Здравствуйте
Знакомая купила у вас Seba FR2 23 июня.
Вчера решили поменять на них положение кафов , чтобы легче было одевать ролики. На левом ботинке все поменялось на ура , а вот на правом один винт из эксцентрика еле выкрутил, а второй встал намертво , подумал что в който веки не пожалели фиксатора . Вытащил внутренник , а там крепежи эксцентрика все в ржавчине .
Покумекали , что ржавчина это не так уж и смертельно, чтобы ехать в магаз по гарантии что-нить делать ,да и бот уже на слайдах потерт был .
Попшикали WD-40, открутили с горем пополам винт , протерли всю отошедшуцю ржавчину , собрали .
(проржавело так капитально , что ржавчина местами осталась даже после получасовых мучений с ней )
А во время вечерней покатухи винт с эксцентриком, с которым мучились ,где-то вывалился и не нашелся , то ли ржавчина слишком сильно резьбу разъела, то ли WD-40 не весь вытерли .
Надеюсь в РК есть в наличие винт с эксцентриком ? И сколько они будут
cтоить?
И ваще как-то странно с этой ржавчиной , на левом ботинке ее нет , на правом есть и только именно на крепежах эксцентрика , крепеж пяточной бакли и слайдера чистые.Такое ощущение что при сборке китайцы уже сразу бракованные поставили .
Я слышал про много косяков у Себ , но вот про ржавые детали впервые . Так теперь выходит людям советовать при покупке , чтобы они и все внутренности СЕБ проверяли , или это такой единичный случай и нам с ним "подфартило" .