений по улучшению работы магазина и сайта, и для благодарностей.
Убедительная просьба к соратникам и друзьям. Не накидываться на людей, написавших жалобу, всей толпой. Да и по одному тоже не надо. Даже если жалоба вдруг будет несправедлива, корректный и понятный ответ будет и смотреться лучше и поможет другим участникам форума понять, как все на самом деле работает.
По каждому случаю жалоб, предложений, и благодарностей заводите, пожалуйста, отдельную тему. Так ваш вопрос быстрее заметят и вы не помешаете обсуждению чужой темы. Модераторы, конечно, будут следить за форумом и отделять лишние вопросы из чужих тем, но у них может случиться плохое настроение и они могут такой вопрос просто удалить.

Этот форум предназначен только для обсуждения работы магазина и сайта. Если вы хотите задать вопрос, в том числе о наличии товара, или купить что-то или о чем-то просто поговорить, пожалуйста, воспользуйтесь другими подфорумами. Потому что иначе ветка, не отвечающая теме подфорума, будет все равно перенесена модераторами и вам придется долго искать ее в других подфорумах.

Обслуживание в магазине на Серебристом

Сообщение hockey » Ср июн 04, 2014 10:31 pm

Сегодня решил съездить на Пионерку в магазин на Серебристом. Обслуживание на порядок в худшую сторону отличается от того к чему мы привыкли в магазине на Пушкинской. Хотел купить себовские носки, моего размера не было. Пришлось купить роллерклубовские.. но поразил парень продавец. Он же мне пробивал покупки (носки, чехол, мяч для флорбола). Девушка, купившая ролики, говорит: "У вас очень жарко!". Ответ: "- А мы подогреваем периодически!". Я спрашиваю носки себа 42, ответ: "нет". Я: "вау, очень жаль". Следующая реплика продавца: "Тебе что плохо, плохо , да ?". Купил какие есть носки и себовский чехол. Но, пардон, идиотский сарказм нужно демонстрировать перед поклонниками или близкими, а не перед теми, кто тебе несет деньги. Тем более ситуации безобидная (хотя бывают покупатели, которые буквально выносят мозг продавцам). Все-таки буду ездить на Пушкинскую.
P.S. два дешевых вентилятора из сетевого магазин могли бы хоть как-то спасти положение с духотой. Я был в будний день, представляю, что в выходной. Хотя вполне можно купить и сплит систему. Сейчас это доступно.
hockey
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 10:45 pm

Re: Обслуживание в магазине на Серебристом

Сообщение Karoriso » Пт сен 18, 2015 11:39 am

Ваша служба не представляет собой ничего особенного.
Karoriso
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 11:35 am


Вернуться в Книга жалоб и предложений СПб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2