RollerClub.ru | |
http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=4685&b=3424&sid=04970e5bba67923eee070d3e6c73c2df |
Автор: | Лика [ Пт ноя 06, 2009 8:48 pm ] |
Тема блога: | авто или привет новый бампер.. |
вовремя переобувайтесь, товарищи)))) |
Автор: | Valya [ Пт ноя 06, 2009 9:55 pm ] |
машину водить эт не ванвилы и бабочки с кобрами катать вообще всесезонная резина рулит. |
Автор: | Лика [ Сб ноя 07, 2009 12:14 am ] |
не, говорят всесезонка не айс.. хотя точно не знаю))) |
Автор: | Grom [ Сб ноя 07, 2009 3:56 pm ] |
c днем жестянщика! |
Автор: | Shadow™ [ Сб ноя 07, 2009 7:29 pm ] |
"Всесезонка" - это миф :о)) Шина, которая одинаково плохая летом из-за более мягкой резиновой смеси (валкая и не износостойкая) и зимой из-за опять таки недостаточно мягкой для зимы резиновой смеси и рисунка протектора, который не особо предназначен работать зимой. Еще один миф - это "липучка":о)) Если бы шина присасывалась к поверхности - она бы не катилась :о)) Так что чётко - нужен комплект летней и зимней резины, пограничная температура, когда надо менять - +7 градусов. Ниже семи градусов летняя шина очень резко начинает терять сцепные свойства, особенно на влажной поверхности. Поверьте человеку, работающему в Мишлен :о)) |
Автор: | Stinky [ Сб ноя 07, 2009 8:47 pm ] |
Ещи один миф, что если у тебя полный привод. то зимняя резина не нужна. Люди часто забывают, что хотя только некоторые машины разгоняются всеми четырьмя колесами, тормозят четырьмя колесами все машины
Зимняя на мокром асфальте тоже не сильно лучше летней при +7. Так что один фиг. Но менять лучше до того, как подморозит |
Автор: | Diversant [ Сб ноя 07, 2009 9:43 pm ] |
О, Тем, хотел кстати на нешип переходить. Ибо снег вижу два раза за зиму)) то есть Икс-айс и всякие хака Рс-ай - это наипалово? |
Автор: | Shadow™ [ Вс ноя 08, 2009 2:45 pm ] |
Вован, нет, не наипалово :о)) Наипалово - это утверждения о том, что шина присасывается/прилипает ко льду и типа за счёт этого сцепляется с поверхностью. У Мишлена и теперь еще у нокиана есть микропомпы на нешипованных шинах, но у них цель только одна - убрать водяную плёнку с поверхности льда, ибо до -15 всё равно на льду сверху есть тонкий слой воды, который не даёт резиновой смеси зацепиться за лёд. А так зимняя шина - это просто более мягкая резиновая смесь с более высоким содержанием натурального каучука, рисунок протектора со всевозможными ламелями (прорезями), кромками которых шина цепляется за поверхность... Ну и много еще всяких фишек. Если подходить к вопросу шипы/нешипы глобально - шипы ухудшают устойчивость на высоких скоростях и торможение на асфальте, но немного (именно немного) сокращают тормозной путь на чистом льду. |
Автор: | Stinky [ Вс ноя 08, 2009 7:16 pm ] |
Шэдоу Ты все-таки уточни, что говоришь о нешипованных шинах европейского типа. Насколько я понимаю, нешипы скандинавского типа по большинству параметров таки уступают шипам из-за еще более мягкой смеси и очень большого числа ламелей. Я пока еще не готов покупать резину европейского типа, тут еще не так глобально потеплело. Так что все еще шипы. |
Автор: | Diversant [ Вс ноя 08, 2009 8:53 pm ] |
что еще за европейский/скандинавский тип? я со своим адским клиренсом и задним приводом все равно снежные поля в итоге на тросе проезжаю, а так хоть в городе нормально буду ездить)) |
Автор: | Shadow™ [ Вс ноя 08, 2009 10:45 pm ] |
Стинки, нешипы европейского типа я вообще не рассматривал :о)) Нешипы скандинавского типа относительно шипов имеют более или менее идентичную по мягкости резиновую смесь и опять таки сопоставимую степень ламелизации (ну за исключением гнезд под шипы на шипованных шинах), так что я говорил именно о нешипах скандинавского типа против шипов. Но в этом вопросе я никогда советовать не буду - у каждого типа шин есть свои плюсы и свои минусы, каждый выбор для себя делает сам, правильного ответа на вопрос "Что лучше, шипы или нешипы?" не существует :о)) Дивер, есть два основных типа нешипованных зимних шин - для европейской зимы и для нордических условий. (Шипованная по понятным причинам бывает только нордическая). Шина для европейской зимы выполнена из более жёстких резиновых смесей и с меньшей степени ламелизации и предназначена для зимы "как в Европе". Это как раз те шины, которые принято называть "всесезонкой", хотя реально это - настоящая зимняя шина. В Мишлене это гамма Alpin, у других наверняка есть тоже что-то похожее :о)) Шина для нордической зимы более мягкая, больше ламелей, не теряющая своих свойств даже при температурах ниже -15 градусов. В Мишлене это X-Ice. Лика, извини что мы тут нафлудили :о)) |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |