ваши отзывы о роликах-колёсах-подшипах

Модератор: moderators

Сообщение Сухарь » Пт май 12, 2006 12:21 pm

такие бы колеса еще попробовать
и расчертить поклонку в розовый цвет :lol:

http://www.tuning99.ru/pinkwheels.jpg
RollerSchool.ru - Школа Федерации Роллер Спорта
С 2005 года профессионально обучаем правильному и безопасному катанию на роликовых коньках для детей (4+) и взрослых.
Аватара пользователя
Сухарь
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2002 3:00 am
Откуда: RollerSchool.ru
Блог: Просмотр блога (3)

Сообщение dragomir » Пт май 12, 2006 2:43 pm

Нужно выдать всем нашим про набор разноцветных колес и провести соревнование кто красивее нарисует что-нибудь на асфальте ;)
Just direct your feet to the sunny side of the street
Аватара пользователя
dragomir
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 3:02 pm
Блог: Просмотр блога (25)

Сообщение сервер » Пт май 12, 2006 4:06 pm

была идея поставить белые, синие и красные колёса одновременно))
сервер
 

Сообщение ilya » Сб май 13, 2006 1:16 pm

Гламурные колесики Gyro
http://img136.imageshack.us/img136/6788/sv1002639uy.jpg
Они же в роликах
http://img139.imageshack.us/img139/6940/sv1002600oj.jpg
Ролы RollerBlade Evo, рама 276мм (мерял расстояние от передней оси до задней). Похоже что в такие ролы спокойно 84мм колеса войдут. С новыми 80 мм там еще дочерта места есть. А еще у ролов есть рокеринг на все колеса. И можно сделать не рокеринг, а просто для всех осей переставить, тогда ось от ролика еще где-то на 2 мм от рамы дальше будет и тогда 84 мм просто обязаны влезть.
Нафоткал в макро режиме второе колесо (остальные очень далеко от рамы и проблем с большими колесами там не будет). Правда на снимках не очень видно, но зазор в 4-5мм там есть, а отличее 84 мм от 80 всего в 2мм по радиусу!
http://img86.imageshack.us/img86/2453/sv1002720yz.jpg
http://img86.imageshack.us/img86/7308/sv1002667km.jpg
http://img142.imageshack.us/img142/5558/sv1002690it.jpg

Обкатал на поклонке, 2,5 часа. Вполне хорошие колеса. Если сравнивать с теми что стояли (rollerblade lite 78A 76мм). С горок скорось возрасла (не настолько сильно, чтобы я стал тормозить но заметно), а там где нет наклона вообще поехал намного быстрее не прикладывая особых усилий. Очень удивительно, что виражи на них выписывал еще более крутые, чем на 78А и ничего не проскальзывало. Видимо из-за размера - они больше и площадь соприкосновения с асфальтом больше.
Из негатива - сделал где-то 5 несильных T-стопов и очень много V-плугом тормозил, буквально на каждой второй горке ибо народу было очень много. И на том ролике, которым в т стопе торможу появился рельеф на всех колесах. Вот картинка http://img73.imageshack.us/img73/8892/sv1002765nr.jpg
На другом ролике такого нет, все колеса гладкие. Так что на слайдах наверняка будут быстро убиваться :( Эх, нет вечных колес.
Из-за V плугов переднии колеса стерлись чуть заметнее, раньше такого небыло - всегда заднии стирались намного сильнее. А то уж думал, что я кривоногий и катаюсь на задних колесах.
Последний раз редактировалось ilya Вс май 14, 2006 6:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
ilya
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 10:02 am

Сообщение Kisha » Сб май 13, 2006 9:41 pm

Решил восстановить мировую справедливость и восстановить поруганную честь наимладшайшей) модели из фск серии саломон - Salomon Thunder Man.
Эти ролы у меня появились год назад (май 2005). Общее впечатление: лучшее, что может купить для себя новичок, поставивший цель научиться свободному перемещению по городу. Полагаю, что многим я обязан колодке, которая села на мою ногу сразу как влитая. Фиксация ноги лучше, чем на фитнесс роликах, но слабее, чем на более продвинутых моделях фск с баклей/пяточным ремнем. Благодаря именно такой фиксации, появляется возможность гораздо лучше контролировать свои усилия и, как следствие, проще выполнять прыжки.
БОТИНОК у Thunder выполнен из достаточно прочного пластика, который смог выдержать приблизительно 8-9 месяцев тренировок, насыщенных слайдами. После на месте слайдеров остались лишь дыры, в которых виднелся внутренник, который стал новым слайдером).
АНТИШОК на этой модели (как и на всей фск серии) очень хорош и позволяет совершать 2, 2.5 метровые гэпы без очень уж неприятных ощущений. Конечно, при должной амортизации).
КАФФ начал раскалываться еще осенью (примерно 4 месяца использования), но это не доставило мне неприятных ощущений. Наоборот, таким образом нога получает возможность свободного наклона в направлении движения. Это облегчает передвижение по лестницам и создает дополнительный комфорт для ноги.
ВНУТРЕННИК достаточно удобный. Мне не доставлял больших неприятностей, хотя хуже впитывает влагу, чем на старших моделях. Отсюда СОВЕТ: после каждого катания сушить валенок и стельку. А желательно и стирать.
РАМА КАРБОН 255 мм. Многие хаяли эту раму. Но при моем весе в 58 килограммов сломать её, видимо, стало невыполнимой задачей. Рама выдержала все измывательства и даже royale гринды по железным направляющим. Правда, после этого остался заметный желобок, протертый направляющей.)
Подшипники. Очень неплохая модель 5 абеков. Катят хорошо. При хорошем уходе не скрипят и не шелестят. Я на уход забил, поэтому подшипники у меня вскрывались внутри колеса.)
Особо хочу отметить Очень малый вес этих роликов.
ПЛОХОЕ: Система Hi-Lo - это камень преткновения. особых достоинств её я не ощутил, да и не ощущаю. Зато повышается морока с подбором колес разного диаметра и рокерингом (об этом уже много написано). Оси, используемые в этой раме прикипают, поэтому их стоит почаще раскручивать.
Эта модель уже не выпускается, поэтому я написал им прощальную эпитафию)
Starless
Аватара пользователя
Kisha
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 10:21 pm
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)

Сообщение Graf » Пн май 15, 2006 8:08 pm

Пожалуй, тоже напишу кое-что:

RB Geo 1.3 2005

На мой взгляд - одни из лучших роликов в начальной категории стоимости - сейчас их можно купить за 80-100$. Откатал на них год и вот какие впечатления (все это отностится ко всем моделям RB GeoBlade, т.к. все они почти одинаковы):

1. Рама (композит)

1.1. Геометрия. Для моего размера (29.5) - рама 278мм - офигенный запас по диаметру колес. Написано - 80 мм max - но спокойно встают 84 (без штатника). При определенном умении и старании можно впихнуть 90 мм без второго колеса. Насколько знаю - такая фишка проходит далекоооо не на всех роллах такого уровня. Переднее колесо прилично выдвинуто вперед, что создает некоторое неудобство, но привыкнуть можно.

1.2. Прочность и надежность. Рама выдержала прыжки (мой вес 80-90 кг), сильные боковые удары при падениях, слайды. При сильных боковых нагрузках при слайдах колеса трутся об раму, но не сильно (только следы остаются), это у меня сказывалось только на подшипниках на задних колесах - с внутренней стороны пыльники прилично прогибались внутрь. Также при слайдах прилично сточились концы рамы при крайних колесах... но пока оси еще не вываливаются. Итог - рама достойно выдержала нехилые нагрузки - зачоот!

1.3. Ходовые качества рамы. Плохо сделано крепление кронштейна штатника к раме - пришлось доделывать - разболтался через месяц использования. Оси постоянно выкручивались - лечилось фиксатором резьбы и разрезными шайбами под винты (гровер). Ехать относительно мягко, но пластиковая основы рамы усиливает любые шумы от подшипников - лечится плеером. Итог - для своей категории цены - нормально.

2. Ботинок. Достаточно неплохой бут, хотя первое впечатление было, что баклю сломает легкий ветерок в магазине... но вроде год продержалась, хотя на вид очень хлипкая. Фиксация ноги плохая. Если сильно затягивать - ноги разбиваю за полчаса. А с расслабленным креплением - не послайдишь... Через год юзания проступи и стали жесткими все швы, причем некоторые - как раз на косточках. Ну, для своей цены - поставлю зачет, в первые полгода особых нареканий не было.

