Жалоба

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: moderators

Правила форума
Форум предназначен для жалоб на замеченные недостатки в работе магазина и сайта, предложений по улучшению работы магазина и сайта, и для благодарностей.
Убедительная просьба к соратникам и друзьям. Не накидываться на людей, написавших жалобу, всей толпой. Да и по одному тоже не надо. Даже если жалоба вдруг будет несправедлива, корректный и понятный ответ будет и смотреться лучше и поможет другим участникам форума понять, как все на самом деле работает.
По каждому случаю жалоб, предложений, и благодарностей заводите, пожалуйста, отдельную тему. Так ваш вопрос быстрее заметят и вы не помешаете обсуждению чужой темы. Модераторы, конечно, будут следить за форумом и отделять лишние вопросы из чужих тем, но у них может случиться плохое настроение и они могут такой вопрос просто удалить.

Этот форум предназначен только для обсуждения работы магазина и сайта. Если вы хотите задать вопрос, в том числе о наличии товара, или купить что-то или о чем-то просто поговорить, пожалуйста, воспользуйтесь другими подфорумами. Потому что иначе ветка, не отвечающая теме подфорума, будет все равно перенесена модераторами и вам придется долго искать ее в других подфорумах.

Re: Жалоба

Сообщение Max_spb » Чт авг 21, 2014 12:16 pm

История любит повторяться. :pardon:
И все-таки не любят продавцы в РК (по крайней мере некоторые) дни рождения покупателей. На этот раз история вышла такая: решил опять попробовать сделать себе на ДР подарок в РК - купил фр2. Оказалось купил этого года, а остались ещё и прошлого - дешевле и есть небольшие ньюансы (в т.ч. удобней). После небольших раздумий решил поменять 2014 на 2013. На второй день после ДР попасть в РК не удалось - был приём товара. В итоге дошел на четвертый день. С самой заменой проблем никаких не возникло, а вот при пересчёте разницы продавец сказал, что ДР давно прошел и "РК и так пошёл на встречу и подарил 20%", так что на замену скидка не положена (т.е. в данном случае получается ничего и не подарил). :(
Если вдруг продавец сам читает форум, то вот выдержка из ЧАВО, на который он якобы ссылался:
Stinky писал(а):Лучше все же постараться придти в свой день рождения, чтобы не напрягать сотрудников РК запоминанием соответствий роллеров и перенесенных дней рождения, они и так дарят вам лишние 10% скидки в подарок. Но если у вас действительно совсем никак не получается придти в РК в день рождения, попробуйте написать об этом на форуме или как-нибудь еще связаться с РК. В РК работают не звери, вполне возможно, что удастся договориться о переносе визита на пару дней.

Несмотря на ЧАВО договориться не удалось (почему выделено 10% - он в курсе ;) ).
Разницу цен моделей была идея пустить на еще один внутренник - как раз "один в один" по цене... В общем подарок опять не состоялся. И если в прошлый раз я был все-таки и сам невнимателен (хотя судя по форуму я тут не один такой :grin: ), потому великодушным предложением
Гондурас писал(а):Привет
Max
Да нет никакой заинтересованности (материальной).Скорее всего просто ошибся (.В любом случае следующая покупка у Вас будет с 20% скидкой .При посещении магазина сошлитесь на это сообщение .

пользоваться не стал, то в этот раз я вроде как сделал всё от меня зависящее, чтобы хоть раз получить в Питерском РК подарок на ДР. :eek: Так что если вдруг реакция будет такая же как и тогда - готов воспользоваться из принципиальных соображений. :wink: Заранее спасибо за ответ. :)
Аватара пользователя
Max_spb
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 1:29 pm

Пред.

Вернуться в Книга жалоб и предложений СПб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron