var title = 'RollerClub.ru hipek блог Лента';
var url = 'http://forum.rollerclub.ru/blog.php?page=&mode=&sid=97990cf8c13523eb1ec07b403bcd07cb';
var site_url = 'http://forum.rollerclub.ru';
var site_desc = 'Все о роликовых коньках...';
var time = 'Fri, 26 Apr 2024 02:19:44 +0300';
var data = new Array();
data[0] = new Array();
data[0]['title'] = 'Rollerblade Fusion X5 LE';
data[0]['url'] = 'http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=4433&sid=97990cf8c13523eb1ec07b403bcd07cb';
data[0]['url'] = 'http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=4433&sid=97990cf8c13523eb1ec07b403bcd07cb';
data[0]['username'] = 'hipek';
data[0]['blog_id'] = '4433';
data[0]['blog_message'] = 'На днях стал счастливым обладателем Rollerblade Fusion X5 LE 2010.
Первым делом решил их разобрать, пофоткать и записать подробности. Чтобы если потом у самого возникнут вопросы, не разбирать по десять раз.
Если кого интересует нормальный обзор, лучше читать статью Мэна, а у меня будет просто сумбурный набор фактов для таких же как я любителей знать "как оно устроено".
Подошва шелла снаружи плоская, торчат только UFS-выступы и мини-плейты:
На места крепления можно посмотреть подробнее:
Гайки крепления рамы зафиксированы за счет загнутых в шелл усов...
[ Продолжается ]';
data[0]['blog_time'] = 'Mon, 19 Jul 2010 11:20:06 +0400';
data[1] = new Array();
data[1]['title'] = 'Собрал подшипникомойку имени batman';
data[1]['url'] = 'http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=1856&sid=97990cf8c13523eb1ec07b403bcd07cb';
data[1]['url'] = 'http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=1856&sid=97990cf8c13523eb1ec07b403bcd07cb';
data[1]['username'] = 'hipek';
data[1]['blog_id'] = '1856';
data[1]['blog_message'] = 'Оригинальная статья Бэтмена на roller.ru
Попали под ливень, подшипники стало жалко. Давно уже думал собрать бэтменовский девайс, а тут как раз подвернулся случай. Почти все детали у меня уже были, оставалось докупить коллектор и шприцы.
Что получилось:
Высоту расположения подшипников можно регулировать.
Что хотелось бы со временем доделать: заменить фанеру на пластик, сделать закрывающийся кожух с отводом воды (40м или 50мм труба для прямого включения в канализацию).';
data[1]['blog_time'] = 'Sun, 08 Jul 2007 16:58:30 +0400';
data[2] = new Array();
data[2]['title'] = 'Доделал раму Salomon Tension Force 90';
data[2]['url'] = 'http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=1831&sid=97990cf8c13523eb1ec07b403bcd07cb';
data[2]['url'] = 'http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=1831&sid=97990cf8c13523eb1ec07b403bcd07cb';
data[2]['username'] = 'hipek';
data[2]['blog_id'] = '1831';
data[2]['blog_message'] = 'Предыстория:
Купил раму
Непонятности с внешними втулками
Непонятности с внешними втулками 2
История:
Купил вставки в раму для Rollerblade TRS. Выглядят вот так:
Укоротил их, сточив лишнее. Длина узкой части должна быть чуть меньше, чем толщина рамы рядом с отверстием.
Отверстия в раме до переделки выглядели так:
[ Продолжается ]';
data[2]['blog_time'] = 'Thu, 28 Jun 2007 14:06:00 +0400';
data[3] = new Array();
data[3]['title'] = 'Собрал квады';
data[3]['url'] = 'http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=1726&sid=97990cf8c13523eb1ec07b403bcd07cb';
data[3]['url'] = 'http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=1726&sid=97990cf8c13523eb1ec07b403bcd07cb';
data[3]['username'] = 'hipek';
data[3]['blog_id'] = '1726';
data[3]['blog_message'] = 'Возникла мысль раздобыть квады (не для себя). Т.к. нужного размера в Триале не нашлось (к чему я был готов, т.к. этого размера квадов нет давным-давно), был взят ближайший размер и подвеска переставлена на обычные кроссовки. Перестановка заняла примерно полтора часа. Получилось готично:
А себе я просто квады купил, т.к. мой размер был в наличии.';
data[3]['blog_time'] = 'Tue, 22 May 2007 15:10:39 +0400';