3. Колеса в штатной комплектации. RollerBlade 78мм/80А. Хрень полная - убились за 2 месяца не очень активного катания, расслоились после прыжков. От Т-стопа уходят до сильно-треугольного профиля за 2-3 приличные горки. Правда ходовые качества неплохие. Итог - при моем весе - колеса сразу в помойку если только не кататься по кругу и не тормозить.

4. Подшипники в штатной комплектации - ABEC 5. Сейчас это мой комплект дождевых подшипов. Уж не знаю, сколько они выдержали мокрых (не считал) - но много... Вообщем, нормальные, не в пример штатным колесам. Правда за год катания люфт там образовался такой, что на зернистом асфальте создается впечатление, что еду на китайских погремушках (правда скорость в 10 раз больше :D ). Это при жидкой смазке, а если забить нафиг литолом под завязку - более менее ничего.

-----

Ну и колеса, которые я юзал:

PowerSlide Star 84mm/85A.

Колесики очень хорошие, свою высокую цену оправдали. Полгода мееедленно уходили с 84 до 77. ОООчень много мяса, но за ступицу боялся, поэтому прыгал редко и аккуратно. Колеса отлично держат асфальт, позволяют слайдить (за собой оставляют аккуратные черные полоски), почти не квадратятся, от прыжков не расслоились... Плохо переносят T-стоп, на нем почему-то очень быстро уходят. Зато офигенно держат на мокром асфальте - не знаю почему, но факт! И главное - очень быстрые! Вообщем - зачооот по полной программе!

K2 SpeedExtreme 84mm/84A

Недавно поставил, но уже прилично откатал на них - по ощущениям - почти то же самое, что PWSL Star 84/85A, но эти медленнее уходят на Т-стопе и в слайдах. По скорости и качеству отталкивания - почти то же самое, но PWSL намного лучше держит на влажном асфальте - на К2 - как на льду... Впечатление такое, что эти колесики еще более жесткие, чем PWSL 85A, хотя и написано, что 84А

Ну, примерно так :)
Graf
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 12:16 am
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение Шурик... с инетом перебои » Пт июл 14, 2006 2:45 am

Все те же ультимейт инфинити. Не успел дотереть. Ступицы у 7 из 8 колес растрескались, а некоторые развалились на куски. И это при том, что особо не прыгал.
Шурик... с инетом перебои
 

Сообщение N-Jay » Пт июл 14, 2006 10:59 am

Незнаю, возможно кто- то там что писал про Seba, возможно повторюсь... Ну не страшно...
Итак плохое:
- боковые винты приходиться каждый раз закручивать шестигранником... Раскручиваются не сильно, и вообще не раскручиваются если кататься на маленьких скоростях... Перый потеряла через недели полторы после покупки роллов...
- винты, которые крепят верхнюю баклю к ботинку, тоже раскручиваются, поэтому лучше один раз смазать лаком и больше ни когда об этом не волноваться...
- верхняя бакля тоже оказалась слабой... к сожалению.... недавно только починила....
- нога привыкает к ботинку около месяца (без термоформовки)
Пока все...

Хорошое...
- Отлично держат ногу...
- Колеса (которые продаются в комплекте с данными ролликами, жирики - помоему так) стираются медленнее, других... Я до сих пор езжу с жирами, хотя роллики купила ну... 3 месяц уже пошел, если не больше... К тому же они хорошо сглаживают неприятные ощущения от плохого асфальта....
- Seba, медленно убиваются... Ну очень медленно.... Так что они достаточно живучи (пока... :wink: )...
Вот и все... Если чего вспомню - допишу...
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй" - шепнула Мечта...
Аватара пользователя
N-Jay
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 11:15 pm
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение Циник » Пт июл 14, 2006 11:01 am

После такого поста...
Точно куплю Себы...
И буду в них прыгать...
Через Скакалку...
:о)
Циник
 
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2003 3:00 am
Блог: Просмотр блога (61)

Сообщение DDim » Пт июл 14, 2006 12:09 pm

N-Jay писал(а):Я до сих пор езжу с жирами, хотя роллики купила ну... 3 месяц уже пошел, если не больше...

активнее надо ездить тогда жиры пропадут :lol2:
штука, но стоит навреное колеса Джиро называть, а то и вправду кто нибудь не так поймёт :roll:
Аватара пользователя
DDim
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 2:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение Димка » Пн ноя 27, 2006 12:58 pm

Тоже отпишусь:
Пойду по пунктам, как мои сотоварищи роллеры.

PowerSlide Cell2 (2006)
Что привлекло изначально:
Цена
ФСК
Можно поставить колёса 4х84

Рама
Насколько я понимаю - Единственная рама ФСК на которую можно нормально поставить 4х84
С надежностью и прочностью - разговор отдельный.
С одной стороны - стойко сносит все мои потуги в нелегком деле фри-алко-райда, нормально относится к прыжкам, "ахтунг" участкам и т.д.
С другой стороны - практически сразу расшатались крепежные винты.
кое как удалось их присобачить намертво и больше рама меня почти не беспокоила, хотя неприятные ощущения остались
Ещё о неприятном: Очень мягкая сталь на осях + сложно вынимать втулки. Полная замена колес в походных условиях практически не реальна. Шлицы стёрлись практически моментально.

Ботинок.
особенных нареканий не вызвал, хотя, если сравнивать с простейшими фитнесовыми Саломонами - "на соплях" держится гораздо больше деталей.
Шнурки перетерлись проктически мнгновенно
Пяточную баклю приходится переодически подтягивать, особенно после преодоления подземных переходов и т.д.
Но в общем, фиксацию ноги оценил бы на 4 с минусом.

Колеса в штатной комплектации.
Честно сказать - впечатлений составить не успел - убилсь очень быстро.
Хотя и по сухому и в акварайде держали вполне неплохо

Подшипники в штатной комплектации
ABEC 7. Притнезий к ним как раз и не возникало - пару легких акварайдов выдержали, даже не поскрипев. в общем - зачот.

Теперь общее впечатления:
Ролики по соотношению цена/качество на твердую четверку - вполне могу их рекомендовать. Удалось на них и попрыгать и приятно покататься. Хотя, для людей с весом под 100кг - они слегка хлипковаты. Наверное всё же сменю в след. сезоне, но негатива к ним нет.
Если пьянку нельзя предотвратить - её надо возглавить!!
Аватара пользователя
Димка
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Пн ноя 27, 2006 10:01 pm

Пожалуй, дополню роллер-матчасть, которой я пользовался в этом году :)

1. Колеса Fila lenticular 90x83A, с аэродинамическими крышками.

Катал в них на своих стареньких геоблейдах. Колеса вполне неплохие, от прыжков расслаиваться даже и не подумали (мой вес 80-90кг), достаточно цепкие по сухому асфальту, правда тяжеловато обслуживать из-за конструкуции накладных крышек, да и на изгиб в слайдах не очень хорошо работали. Но колеса выдержали все испытания, начали квадратиться от слайдов на 82-80 мм. До этого был почти правильный профиль. Видать, полиуретан различается по глубине качеством. Судя по конструкции, минимум этих колес - 78 мм, потом пойдет ступица

Главный минус - очень скользкие на мокром асфальте. Легко получались 10-метровые соулы со скорости 12-15 км/ч, когда цепкие колеса на той же мокрой поверхности цепляли ну раза в 2 хуже, чем на сухой, в том же соуле останавливался за пару метров максимум. Особенно плохо ведут себя сухие колеса, попав на влажный асфальт - просто жуть. Правда, за 10 минут акварайда "размокают" и цепляют вполне неплохо.

Итого:
+ Нормальные цепкие по сухому асфальту колеса, эллиптический гоночный профиль
+ Качественно сделанная ступица, хорошо держит прыжки и слайды
+ Хороший накат, но легче стандартных колес такого диаметра
+ Цена! Комплект с крышками стоит 1700 р (последний раз был замечен в роллершопе), а без крышек - 1400 (вроде) - можно экономить, переставляя крышки.

- Начали квадратиться на 82-80 мм
- Достаточно шустро стираются, но мне хватило на 2 месяца достаточно интенсивного городского катания
- Не очень жесткая конструкция из-за крышек, для слайдов не лучший вариант, но вполне приемлимый.
- Самый главный - крайне плохо держат мокрую дорогу.

2. Ролики RollerBlade Lightning TF (Top Fuel 4х100, длина 326 мм)
http://www.trialsport.ru/images/catalog ... ite_tf.jpg

Решил взять на пробу сотки, погонять. Что выяснилось:

1. Колеса штатные Noname (c надписью Rollerblade) - крайне неудачные. О них - отдельно.

2. Рама мне очень понравилась. Сделана добротно, ничего не болтается, зазоры минимальны, но достаточны, чтобы кататься в люфтовых подшипах - ничего не цепляет. Выдержала некоторые слайды, прыжки на полметра с жестким приземлением, катание на двух колесах, пару жестких падений с резким боковым ударом в переднее колесо. Немного поцарапал, и все! Прямая до сих пор! Главный минус рамы - разбивка 190 мм, так что хрен ее куда поставишь кроме родного ботинка.

3. Ботинок. Самая отвратная часть этих роллов. Вынимающийся внутренник, шнуровка, пяточный ремень и бакля. Шнуровка держит неплохо, но мало. Не хватает ремней на носке. Хотелось бы вместо пяточного ремня баклю. Ну а верхняя бакля - это вообще песня! Она очень узкая, сильно давит ногу, механизм подкачки сломался на первом падении, теперь с трудом работает... правда держит отлично, если на нее не падать. Внутренник - держит ногу хорошо, почти не болтается, но плохо сделана задняя часть подъема - постоянно оттуда что-то торчит непотребное, упирается в ахиллесово сухожилие и натирает ногу. Применение тяжелых инструментов и пластыря вылечило. Главный минус - очень тонкий язык бута. И меганашивка с надписью "Precision Fit bla-bla-bla", которая прижимается баклей и сильно давит голень, очень неприятные ощущения. Сейчас вынашиваю план пришивки толстого языка и снижения давления бакли на язык. Еще на ботинке есть паз на задней крепе рамы, благодаря чему бот из 190 мм легко превращается в 195, а такие рамки можно найти.

4. Подшипники - штатные ABEC 7 RB, ничуть не лучше или хуже тех семерок, что продаются в магазине. Обычные подшипы - и сказать тут больше нечего.

Итого:
+ Цена - до сих пор продаются в Триале за 6800 - очень неплохая цена за готовый комплект!
+ Очень неплохая рама
+ Полунизкий бот (типа марафонский) - при затяжке бакли теряется подвижность голеностопа, но зато меньше устают ноги (правда не побегаешь с такой затяжкой...))))
+ Хорошая вентиляция, реальная! При температуре меньше +5 реально отмерзают пальцы даже при активном катании! Летом - вообще супер! Правда начинает реально работать со скоростей больше 25.


- Отвратительные колеса. Если вес больше 70 - лучше сразу поставить что-нибудь человеческое.
- Ужасное качество ботинка. Сделан не очень добротно, язык - полный п..., бакля туда же. Но если не обращать внимание на ощущения - то побегать можно, в т.ч. и правильной техникой. Но недолго...
- Рама на 190 мм разбивку - больше никуда не поставишь, а жаль! Рама хорошая!

3. Колеса Rollerblade noname (гламурно-красные) 100х84А:
http://www.trial-sport.ru/show_img.php?img=171265

Написано 84А, но по ощущениям - около 80-81А. Для моего веса (80-90) крайне мало - на скоростях выше 30 откровенно залипаю, 40 - это мой предел в них даже с приличной горки усиленно разгоняясь. Даже фитнусоиды обгоняли на нормальных жестких колесах :)

В первые 10 км катания почти на всех колесах (!!!) отслоился полиуретан от ступицы!!! Я был в шоке! А я на них не прыгал, не слайдил, просто ехал по прямой и не особо сильно толкался! Жесть! Естественно, после такого открытия я их стал "добивать" прыжками, слайдами, акварайдами и прочими интересными вещами. Выяснилось:

1. Колеса почти идеально держат на мокром асфальте - реально - как по сухому едешь!
2. Эти колеса - просто находка для роллердрома Адреналин! Если в Infinity на сотках я там в каждом повороте думал, как бы это так из параллеля выйти - а на этих - как по рельсам - почти не скользят! Теперь там бегаю :) Ступица выдержала достаточно жесткие прыжки.
3. Вообще колеса очень цепкие, особенно по сухому, слайдить в них сложно, но реально. Пока не сквадратились, хотя намеки уже есть.

Итого:
+ Колеса очень цепкие, хорошо держат асфальт, в т.ч. мокрый
+ Отлично держат в Адре
+ Неплохая ступица, держит средние прыжки
+ Цена - в Триале можно купить за 1900 вроде, относительно дешево.

- Отвратительное качество пайки полиуретана к ступице - расслоились в первый же день все колеса.
- Колеса подходят только для легких роллеров. При весе больше 70 колеса откровенно вязнут в асфальте.


4. Колеса PowerSlide Infinity 100x85A

Очень жесткие колеса, что порадовало! При моем весе (80-90) при серьезной скорости залипания не ощущается в принципе! Когда тестил их на Балаклавке, было реально страшно после мягких колес - по ощущениям разогнался до 55-60, может и больше. Потом запарился оттормаживаться.

Сцепление хорошее, но при резком толчке в низкой стойке может сорвать. На удивление для колес такой жесткости очень неплохо едут в дождь, сцепление вполне удовлетворительное. Стачиваются достаточно долго и равномерно, но от даже от легких слайдов очень быстро квадратятся. Поэтому на них можно только бегать. Прыгал на них где-то на полметра, вроде пока ничего не отвалилось.

Итого:
+ Отличные жесткие колеса для скоростного катания и бега, хороший накат, не вязнут.
+ Хорошая ступица, держит легкие прыжки и слайды, подшипы сидят очень крепко!
+ Неплохо едут в дождь.
+ Неплохая цена - 2400 за комплект (брал в РК)

- Быстро квадратятся от слайдов, буквально пару power'ов со скорости около 20 - и дорожка на колесе уже готова. Хотя эти колеса для слайдов не предназначены.


----------------------
Ну, многабукаф получилось, но зато постарался изложить информативно. Вот.
Graf
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 12:16 am
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение Stinky » Вт ноя 28, 2006 12:55 pm

Graf
Спасибо :) А то что-то роллеры забросили совсем тему.

Вопрос - ролики - это 2006 года модельного ряда, я не ошибаюсь?
И колеса РБ. У тебя коkеса РБ бtз названия , а картинка колес RB Spiral
http://www.trial-sport.ru/goods/51525/171265.html
Таки это Spiral или нет?
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Vol » Ср ноя 29, 2006 12:20 pm

сами напросились.
если интересно.
К2 Радикалы 100.
Мой размер - 41,5. Зная что ОНО тянется, купил 41.

БОТИНОК.
Только для спокойного катания. Ну говорили, ведь, знающие - не верил... решил сам проверить. Боьтнок полувысокий - фиксирует голеностоп, что мешает учиться и что-то пробовать. Можно шнуровку распустить с последней петли - тогда теряется общая жесткость конструкции. Да и в любом случае вся часть кроме пятки гуляет - как ни затягивай, даже до онемения - ботинок ведет себя как кеды - ступня на твердом, а верх как палатка на ветру. Начинаешь толкать - растягивается или еще чего, но нога явно уходит в сторону внутри ботинка. Приходится заваливать ногу внутрь, что ухудшает /укорачивает/ толчок.

РАМА
ну, особо не разбираюсь в рамах. Крепкая - падал, ударял - есть только небольшой скол от бордюра, но не погнулась. Больше ничего сказать не могу. Заменил на 5*84 от Fila Vertige 84. Может благодаря этому, а может тому что колес стало 5, скорость выросла. Т.е. реальон выросла - стало возможно толкаться сильнее и длиннее - рельсы - это гуд! /хоть и пользовал стертые до 72-74 черные FSK/

РАМА+БОТИНОК
Не знаю как там у маркетологов, но у меня разбивка была 180мм. Для этого в раме было 4 дырки - значит она подошла бы и на 165мм, если кто захотел-бы. Но вот ботинок, обидно, без доработки на 195 или 165 не встанет ((((

КОЛЕСА
Асфальт держат крепко, но для 76кг слишком мягкие, "резиновые".
Последний раз редактировалось Vol Ср ноя 29, 2006 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Vol
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 11:39 am

Сообщение Stinky » Ср ноя 29, 2006 12:22 pm

А год какой Радикалов?
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в Все на ролики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99