ваши отзывы о роликах-колёсах-подшипах

Модератор: moderators

Сообщение Vol » Ср ноя 29, 2006 12:58 pm

судя по дате покупки - 2005 года, но в новостях писали что в 2006 году колеса стали красно-черные, а у меня такие. Но, вроде как в 2006 году бут заменили на какой-то тряпичный, а у меня пластик... уф...
Vol
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 11:39 am

Сообщение overdrive » Пт мар 09, 2007 8:05 pm

Seba-Hyper Grip+ (белые с гламурными оранжевыми ступицами). 80мм 85А.

Пока только 2 раза покатал в Адре. Скользко. Но за чистую кафельную плитку хватаются отлично. Слайдятся хорошо и не квадратятся, правда с них летит мелкая резиновая пыль (мож только в Адре). В общем, впечатления от колес очень положительные. Жду начала сезона, чтобы основательнее их испробовать
Аватара пользователя
overdrive
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 4:49 pm
Откуда: Вильнюс-Москва-Барнаул

Сообщение Graf » Вс мар 11, 2007 12:19 am

В очередной раз выкладываю ощущения от инветаря, который я юзал в последнее время.

1. Ботинок полунизкий Fila M90. Почти что то же самое, что М100, только там наворотов поменьше, ноге разницы особо не было. Взял М90, потому что не было моего размера M100. Из комплектации (boot-only):

- разбивка беговая 195 мм, 3 горизонтальных отверстия крепления спереди и 2 сзади
- карбоновый шелл
- пластиковый подвижный кафф (бот типа марафонский)
- мягкий внутренник
- шнуровка
- пяточная бакля с подкачкой
- верхняя обычная бакля для фиксации голени
- антишока нет

Что порадовало - ощущения - как в тапочках! Но при этом стопа очень плотно и равномерно обжата со всех сторон. Почти нигде ничего не жмет - класс! Чуть гуляет пятка, но это лечится более тугой затяжкой пяточной бакли. Вообщем по ощущениям - почти как в FSK SLAB, только чуть ниже. Если верхнюю баклю затянуть потуже, то можно спокойно прыгать, слайдить, даже пытался на одном колесе ездить (ну, насколько это возможно на раме 4х100))). Если верхнюю баклю практически полностью расстегнуть (затянув при этом как следует шнуровку и пяточную баклю) - то можно вполне неплохо бегать в низкой стойке, хорошо получается даблпуш... ну и вообще ощущения приближаются к низкому ботинку.

Короче, на мой взгляд - если подходит колодка - то этот ботинок - идеальный для быстрых городских покатух :)

Плюсы:
+ Мягкий, удобный бот, хорошая фиксация ступни
+ Можно катать долго и не особо сильно напрягаясь, регулируя усилие фиксации каффа верхней бакли - отличный вариант для покатух
+ Возможность смещать раму в горизонтальной плоскости

Минусы:
- Разбивка 195 мм. В России тяжело найти рамы с такой разбивкой. В основном - 165 мм.
- Нет вентиляции.
- Очень тонкие слайдеры. Несколько падений - и уже точится сам ботинок
- Отвратительная пяточная бакля (как и у многих других роллов 2006 года - производитель баклей налажал) - очень мягкая гребенка, зубцы очень быстро изнашиваются. Но подкачка сделана хорошо.

2. Колеса Gyro Racing 84x84A.

Откатал на этих колесах почти всю осень, и почти каждая покатуха - мокрая. Что мне больше всего нравится в этих колесах - это цепкость! Как по сухому асфальту, так и по мокрому :) На мой взгляд единственный недостаток - это поведение этих колес при уходе в слайд. До момента скольжения они аццки цепляют, но потом, когда все-таки наступает скольжение, сцепление практически полностью пропадает. Поэтому слайды на них получаются трудноуправляемые (правда, можно привыкнуть со временем)))). Очень хорошая отдача, и вообще стабильные колеса - в фитнусах (280-я композитная рама, мой вес ~80-90 кг) в акварайд разгонялся с горки за 50 - колеса вели себя очень предсказуемо и стабильно! И главное - при жесткости 84 я в них ни капельки не залипаю :)

+ Отличные скоростные колеса, стабильное качение, очень хорошее сцепление и отдача.
+ Медленно и равномерно стачиваются, мне так и не удалось их сквадратить на слайдах
+ Много мяса (полиуретана)
+ Отлично держат на мокрой дороге, хорошая характеристика сцепления при резком переходе с сухого на мокрый асфальт - разницы особо не чувствуется
+ Достаточно крепкая ступица, хоть и беговая (пятилучевая) - выдержала средние прыжки

- Плохо управляемые слайды. В момент перехода в скольжение очень резко теряют сцепление - нужно привыкать
- Иногда бывают проблемы с тем, чтобы вставить подшипники в некоторые (но не все) колеса - приходится использовать тяжелые инструменты, т.к. руками это невозможно. Но это вообще косяк всех Gyro - видать, у них на производстве допуски на посадочное отверстие под подшип слишком большие)))

3. Колеса Locomotion 84x86A + микроподшипы ASK 688zz (неразборные)

Те, что продаются в skateland.ru и в rollershop.ru. В РК на 1905 тоже видел (вроде) Шанкеля с таким комплектом ходовой части.

