Страница 1 из 1

Обслуживание в магазине на Серебристом

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 10:31 pm
hockey
Сегодня решил съездить на Пионерку в магазин на Серебристом. Обслуживание на порядок в худшую сторону отличается от того к чему мы привыкли в магазине на Пушкинской. Хотел купить себовские носки, моего размера не было. Пришлось купить роллерклубовские.. но поразил парень продавец. Он же мне пробивал покупки (носки, чехол, мяч для флорбола). Девушка, купившая ролики, говорит: "У вас очень жарко!". Ответ: "- А мы подогреваем периодически!". Я спрашиваю носки себа 42, ответ: "нет". Я: "вау, очень жаль". Следующая реплика продавца: "Тебе что плохо, плохо , да ?". Купил какие есть носки и себовский чехол. Но, пардон, идиотский сарказм нужно демонстрировать перед поклонниками или близкими, а не перед теми, кто тебе несет деньги. Тем более ситуации безобидная (хотя бывают покупатели, которые буквально выносят мозг продавцам). Все-таки буду ездить на Пушкинскую.
P.S. два дешевых вентилятора из сетевого магазин могли бы хоть как-то спасти положение с духотой. Я был в будний день, представляю, что в выходной. Хотя вполне можно купить и сплит систему. Сейчас это доступно.

Re: Обслуживание в магазине на Серебристом

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 11:39 am
Karoriso
Ваша служба не представляет собой ничего особенного.