Аватара пользователя
Лика
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 12:49 pm
Блог: Просмотр блога (114)
Архивы
- Май 2011
+ Апрель 2011
+ Май 2010
+ Март 2010
+ Январь 2010
+ Ноябрь 2009
+ Май 2009
+ Январь 2009
+ Декабрь 2008
+ Сентябрь 2008
+ Апрель 2008
+ Март 2008
+ Февраль 2008
+ Январь 2008
+ Декабрь 2007
+ Ноябрь 2007
+ Октябрь 2007
+ Сентябрь 2007
+ Июль 2007
+ Июнь 2007
+ Май 2007
+ Апрель 2007
+ Март 2007
+ Февраль 2007
+ Январь 2007
+ Декабрь 2006
+ Ноябрь 2006
+ Октябрь 2006
+ Сентябрь 2006
+ Август 2006
Поиск в блогах

авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Лика Пт ноя 06, 2009 8:48 pm

вовремя переобувайтесь, товарищи))))

www.miniroller.ru - Детская Академия Роллер Спорта
17 комментариев 9064 просмотров
Комментарии
След.

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Valya Пт ноя 06, 2009 9:55 pm

машину водить эт не ванвилы и бабочки с кобрами катать :gigi:
вообще всесезонная резина рулит. :pilot:
если не веришь в чудеса это не значит что их нет...

http://vkontakte.ru/id2569236
Аватара пользователя
Valya
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 7:47 pm
Откуда: г.Ижевск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Лика Сб ноя 07, 2009 12:14 am

не, говорят всесезонка не айс.. хотя точно не знаю)))
www.miniroller.ru - Детская Академия Роллер Спорта
Аватара пользователя
Лика
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 12:49 pm
Блог: Просмотр блога (114)

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Grom Сб ноя 07, 2009 3:56 pm

c днем жестянщика!
Аватара пользователя
Grom
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 7:48 pm
Блог: Просмотр блога (247)

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Shadow™ Сб ноя 07, 2009 7:29 pm

"Всесезонка" - это миф :о))
Шина, которая одинаково плохая летом из-за более мягкой резиновой смеси (валкая и не износостойкая) и зимой из-за опять таки недостаточно мягкой для зимы резиновой смеси и рисунка протектора, который не особо предназначен работать зимой.
Еще один миф - это "липучка":о))
Если бы шина присасывалась к поверхности - она бы не катилась :о))
Так что чётко - нужен комплект летней и зимней резины, пограничная температура, когда надо менять - +7 градусов. Ниже семи градусов летняя шина очень резко начинает терять сцепные свойства, особенно на влажной поверхности.

Поверьте человеку, работающему в Мишлен :о))
Недопрорайдер Michelin
Аватара пользователя
Shadow™
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 1:46 pm
Откуда: Новочеркасск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Stinky Сб ноя 07, 2009 8:47 pm

Ещи один миф, что если у тебя полный привод. то зимняя резина не нужна. Люди часто забывают, что хотя только некоторые машины разгоняются всеми четырьмя колесами, тормозят четырьмя колесами все машины :)

Ниже семи градусов летняя шина очень резко начинает терять сцепные свойства, особенно на влажной поверхности.

Зимняя на мокром асфальте тоже не сильно лучше летней при +7. Так что один фиг. Но менять лучше до того, как подморозит :)
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am
Блог: Просмотр блога (19)

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Diversant Сб ноя 07, 2009 9:43 pm

О, Тем, хотел кстати на нешип переходить. Ибо снег вижу два раза за зиму))

то есть Икс-айс и всякие хака Рс-ай - это наипалово?
Аватара пользователя
Diversant
Жопокрут 13-й
 
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2003 3:00 am
Откуда: Ru, Msk
Блог: Просмотр блога (105)

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Shadow™ Вс ноя 08, 2009 2:45 pm

Вован, нет, не наипалово :о))
Наипалово - это утверждения о том, что шина присасывается/прилипает ко льду и типа за счёт этого сцепляется с поверхностью.
У Мишлена и теперь еще у нокиана есть микропомпы на нешипованных шинах, но у них цель только одна - убрать водяную плёнку с поверхности льда, ибо до -15 всё равно на льду сверху есть тонкий слой воды, который не даёт резиновой смеси зацепиться за лёд.
А так зимняя шина - это просто более мягкая резиновая смесь с более высоким содержанием натурального каучука, рисунок протектора со всевозможными ламелями (прорезями), кромками которых шина цепляется за поверхность... Ну и много еще всяких фишек.
Если подходить к вопросу шипы/нешипы глобально - шипы ухудшают устойчивость на высоких скоростях и торможение на асфальте, но немного (именно немного) сокращают тормозной путь на чистом льду.
Недопрорайдер Michelin
Аватара пользователя
Shadow™
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 1:46 pm
Откуда: Новочеркасск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Stinky Вс ноя 08, 2009 7:16 pm

Шэдоу
Ты все-таки уточни, что говоришь о нешипованных шинах европейского типа. Насколько я понимаю, нешипы скандинавского типа по большинству параметров таки уступают шипам из-за еще более мягкой смеси и очень большого числа ламелей.
Я пока еще не готов покупать резину европейского типа, тут еще не так глобально потеплело. Так что все еще шипы.
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am
Блог: Просмотр блога (19)

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Diversant Вс ноя 08, 2009 8:53 pm

что еще за европейский/скандинавский тип?

я со своим адским клиренсом и задним приводом все равно снежные поля в итоге на тросе проезжаю, а так хоть в городе нормально буду ездить))
Аватара пользователя
Diversant
Жопокрут 13-й
 
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2003 3:00 am
Откуда: Ru, Msk
Блог: Просмотр блога (105)

Re: авто или привет новый бампер..

Постоянная ссылка Shadow™ Вс ноя 08, 2009 10:45 pm

Стинки, нешипы европейского типа я вообще не рассматривал :о))
Нешипы скандинавского типа относительно шипов имеют более или менее идентичную по мягкости резиновую смесь и опять таки сопоставимую степень ламелизации (ну за исключением гнезд под шипы на шипованных шинах), так что я говорил именно о нешипах скандинавского типа против шипов. Но в этом вопросе я никогда советовать не буду - у каждого типа шин есть свои плюсы и свои минусы, каждый выбор для себя делает сам, правильного ответа на вопрос "Что лучше, шипы или нешипы?" не существует :о))

Дивер, есть два основных типа нешипованных зимних шин - для европейской зимы и для нордических условий. (Шипованная по понятным причинам бывает только нордическая). Шина для европейской зимы выполнена из более жёстких резиновых смесей и с меньшей степени ламелизации и предназначена для зимы "как в Европе". Это как раз те шины, которые принято называть "всесезонкой", хотя реально это - настоящая зимняя шина. В Мишлене это гамма Alpin, у других наверняка есть тоже что-то похожее :о))
Шина для нордической зимы более мягкая, больше ламелей, не теряющая своих свойств даже при температурах ниже -15 градусов. В Мишлене это X-Ice.

Лика, извини что мы тут нафлудили :о))
Недопрорайдер Michelin
Аватара пользователя
Shadow™
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 1:46 pm
Откуда: Новочеркасск
Блог: Просмотр блога (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]