Страница 1 из 1

Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 12:49 pm
AndreyGorshkov
Итак начнём! :rupor: Представляю Вашему вниманию первый в мире прототип универсального электропривода к роликовым конькам моей разработки и производства (авторский проект).
Основной идеей данного электропривода является:
1. Возможность кататься как с помощью электротяги, так и обычным способом с помощью мускульной силы и совмещать эти способы в любое время и в любых вариантах без изменения каких либо настроек. Мотор никаким образом не тормозит движение роликов и практически не мешает выполнять различные элементы и трюки.
2. Универсальность. Возможность быстро переставлять электропривод на ЛЮБЫЕ ролики без необходимости вмешиваться в их конструкцию и портить ботинок или раму. Достаточно открутить 2 болта.
3. Б - Безопасность! :D Сцепление с асфальтом происходит только по желанию наездника. Для того что бы ускориться роллер должен прижать ведущее колесо к асфальту поставив ролик на пятку и нажав кнопку ускорения. В случае поломки оборудования или, например заклинивания кнопки ускорения на пульте роллер всегда может поставить ролик обратно на штатные колёса и останется в безопасном положении.
По всем вопросам, замечаниям и предложениям добро пожаловать в комментарии! Прилагаю видеофильм с демонстрацией работы электропривода на практике. Приятного просмотра! :)
https://youtu.be/DUOgK3ZlKZE

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 2:08 pm
Shambler
Вживую лучше, чем на видео )

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 7:55 pm
Stinky
Кажется, единственная из конструкций механического привода роликов, что я видел, которая на самом деле может нормально работать.
Хотя Ро наверно прав, при длительной езде в такой позе будешь уставать, надо и на вторую ногу чтобы менять стойку :)
А сопротивление при выключенном моторе большое, тормозить пятым колесом можно?
Ну и конкретно я непременно бы упал и порвал провода при падении, я это умею.

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 9:21 pm
_Кщ_
Stinky писал(а):Ро наверно прав, при длительной езде в такой позе будешь уставать

это не моё предположение , а слова автора и того , кто пробовал устройство в действии. Но тут всё логично и аналогично реакции организма на любую непривычную физнагрузку - сначала дискомфорт , усталость , болевые ощущения , затем через некоторое время мышцы адаптируются и неприятные ощущения прекращаются.
Подобное случается даже при пользовании обычным штатником - новички иногда спрашивают почему после катания , когда приходилось много или часто тормозить , начинают болеть мышцы/связки-сгибатели стопы (спереди голени).
А сопротивление при выключенном моторе большое, тормозить пятым колесом можно?

в нынешнем виде , насколько знаю , нет , но в теории это возможно , даже с регулировкой тормозного усилия. Правда вылезут другие технические вопросы , касающиеся прочности элементов привода , ведь торможение часто должно быть резче чем разгон , механические нагрузки на детали передающие вращение от двигателя к колесу (а при торможении обратно) будут в разы выше.
А вот равномерное торможение с поддержанием определённой скорости , например на длинном пологом спуске/мосту , вполне реализуемо , ещё и с подзарядкой аккумуляторов (рекуперация) , но стоит-ли оно возни (часто-ли попадаются на пути спуски , на которых надо равномерно оттормаживаться) ?

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 11:57 pm
AndreyGorshkov
Stinky писал(а):...при длительной езде в такой позе будешь уставать...

Да, всё верно. Со временем привыкаешь, но долго ехать ускоряясь тяжеловато (более 2-х минут), приходится чередовать ускорения с накатом.
Stinky писал(а):А сопротивление при выключенном моторе большое, тормозить пятым колесом можно?

Тормозить можно. В регуляторе оборотов есть функция торможения с рекуперацией. Главное не переборщить с торможением и не допускать блокировки колеса. Иначе оно быстро "заквадрачивается" и потом начинает бить. Обточить его конечно легко, об асфальт, но мы теряем драгоценное мясо. А его хватает примерно на 10 покатушек. Далее: замена колеса.
А по поводу надёжности конструкции - она выдерживает резкие торможения и ускорения тоже.
Shambler писал(а):Вживую лучше, чем на видео )

Ну так на видео моторчик слабее стоит, того что ты видел))) На видео 1,8 киловатт, а сейчас у меня стоит 3,3 :)

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2019 1:49 pm
Кутакер
А на спине ранец с батареей?

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 7:54 pm
AndreyGorshkov
Кутакер писал(а):А на спине ранец с батареей?

Батарея либо в рюкзаке, либо в поясной сумке. Либо где удобно. Не большая. 2кг батарей хватает километров на 50-60