RollerClub.ru | |
http://forum.rollerclub.ru/blog.php?u=296&b=4433&sid=d98c77f277fd2e34dbcad6acb3360f09 |
Автор: | hipek [ Пн июл 19, 2010 10:20 am ] |
Тема блога: | Rollerblade Fusion X5 LE |
На днях стал счастливым обладателем Rollerblade Fusion X5 LE 2010. Первым делом решил их разобрать, пофоткать и записать подробности. Чтобы если потом у самого возникнут вопросы, не разбирать по десять раз. Если кого интересует нормальный обзор, лучше читать статью Мэна, а у меня будет просто сумбурный набор фактов для таких же как я любителей знать "как оно устроено". Подошва шелла снаружи плоская, торчат только UFS-выступы и мини-плейты: На места крепления можно посмотреть подробнее: Гайки крепления рамы зафиксированы за счет загнутых в шелл усов. Изнутри гайки выглядят так: Можно заметить, что на переднюю гайку наклеена круглая резинка. Это чтобы не рвать валенок. Задняя гайка прикрыта антишоком, в котором снизу есть выемка: Сверху антишок плоский: Бакля привинчена винтами М4 с шляпкой под шестигранник 3мм (поэтому в комплекте идет ключ 4мм+3мм): Плейты привинчены такими же винтами. Без плейтов соответствующие места подошвы выглядят так: Видно намеченные места под вторые пары винтов. На агрессивных версиях этого шелла там стоят аналогичные крепления для агровых плейтов. Рама выглядит так: Перемычек нет: Что любопытно, рама симметрична, т.е. её не получится случайно поставить задом наперед. Как ни ставь - всё равно будет правильно. Разбивка 166мм, на шелле тоже. Это вместо стандартных 165мм. Т.к. отверстия на UFS-рамах вытянутые, промах на миллиметр ни на что не влияет. Выемка под UFS-выступ достаточно глубокая: Глубина выемки и высота выступа на шелле - примерно 3мм. Т.е. для установки рам от Powerslide Cell придется, скорее всего, подрезать выступ. Комплект тормоза состоит из собственно тормоза, длинной оси (такая же идет на несколько других моделей RB) и длинного винта крепления рамы: Да, такое вот хитрое решение. Не стали делать специальные выемки для цепляния тормоза, специальные отверстия и т.п. Надо просто вывинтить винт крепления рамы, поставить тормоз и завинтить более длинный винт, который будет держать раму и тормоз. В собранном виде это смотрится так: Внутренник на вид неинтересен: Стелька тоже: Снизу на пятке есть небольшой антишок: Теперь немного цифр: Размер: 28см = 43EU Рама: 273мм (штатно идет 243мм, моя переставлена с большого размера) Расстояние от крепежных площадок рамы до центров колес - 47мм. Т.е. колеса 90мм не торчат наверх, что хорошо, если захочется поставить эту раму на другой ботинок. Размер, проставленный изнутри на подошве шелла: 280-285 Размер, проставленный изнутри на каффе: 270-285 Вес ботинка без рамы: ~1187г Вес рамы без осей: ~213г Вес четырех осей: ~15г |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |