Добрый день. Начну с того, что очень люблю и уважаю ваш магазин. За ассортимент и, конечно, за помощь, которую прилагают консультанты в подборе роликов и аксессуаров. Тем не менее, вчера, 24.03.12, в магазине, видимо была некая аномальная аура, которая крайне испортила молодому человеку-продавцу настроение. И он, видимо решил подпортить его своим клиентом.
1. Позвонила в районе 12-ти узнать о наличии синих роликов Себа ФР-1. Взял трубку этот индивид и на мой вопрос недовольно-унылым голосом ответил, что их нет.
2. На мой вопрос, когда будут, ответил, что на следующей недели.
Друзья все-таки уговорили меня съездить в ваш магазин. И, каково же было мое удивление, когда прекрасная девушка вынесла мне синие Себы. Ладно, ситуацию можно было бы в общем-то обойти стороной. Но последней каплей стала манера, в которой этот юноша, сидящий за кассой, выдал мне сдачу.Я не знаю, сколько зарабатывают в вашем магазине. Искренне надеюсь, что выше, чем зарабатываем мы-журналисты. И все же, как бы то не было, выдавать сдачу со словами "ваши убогие 20 рублей" с саркастической гримасой.... Я не знаю, что творится в голове у этого парня, но такой вид обслуживания считаю неприемлемым. И я очень надеюсь, что паршивое настроение, негативная аура, давящая на него, парад планет или что-то иное, в дальнейшем не помещают ему работать и разговаривать с клиентами так, как он обязан это делать.
С Уважением.