RollerClub.ru


http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=4433&sid=d98c77f277fd2e34dbcad6acb3360f09

Автор:  hipek [ Пн июл 19, 2010 10:20 am ]
Тема блога:  Rollerblade Fusion X5 LE

На днях стал счастливым обладателем Rollerblade Fusion X5 LE 2010.
Первым делом решил их разобрать, пофоткать и записать подробности. Чтобы если потом у самого возникнут вопросы, не разбирать по десять раз.
Если кого интересует нормальный обзор, лучше читать статью Мэна, а у меня будет просто сумбурный набор фактов для таких же как я любителей знать "как оно устроено".

Подошва шелла снаружи плоская, торчат только UFS-выступы и мини-плейты:

Изображение

На места крепления можно посмотреть подробнее:

Изображение Изображение

Гайки крепления рамы зафиксированы за счет загнутых в шелл усов. Изнутри гайки выглядят так:

Изображение Изображение

Можно заметить, что на переднюю гайку наклеена круглая резинка. Это чтобы не рвать валенок. Задняя гайка прикрыта антишоком, в котором снизу есть выемка:

Изображение

Сверху антишок плоский:

Изображение

Бакля привинчена винтами М4 с шляпкой под шестигранник 3мм (поэтому в комплекте идет ключ 4мм+3мм):

Изображение Изображение

Плейты привинчены такими же винтами. Без плейтов соответствующие места подошвы выглядят так:

Изображение Изображение

Видно намеченные места под вторые пары винтов. На агрессивных версиях этого шелла там стоят аналогичные крепления для агровых плейтов.

Рама выглядит так:

Изображение

Перемычек нет:

Изображение

Что любопытно, рама симметрична, т.е. её не получится случайно поставить задом наперед. Как ни ставь - всё равно будет правильно.
Разбивка 166мм, на шелле тоже. Это вместо стандартных 165мм. Т.к. отверстия на UFS-рамах вытянутые, промах на миллиметр ни на что не влияет.

Выемка под UFS-выступ достаточно глубокая:

Изображение

Глубина выемки и высота выступа на шелле - примерно 3мм. Т.е. для установки рам от Powerslide Cell придется, скорее всего, подрезать выступ.

Комплект тормоза состоит из собственно тормоза, длинной оси (такая же идет на несколько других моделей RB) и длинного винта крепления рамы:

Изображение

Да, такое вот хитрое решение. Не стали делать специальные выемки для цепляния тормоза, специальные отверстия и т.п. Надо просто вывинтить винт крепления рамы, поставить тормоз и завинтить более длинный винт, который будет держать раму и тормоз. В собранном виде это смотрится так:

Изображение Изображение

Внутренник на вид неинтересен:

Изображение

Стелька тоже:

Изображение

Снизу на пятке есть небольшой антишок:

Изображение

Теперь немного цифр:

Размер: 28см = 43EU
Рама: 273мм (штатно идет 243мм, моя переставлена с большого размера)

Расстояние от крепежных площадок рамы до центров колес - 47мм. Т.е. колеса 90мм не торчат наверх, что хорошо, если захочется поставить эту раму на другой ботинок.

Размер, проставленный изнутри на подошве шелла: 280-285
Размер, проставленный изнутри на каффе: 270-285

Вес ботинка без рамы: ~1187г
Вес рамы без осей: ~213г
Вес четырех осей: ~15г

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org