Аватара пользователя
Диса
 
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 9:11 am
Откуда: www.rollerschool.ru
Блог: Просмотр блога (455)
Архивы
- Декабрь 2011
spnKiX - Wearable Mobility
   Вс дек 25, 2011 2:31 am
Фристайл Слалом (Дети)
   Чт дек 08, 2011 2:23 pm

+ Ноябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011
+ Март 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Декабрь 2010
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Август 2010
+ Июль 2010
+ Июнь 2010
+ Май 2010
+ Апрель 2010
+ Февраль 2010
+ Январь 2010
+ Декабрь 2009
+ Ноябрь 2009
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
+ Август 2009
+ Июль 2009
+ Июнь 2009
+ Май 2009
+ Апрель 2009
+ Март 2009
+ Февраль 2009
+ Январь 2009
+ Декабрь 2008
+ Ноябрь 2008
+ Октябрь 2008
+ Август 2008
+ Июль 2008
+ Июнь 2008
+ Май 2008
+ Апрель 2008
+ Март 2008
+ Февраль 2008
+ Январь 2008
+ Декабрь 2007
+ Ноябрь 2007
+ Октябрь 2007
+ Сентябрь 2007
+ Июль 2007
+ Июнь 2007
+ Май 2007
+ Апрель 2007
+ Март 2007
+ Февраль 2007
+ Январь 2007
+ Декабрь 2006
+ Ноябрь 2006
+ Октябрь 2006
+ Сентябрь 2006
+ Август 2006
Поиск в блогах

Ляпы дизайнера

Постоянная ссылка Диса Пт июл 20, 2007 1:07 pm

Оригинал:
http://www.artlebedev.ru/everything/routine/2007/07/20/ (вторая сверху)
Я ,конечно, понимаю, что можно легко налажать в векторно графике(с точки зрения реализма и физики), но чтоб в картинки для Мелкосовского сайта было столько ляпов.
В общем смотрите сами:

1)Ляпы с тенями и резкостью/размытием
http://www.ljplus.ru/img3/s/p/spexxx/oops.jpg

2)Ляпы с геометрией коробок(сравниваем днище с верхней частью)
http://www.ljplus.ru/img3/s/p/spexxx/oops2.jpg

Как не трудно заметить(в первой ссылке), но в 1 и третий тоже есть пара-тройка ляпов(в 1 опять же с резкостью и "реалистичностью" нарисованной мелом картинки, а в третьей с "обьёмностью програмного продукта" и "плоскостью микрофона"(это уже личное ИМХО))

6 комментариев 95037 просмотров
Комментарии

Re: Ляпы дизайнера

Постоянная ссылка mil_alex Сб июл 21, 2007 4:21 pm

хм ну а на нижней картинке?

куда смотрит девочка? у мальчика на лице блик света от экрана, наверное, а девочка сидит непонятно напротив чего.

правая рука мальчика лежит на клавиатуре которая у девочки, левая его рука нерезко лежит на резко прорисованной мыши.

а вторую и не такую же мышь тискает девочка правой рукой.

свет на мальчика попадает также сзади, а девочку обидели, и клавиатура, родовую принадлежность которой к доскам за $3 видно даже отсюда, отбрасывает аццкую тень.

насчет монитора даже боюсь гадать, какого он типа и где по оси Z расположен...


насчет коробок, я не удивлюсь, если продукты МС свет излучают прям изнутри, как сокровища в мультиках про мишек гамми)
mil_alex
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 10:30 pm
Откуда: подмосковье
Блог: Просмотр блога (31)

Re: Ляпы дизайнера

Постоянная ссылка DonRumata Пн июл 23, 2007 9:20 am

1. может у меня и есть некоторая способность всегда все критиковать "назло", но с точки зрения построения света от нескольких источников легко предположить, что свет не идеально рассеянный, а источников света - несколько, тот кто хоть раз моделировал в студии знает про это.
2. есть такое понятие "переспектива" - посмотри внимательно на переспективу образованную верхним отверстием в коробке и нижним отверстием - надеюсь учитывал это при построении дна коробки, оно будет сильно отличаться от верхнего, т.к. уровень глаз выше для дна нежели чем для верха коробки.

так что критику может попробовать построить точки схода и кинуть пару воспомогательных линий, чтобы точно убедиться - на глаз здесь спорно, ну он больше самопиаром занят (под критиком не подразумевался Диса). Вобщем если и есть недочеты - то они довольно спорные, тем более, все, что рисуется не обязательно может быть настолько реалистичным - в боевиках Брюс Вылез тоже всегда метко стреляет в отличие от террористов-профессионалов, тем не менее многие хотят, чтобы террористы в него не попадали, ну а самопиар тоже никому не повредит ;).
В поисках приключений главную роль играет не голова...
Аватара пользователя
DonRumata
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 9:17 pm
Откуда: Москва, Пражка
Блог: Просмотр блога (84)

Re: Ляпы дизайнера

Постоянная ссылка Диса Пн июл 23, 2007 10:42 am

но с точки зрения построения света от нескольких источников легко предположить, что свет не идеально рассеянный
\

Ну, на картинке один источкик света, это раз. И всё же не ясно от куда такая большая тень это два. Про перспективу для коробки я тоже так же думал вначале, пока не понял, что и для коробки и для ноута например она должна быть более-менее одинаковой(мы ведь смотрим из одной и той же точки на оба придмета)

настолько реалистичным

Ну это да, только вот имхо для Молочного комбината имени Ленина Архангельской области можно былоб так кривовато делать, а вот для Мелкосовта, для которого я думаю заказы для разработки макетов стоят очень и очень реальных денег работа должна быть соответствующая этим деньгам :) А ту такое ощущение, что кавбой пару суток(тройку максимум) в шопе посидел и наваял :)
Аватара пользователя
Диса
 
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 9:11 am
Откуда: www.rollerschool.ru
Блог: Просмотр блога (455)

Re: Ляпы дизайнера

Постоянная ссылка DonRumata Пн июл 23, 2007 1:30 pm

Изображение

в целом - да, можно написать кг/ам про данный дезигн :) тем более, что в художника каждый камень бросить может по определению :)
В поисках приключений главную роль играет не голова...
Аватара пользователя
DonRumata
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 9:17 pm
Откуда: Москва, Пражка
Блог: Просмотр блога (84)

Re: Ляпы дизайнера

Постоянная ссылка mil_alex Вт июл 24, 2007 12:52 am

DonRumata, а можно я в порядке самопиара...)
а ничего, что точки схода слева от бокса не совпали? мне кажется, бокс должен быть образован сечениями четырехгранной пирамиды, лежащей вершиной влево вдаль от нас, а не трехгранной призмы...
mil_alex
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 10:30 pm
Откуда: подмосковье
Блог: Просмотр блога (31)

Re: Ляпы дизайнера

Постоянная ссылка DonRumata Пн июл 30, 2007 11:24 am

mil_alex, не знаю, как остальная братва, но лично я не против :)
Провел линии по граням коробки - как сошлись, так и сошлись и мне подумалось, что на пересечении верхних плоскостей и скрытой плоскости и нужно искать невидимую точку, она будет на пересечении нижней плоскости и перпендикуляра из верхней видимой точки коробки с линией горизонта :)
В поисках приключений главную роль играет не голова...
Аватара пользователя
DonRumata
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 9:17 pm
Откуда: Москва, Пражка
Блог: Просмотр блога (84)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot]

cron