RollerClub.ru


http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=4685&b=3424&sid=988480a2159656f87fa6aecd90ad7c8e

Автор:  Лика [ Пт ноя 06, 2009 8:48 pm ]
Тема блога:  авто или привет новый бампер..

вовремя переобувайтесь, товарищи))))



{ BLOG_REPLIES }

Автор:  Valya [ Пт ноя 06, 2009 9:55 pm ]

машину водить эт не ванвилы и бабочки с кобрами катать :gigi:
вообще всесезонная резина рулит. :pilot:

Автор:  Лика [ Сб ноя 07, 2009 12:14 am ]

не, говорят всесезонка не айс.. хотя точно не знаю)))

Автор:  Grom [ Сб ноя 07, 2009 3:56 pm ]

c днем жестянщика!

Автор:  Shadow™ [ Сб ноя 07, 2009 7:29 pm ]

"Всесезонка" - это миф :о))
Шина, которая одинаково плохая летом из-за более мягкой резиновой смеси (валкая и не износостойкая) и зимой из-за опять таки недостаточно мягкой для зимы резиновой смеси и рисунка протектора, который не особо предназначен работать зимой.
Еще один миф - это "липучка":о))
Если бы шина присасывалась к поверхности - она бы не катилась :о))
Так что чётко - нужен комплект летней и зимней резины, пограничная температура, когда надо менять - +7 градусов. Ниже семи градусов летняя шина очень резко начинает терять сцепные свойства, особенно на влажной поверхности.

Поверьте человеку, работающему в Мишлен :о))

Автор:  Stinky [ Сб ноя 07, 2009 8:47 pm ]

Ещи один миф, что если у тебя полный привод. то зимняя резина не нужна. Люди часто забывают, что хотя только некоторые машины разгоняются всеми четырьмя колесами, тормозят четырьмя колесами все машины :)

Ниже семи градусов летняя шина очень резко начинает терять сцепные свойства, особенно на влажной поверхности.

Зимняя на мокром асфальте тоже не сильно лучше летней при +7. Так что один фиг. Но менять лучше до того, как подморозит :)

Автор:  Diversant [ Сб ноя 07, 2009 9:43 pm ]

О, Тем, хотел кстати на нешип переходить. Ибо снег вижу два раза за зиму))

то есть Икс-айс и всякие хака Рс-ай - это наипалово?

Автор:  Shadow™ [ Вс ноя 08, 2009 2:45 pm ]

Вован, нет, не наипалово :о))
Наипалово - это утверждения о том, что шина присасывается/прилипает ко льду и типа за счёт этого сцепляется с поверхностью.
У Мишлена и теперь еще у нокиана есть микропомпы на нешипованных шинах, но у них цель только одна - убрать водяную плёнку с поверхности льда, ибо до -15 всё равно на льду сверху есть тонкий слой воды, который не даёт резиновой смеси зацепиться за лёд.
А так зимняя шина - это просто более мягкая резиновая смесь с более высоким содержанием натурального каучука, рисунок протектора со всевозможными ламелями (прорезями), кромками которых шина цепляется за поверхность... Ну и много еще всяких фишек.
Если подходить к вопросу шипы/нешипы глобально - шипы ухудшают устойчивость на высоких скоростях и торможение на асфальте, но немного (именно немного) сокращают тормозной путь на чистом льду.

Автор:  Stinky [ Вс ноя 08, 2009 7:16 pm ]

Шэдоу
Ты все-таки уточни, что говоришь о нешипованных шинах европейского типа. Насколько я понимаю, нешипы скандинавского типа по большинству параметров таки уступают шипам из-за еще более мягкой смеси и очень большого числа ламелей.
Я пока еще не готов покупать резину европейского типа, тут еще не так глобально потеплело. Так что все еще шипы.

Автор:  Diversant [ Вс ноя 08, 2009 8:53 pm ]

что еще за европейский/скандинавский тип?

я со своим адским клиренсом и задним приводом все равно снежные поля в итоге на тросе проезжаю, а так хоть в городе нормально буду ездить))

Автор:  Shadow™ [ Вс ноя 08, 2009 10:45 pm ]

Стинки, нешипы европейского типа я вообще не рассматривал :о))
Нешипы скандинавского типа относительно шипов имеют более или менее идентичную по мягкости резиновую смесь и опять таки сопоставимую степень ламелизации (ну за исключением гнезд под шипы на шипованных шинах), так что я говорил именно о нешипах скандинавского типа против шипов. Но в этом вопросе я никогда советовать не буду - у каждого типа шин есть свои плюсы и свои минусы, каждый выбор для себя делает сам, правильного ответа на вопрос "Что лучше, шипы или нешипы?" не существует :о))

Дивер, есть два основных типа нешипованных зимних шин - для европейской зимы и для нордических условий. (Шипованная по понятным причинам бывает только нордическая). Шина для европейской зимы выполнена из более жёстких резиновых смесей и с меньшей степени ламелизации и предназначена для зимы "как в Европе". Это как раз те шины, которые принято называть "всесезонкой", хотя реально это - настоящая зимняя шина. В Мишлене это гамма Alpin, у других наверняка есть тоже что-то похожее :о))
Шина для нордической зимы более мягкая, больше ламелей, не теряющая своих свойств даже при температурах ниже -15 градусов. В Мишлене это X-Ice.

Лика, извини что мы тут нафлудили :о))

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org