Катал в них мало, поэтому про колеса пока ничего не скажу, кроме того, что новые отлично держат сухой асфальт, стабильное ровное качение, очень медленно стачиваются. Хотя говорят, что со времением расслаиваются - посмотрим.

А вот подшипы - отдельная песня. Изначально в этих подшипах катать нельзя. Мне лично потребовалось, чтобы они поехали, - вычистить их дочиста от родной смазки (гель какой-то), кучи песка (это в новых подшипах, ага))) - и залить туда нормальную смазку. Только тогда они действительно хорошо покатили! Хотя, за такую цену вообщем-то неплохой выбор - один раз прочистить как следует - и получается неплохой набор подшипников. И еще про родную смазку - при температуре около нуля она так здорово застывает, что даже с горки приходится расталкиваться - это вообще зачет!

4. Salomon Smart Chill LX

Купил случайно - позарился на цену в адидасовском стоке. Но т.к. они еще продаются, напишу, чтобы знали :)

Про оригинальную концепцию умолчу (про это уже 10 раз писали))), напишу про ощущения. Итак, сразу:

Плюсы:
+ Отличный кроссовок!
+ Неплохой скелет - умудрился в них неплохо кататься, одев вместо родных кроссовок обычные тапочки за 50 рублей - тоже было вполне ничего ))))))
+ Неплохая алюминиевая двущечная рама 275 мм (на клепках). Есть ребро жесткости, так что в них можно даже немного попрыгать (но без фанатизма)
+ Стандартный сетап - 4х84 мм колеса. При желании можно неплохо разогнаться
+ Хороший антишок - фактически вся подошва кроссовка

Минусы:
- Блин, кто придумал эту шнуровку, а??? :) Вообщем, может кому-то она и подходит, и получается быстро одеть ролик, но у меня не получается. Приходится отдельно подтягивать шнуровку над стопой, и потом отдельно затягивать "пяточный ремень". Шнуровка при катании ослабевает, приходится подтягивать
- Очень хлипкие защелки. Боюсь на них падать - вообще у нормальных роллов в этом месте слайдер находится, наверное, не спроста он там :)
- Мягкий ботинок не дает нормально толкнуться - обратная сторона фитнусовых роликов
- Нога ощутимо заваливается на внешнюю сторону, ну и вообще фиксация ноги слабая, даже затягивая кафф на максимум.
- Подшипы ILQ 9 Classic (что с 6-ю шариками). Быстрые, но быстро умирающие
- Колеса очень мягкие (80А). Вообще мое мнение - что Саломон не умеет (не умел) делать нормальные колеса (кроме fsk-серии). Для диаметра 84 мм на мужских роликах должны все-таки стоять колеса пожестче :)

Опять многабукаф получилось. Но надеюсь, что кому-нибудь пригодится ;)
Graf
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 12:16 am
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение Stinky » Вс мар 11, 2007 11:38 am

Graf
Спасибо :) Только скажи год Филовского ботинка - 2006?
Про Джиро Рейсинг полностью согласен про мокрый асфальт. За то их и люблю.
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Graf » Пн мар 12, 2007 3:36 pm

Да, 2006 :) Еще у меня есть Fila F84, но пока их ниасилил - надо формовать. Хотя на этом форуме писать про низкие ботинки... ыгыг :)
Graf
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 12:16 am
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение Darya » Пн мар 12, 2007 3:38 pm

Graf писал(а):... ыгыг :)

ничего смешного...очень даже интересно...
напиши здесь http://speedskater.ru/forum , если тут никак...
Аватара пользователя
Darya
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 12:07 am
Откуда: http://darya155.livejournal.com

Сообщение Chiffa » Вс апр 01, 2007 11:32 pm

Сегодня отнес свои Смарты (вернее, скелет левого Смарта) на 1905. Застежка клапана подтвердила всеобщие опасения - перестала закрываться после довольно легкого падения. Учитывая, что обычные ролики таким образом довести до состояния невозможности продолжать движение практически нереально, доверие к надежности Смартов резко упало.

