прошла неделя с прошлого поста,а прогрессу нееееет, потому как катал 1 раз всего(..нада катать.
хорошобы успеть сделать пластинки под раму до соревов и найти наконец винтик для рамы взамен одного с убитым пазом для шестигранника.
по видимому на корейских кораблях и моих любимых растяжках далеко не уехать(в плане оценок на соревах), посему бум дрючить сидячие и ванвилы =\
А еще..мега мод Т3 примерно такой уже(бакля верхняя несколько иная):
Ведутся доработки и думуются идеи по части улучшения поддержки спереди, где язык.
Т3+ каф карбонов себ+рама делюксовая. По ощущениям от переставленного кафа- перестал мерзко ходить каф, лучше ванвилы, пистолеты, в целом маневренность лучше...Каф получился ниже гораздо. Минусы- ноги устают быстрей, т.к. где раньше нагрузка переносилась на каф, теперь держать приходится мышцами и ноги устают быстрей,к тому же карбон очень жесток-боковым косточкам ппц. мне напомнило это регалии из Аир гира, которая дает королю пути силу, но при етому рискованна для жизни и забирает его энергию)) Карбону зачет-жесткость-ето то, чего не хватало.мне ее всегда не хватает впрочем)))а вот карбоновым шелл сам видеть пожалуй не хотел бы, поетому ети ролы- пока еще Т3)причина- шелл с вентиляцией+ шнуровкой можно реально сжать шелл чтоб ногу зафиксировать. Кстати внутренник Т3 тоже бесподобен- реально термоформируем и оч мягкий, пропускает воздух, задник держит ногу номана даже в низком кафе карбонов.
По поводу красоты -на Т3 имхо любого цвета кафф будет уместен, тем более черыный или белый)карбон сцуко симпатичен)
Вообще я в ролы(тока ети) вложил уже примерно 15 штук..Кроме карбонового кафа за 3к на них стоит одна из самых первых делюксовых рам, какие у нас появились-была куплена у Полины примерно более полугода назад за 4500р. ,т.к. она выиграла ее на баттле в париже ,где заняла второе место))