Страница 1 из 3

Вопрос к владельцам Salomon Pilot 90 Pro (или рам от них)

СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 10:55 pm
hipek
Как выглядят дополнительные втулки, стоящие между рамой и подшипником?
Никто их в продаже, случайно, не видел?
А то обзавелся рамой, а этих втулок в комплекте нет. Поставил обычные шайбы M8, но хочется "чтобы правильно". :)

Re: Вопрос к владельцам Salomon Pilot 90 Pro (или рам от них

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 7:26 pm
Nutfin
hipek писал(а):Как выглядят дополнительные втулки, стоящие между рамой и подшипником?
Никто их в продаже, случайно, не видел?
А то обзавелся рамой, а этих втулок в комплекте нет. Поставил обычные шайбы M8, но хочется "чтобы правильно". :)

посмотри в моушенах или сиамах 8,9 ...они такие же...

Re: Вопрос к владельцам Salomon Pilot 90 Pro (или рам от них

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 7:39 pm
hipek
Nutfin писал(а):посмотри в моушенах или сиамах 8,9 ...они такие же...
У меня их нет. Есть только Смарты, на которых эти втулки впрессованы в раму намертво (хотелось бы верить, что намертво). Вообще, смартовская рама очень похожа на остальные моушеновские по конструкции, поэтому подозреваю, что там втулки тоже впрессованы.
Ты уверен, что на моушен 8 и 9 внешние втулки - отдельные?

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 9:30 pm
Nutfin
Не уверен.

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 5:22 pm
EdA
В моих пилотах не помню такой отдельной детали. О чем речь то, поконкретнее?

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 5:47 pm
hipek
EdA писал(а):В моих пилотах не помню такой отдельной детали. О чем речь то, поконкретнее?
При производстве рамы сэкономили и не стали делать площадки, зажимающие подшипник. Явно должны быть втулки, ставящиеся между рамой и подшипником. Причем это особенность именно этой рамы. На "взрослых" рамах (две разных 4x100) есть нормальные площадки. На моушеновских/смартовских (из двух половинок) втулки (если их можно так назвать) впрессованы в раму.

Меня интересует, как эти втулки выглядят (форма и размеры) и где их взять (в с/ц Саломона ещё не обращался, не было времени, но собираюсь).

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:31 pm
EdA
завтра еще разок разберу. По моему у меня впрессованный вариант.
Ролы именно Пилот90Про.
Если ставить шайбы, то обратить внимание, чтобы их внешний диаметр был не больше диаметра внутренноего кольца подшипника, чтобы не доставало до пыльника.
В результате Бегущего Города получил от Пилотов две дырки в шкуре на левой пятке :) и второе предварительное место
хвастун

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:23 pm
hipek
EdA писал(а):Если ставить шайбы, то обратить внимание, чтобы их внешний диаметр был не больше диаметра внутренноего кольца подшипника, чтобы не доставало до пыльника.
Шайбы у меня больше, чем внутреннее кольцо подшипника, но пыльника не касаются, т.к. внутреннее кольцо достаточно выпирает, да и шайбы не абсолютно плоские. С ПВЗ-подшипниками могла бы быть проблема.

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 11:18 am
hipek
Был сегодня в саломоновском сервисе. Втулок нет и отдельно не бывает. Втулки подойдут от моушенов/смартов, если их аккуратно выбить из трупов.
Саломон - злые люди.
Продолжаю катать с шайбами.

офф - штатник

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 11:27 am
Gotlib
а вот никто не пытался к пилотам V-pro штатник приделать?
а то колеса с ужасающей быстротой тают в городе...

Re: офф - штатник

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 11:39 am
hipek
Gotlib писал(а):а вот никто не пытался к пилотам V-pro штатник приделать?
Можно попробовать родной найти. Сначала в РК-шном складе тормозов посмотреть, а потом в Саломоновский сервис обратиться (252-44-12).

Re: офф - штатник

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 11:00 pm
valik
Gotlib писал(а):а вот никто не пытался к пилотам V-pro штатник приделать?
а то колеса с ужасающей быстротой тают в городе...

я присабачил - мне очень добрый чел подарил тормозок от 100 про
я только в сервис центре купил ось на колесо с дополнительными резбами для крепления и ништяк, а то и впрямь быстрые на светофоре выносит-только в путь

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 10:56 pm
hipek
Продолжение про внешние втулки. Есть вариант для тру-слесарей:
1. Покупаем втулки в раму для Rollerblade TRS.
2. Стачиваем у втулок тонкую часть до длины 2.3-2.4мм
3. Рассверливаем дырки в раме с 9 до 10.6мм
4. Мажем втулки "Моментом", вставляем их в дырки, ставим колёса и затягиваем оси.
5. Посылаем луч ненависти Саломону.

Самое главное - не ошибиться при сверлении. Небольшая ошибка допустима, но всё равно нежелательна.
Никому этот метод не рекомендую. Но сам сделаю, если свободное время будет.

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 11:11 pm
Grom
забавно
есть люди которые любят кататься на роликах
а есть которые любят в них разбираться

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 11:21 pm
hipek
Grom писал(а):есть люди которые любят кататься на роликах
а есть которые любят в них разбираться
1. Одно другого не исключает
2. Одно другое может замещать, а может не замещать