В остальном же - прекрасные ролики для простого катания по городу, удобные, быстрые. Идея с кедами на самом деле очень плоха с гигиенической точки зрения, поэтому колбаситься на роликах и без 24 сутки подряд, как агитирует реклама, навряд ли получится, но если переобуваться в начале и конце катания, не возя обувь с собой, проблем нет :-)
On we sweep with threshing oar,
Our only goal will be the western shore
Chiffa
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 11:38 pm
Откуда: Мытищи (Медведково)

Сообщение Gotlib » Пн апр 02, 2007 10:51 am

Колеса
Фристайл спешл 80*85. Стоят второй сезон. Отлично держат дорогу, прекрасно управляются на слайдах. Очень крепкая ступица. Использовал на слайдах, прыжках, прост каталках-впечатления просто отличные. Практически не теряют форму.
Ролики
Salomon pilot V Pro
Неоднозначные впечатления. В основном от ботинка. ИМХО слабое крепление верхней части, поэтому часто приходится перетягивать пяточный ремень. Рама со 165 разбивкой, низкая. Кстати, постоянно провоцирует на низкую стойку. В носовой части широкие, что радует.
Катаю с прошлой осени. И еще-неплохо было бы туда штатник, потому как при городском катании родные колеса от торможения моментально квадратит
Последний раз редактировалось Gotlib Ср апр 04, 2007 4:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Gotlib
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 10:27 am

Сообщение MC Халыч » Пн апр 02, 2007 1:11 pm

С того сезона докатываю Freestyle Special 80mm x 85A. Прекрасные колеса :P

Собственно, вопрос к РК: сейчас они есть? Хочу еще 8шт прикупить)
too much morality
can drive to criminality
Аватара пользователя
MC Халыч
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 1:36 am
Откуда: Октябрьское.поле

Сообщение -=KEKS=- » Пн апр 02, 2007 7:54 pm

Практически не теряют форму.


Ну незнаю, у меня фристайлы превратились в гайки =)
Аватара пользователя
-=KEKS=-
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 9:59 pm
Блог: Просмотр блога (17)

Сообщение El'Gorro » Вт апр 03, 2007 12:05 am

MC Халыч писал(а):С того сезона докатываю Freestyle Special 80mm x 85A. Прекрасные колеса :P

Собственно, вопрос к РК: сейчас они есть? Хочу еще 8шт прикупить)

есть и многа
Аватара пользователя
El'Gorro
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 8:56 pm
Откуда: Кузьминки/Рязанка... Москва в общем...
Блог: Просмотр блога (1)

Сообщение semd » Вт апр 03, 2007 7:56 pm

MC Халыч писал(а):С того сезона докатываю Freestyle Special 80mm x 85A. Прекрасные колеса :P

Собственно, вопрос к РК: сейчас они есть? Хочу еще 8шт прикупить)


+1
Вчера купил. Доволен, как слон. Мои любимые колеса.

А это правда, что их делают по заказу РК? И почему у них ассиметричный "резанный" с одной стороны профиль?

Дабы не оффтоп...

Рашен подшипники UBP (сиречь "завод КПК") без каких либо дополнительных опознавательных знаков.

Маркировка на буржуйский манер - UBP 608ZZ. Искал целенаправленно - эти были одни из возможных кандидатов. Кандидаты отбирались по нелестным отзывам на автофорумах ремонтников (КПК поставлял свою продукцию, в том числе и сабж, автовазу).

Цель: "рядовые" современного производства подшипы от бывших ГПЗ, в сравнении с "честными" китайцами.

Купил случайно, в провинции, было 20 шт. Цена 6-25 за штуку, комплект 16шт. аккурат 100р. + пара на "растерзание".
Паспорта на них у продавца небыло - он вообще ничего про их происхожение сказать не мог.

Итак:

1. Внешне - неряшливое исполнение. Следы резки на боковых гранях колец (грубая шероховатость), неравномерное, с небольшими заеданиями, качение.

2. Вскрытие. Не удивился бы наличию заусенцев. : ) Но их нет. Избыток смазки (похожа на циатим-201) - подшиб буквально забит ей, и обильно измазан снаружи : ) или спец ТЗ или заводу просто не жалко - быть ее там должно 40-60%.

3. Обмер (внешний) - несмотря на грубость обработки - размеры в пределах допуска.

4. Твердость. Был доступен только убогий лабораторный измеритель твердости (на кафедре альмаматер). Калибровочные эталоны давным давно исчезли в неизвестном направлении - так и не вернулись : )
Для относительного сравнения разобрал ПВС абик 7 и то, что ставит RB штатно в свои недорогие фитнуса (маркированное абик 5 - зело возможно, что тоже поверслайд).

О, чудо - твердость всех трех (мерял внутреннее кольцо и шарик по эт. плоскости) примерно на одном уровне, и выше 40HRs
По крайней мере совеццкие оказались не сырые. Гордимся за ОП!!!

5. Оценивать точность не стал - ибо нечем, да и глупо до обкатки. То, что их придется обкатывать, сомнению не подлежало.

Усе. после этого были запакованы в пакетик (дабы все не перемазать) и забыты до появления в Мск.

Дома. Ставим в фитнуса, самые мягкие из имеющихся - РБ-шные колеса (A80) внутри смазку не трогаем, но с наружи излишки убираем - и, (стараясь по ровному асфальту) - катаем неспешным разминочным темпом.

Темп то разминочный, но обилие пыли на асфальте нарушает чистоту действа. Примерно через 40-50 км промываю, и по нормальному мажу Литолом.

В настоящий момент накатано на них около 400 км. несколько заездов по сырому асфальту, не без луж. Перемазка - и эксплуатация без всяких сантиментов - твердые колеса (быстрый темп, терка на скорости, ступени переходов, после поливалок, земля, и т.д.) Тихо зашумели только после "неночнушки" от Поля - но я там в парке в роликах передвигался, а после до Щелчка своим ходом.

Выводы:
Вполне достойная износостойкость. Не уступят по этому показателю недорогим буржуйским. хотя, имхо, этот показатель больше зависит количества грязи в нем - ленности в чистке и от защищенности подшипника.

Точность хреноватая, субъективно все же уступает буржуйским. Что впрочем, лично мне не доставляет каких либо неудобств.

ИМХО - Если вы ориентированны на недешевые высокоточные подшипники - это никак не ваш выбор, но семи-восьми кратная разница в цене с сопоставимыми по износостойкости недорогими зарубежными брендами может определить выбор в пользу ОП : )

Качество даже одинаковых ОП из разных партий может сильно отличаться, а может попасть откровенный брак.
Последний раз редактировалось semd Вт апр 03, 2007 9:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
semd
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 7:02 pm
Откуда: uSSR

Сообщение minima » Вт апр 03, 2007 8:28 pm

Seba Hyper 80mm/85A

Сразу скажу что для Адра они слишком скользкие, хотя послайдить самое то )) но разогнаться получалось с трудом, полную скорость набрать не возможно на поворотах сносило ко всем чертям)), хотя на улице ведут себя послушно, даже по льду и снегу едут нормально, хотя изначально думал что это не возможно)) Ступица крепкая – прыжки держит без проблем, но есть минус, подшипники туда по началу ацки тяжело впихивать.
Расход колёс на мой взгляд немного великоват, слишком уж быстро они тают (( а пару дней назад к тому же мне удалось их оквадратить (( что повергло меня в полнейший моральный шок, но это видимо результат 2 дней усиленных слайдов )
Аватара пользователя
minima
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 9:42 pm

Сообщение Длинный » Вт апр 03, 2007 9:56 pm

Stinky писал(а):Про Джиро Рейсинг полностью согласен про мокрый асфальт. За то их и люблю.


Отмечено отличное сцепление с асфальтом. Но при активном слаломе очень быстро стачиваются. У слаломистов и так не очень долго живут колеса, но эти "таяли"прямо на глазах. Возможно, всему виной вес в 90 кг. Но теже фристайлы и k2 speed extreme трутся медленнее.
Бобер!!! Выдыхай!!!
Аватара пользователя
Длинный
 
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2002 3:00 am
Откуда: www.rollersport.ru

Сообщение Graf » Ср апр 04, 2007 12:56 pm

Дополнения про колеса Locomotion speed 84x86A (под микро)

Откатал в них уже прилично километров, и вот что получилось:

+ Очень хорошо цепляют по сухому
+ Неплохо цепляют по мокрому, несмотря на жесткость (хотя многие, наоборот, жаловались, что как на льду - может просто я тяжелее, и сцепление лучше?)
+ Из-за жесткости даже в сетапе 5х84 получаются аццкие слайды, которыми легко управлять
+ Под микроподшипник, соотв. быстрее и легче аналогов под 608, идеальны для тренировок и соревнований
+ Не очень много мяса, большая легкая спицевая ступица - соотв. легкие
+ На слайдах так и не удалось сквадратить, что радует

- Достаточно быстро стираются (по сравнению с Gyro racing standard) - после первой покатухи пришлось переставлять (жирики держались 3-4 покатухи до перестановки)
- Достаточно широкое отверстие под подшип, иногда достаточно легко стукнуть ладонью по колесу с другой стороны, и с противоположной подшип выпадает
- Микроподшипы все же не для города - слишком быстро умирают и сложней обслуживать. Жаль у нас нет таких колес под 608.
- Беговая ступица, лучше на такой не прыгать - рассыплется... хотя эти колеса на прыжки и не рассчитаны
- Многие жалуются, что колеса быстро расслаиваются. У меня, похоже, уже 1-2 начали. Надеюсь, это не будет фатальным для колес (пока только звук)
Graf
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 12:16 am
Откуда: Москва, ВДНХ

Пред.След.

Вернуться в Все на ролики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron