Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)
Архивы
- Июль 2009
100 Cone Jam by Kim Sung Jin & Yu Jin Sung
   Чт июл 09, 2009 11:23 am
Battle US III
   Чт июл 02, 2009 11:23 am

+ Июнь 2009
+ Май 2009
+ Февраль 2009
+ Январь 2009
+ Декабрь 2008
+ Октябрь 2008
+ Июль 2008
+ Июнь 2008
+ Апрель 2008
+ Январь 2008
+ Декабрь 2007
+ Ноябрь 2007
+ Октябрь 2007
+ Сентябрь 2007
+ Август 2007
+ Июль 2007
+ Июнь 2007
+ Май 2007
+ Апрель 2007
+ Март 2007
+ Февраль 2007
+ Январь 2007
+ Декабрь 2006
+ Ноябрь 2006
+ Октябрь 2006
Поиск в блогах

Wheelings for fun

Постоянная ссылка Komuccap Пн ноя 20, 2006 5:59 pm

Wheelings for fun

Неоднократно, в той или иной форме, встречал вопросы типа: как лучше тренировать ванвилы, с чего начинать и какие упражнения можно попробовать. Хотя я не такой всемирно известный мастер ванвилов к Себ, рискну все же высказать свое скромное мнение по этому вопросу.

Вообще ИМХО OneWheel - это вершина слаломной мысли. Немногие элементы могут сравниться с вилингами в красоте и стильности, мало что еще вызывает такой стойкий wow-эффект, ничто так не поражает воображение и не требует такой кропотливой отработки как эта группа элементов. Можно не уметь делать пистолеты не катать компасы или не садиться в шпагаты, но без сложных и оригинальных ванвилов и переходов в них - в топики не пробиться.

Ничего такого особо сложного в ванвилах нет. Здесь не требуется растяжка, как в пистолетах или отвертках, здесь не важно скорость реакции как в спидслаломе или плавность движений. Это просто ваше чувство равновесия, и умение держать баланс в не самой привычной для тела позе.

Начальный этап обучения я прошел довольно давно, поэтому какие-то мелкие аспекты мог забыть, прошу меня извинить за это, любые дополнения будут приняты с благодарностью и добавлены в статью.

Для начала определимся с терминами:
Ванвил - Onewheel - езда на одном колесе. Ехать можно соответственно на переднем колесе - Toe OneWheel (тое), на заднем колесе Heel OneWheel (хил). И соответственно на обеих ногах (обычный и свич ванвил).
Рабочая нога - нога, на которой вы сейчас едете, не рабочая - вторая которой вы балансируете.
Кроме того, возможен вариант ванвила с грэбом (grab) - это когда ногу, на которой вы не едете вы держите рукой. Кстати, бывают еще варианты, когда неработающая нога не держится рукой, а просто ставится на рабочую ногу, или еще как-то убирается что усложняет элемент.

С чего начинать.
Вполне понятно, что для того чтобы ездить уверенно на одном колесе, необходимо уметь ездить на одной ноге. Причем не просто ездить, а делать это легко, и почти не задумываясь. БОльшая часть переходов на одно колесо осуществляется с одной ноги, как и сходы с элемента, если у вас будут проблемы с перемещениями на одной ноге, вы не сможете сосредоточиться именно на ванвильной части. Езда на одной ноге вообще никаких особых навыков не требует, так что если вы так не умеете, то просто пойдите и научитесь, как сделали все мы, до вас :)
Итак, первые шаги - пытаемся встать на одно колесо. Для начала можно попробовать сделать это в статике - без движения. И даже держать за какую-либо опору руками. Обратите внимание, что если вы встаете на хил, то необходимо чтобы опорное колесо находилось точно по центру тяжести, заваленных стоек быть не должно (заваленная стойка это когда вы вроде стоите на одном колесе, но при этом у вас так смещен центр тяжести, что тело очень сильно завалено вперед, назад или вбок. Полностью прямым тело, конечно, не будет, но и ласточку делать не нужно, ловите баланс.). При стойке на хиле нога в колене выпрямлена (или почти выпрямлена, за свободными брюками не должно быть видно, что нога не прямая), подколенные связки фиксируют колено, чтобы оно не болталось. Но зажиматься как железный дровосек тоже не надо, помните, чем он кончил :) Допускается корпусом выше пояса слегка наклониться вперед, а тело ниже пояса - увести назад, но не переусердствуйте. Следующий момент - центр тяжести: находится не на геометрическом центре между ногами, а именно проходит через рабочую ногу. Нерабочая конечность убрана назад, за рабочую, и ловит баланс. Бедра слегка развернуты. Далее: носок рабочей ноги максимально задран вверх. Это один из самых важных моментов. Первое время достичь этого нелегко из-за непривычных нагрузок для связок и мышц, которые проходят по голени. Поэтому, скорее всего нога будете сама опускаться на все 4 колеса. Если будете усердно тренироваться - этой пройдет, и вы сможете держать ногу на пятке, сколько вам необходимо. Один из признаков правильной стойки - вам хочется упасть на попу, а не вперед. К слову - защита на руки обязательна, порвете связки на запястьях, поверьте, на слово очень больно, и не проверяйте.
Стойка на тое - несколько проще, за счет того, что тут нет никаких требований к связкам и на носочки все мы время от времени встаем в повседневной жизни. Однако при стойке на тое - выше нагрузка на колено. Итак, встаем на носок - в идеале, чем выше, тем лучше. Нога в колене почти прямая. Особой фиксации колена не требуется, но и болтаться оно не должно. Достаточно сильно зафиксирован голеностопный сустав. Допускается круговые движения ноги по- и против- часовой стрелки вокруг центра - колеса. Положение ног такое же, как и при стойке на хиле, т.е. центр тяжести проходит через опорную ногу, а не рядом с ней, нерабочая ногу убрана назад. Упасть должно хотеться вперед, что достаточно безопасно, так как вы, скорее всего, успеете выставить вторую, балансную ногу.

Пробуйте стоять на одном колесе на хил и на тое поочередное (если есть желание, то можно и сразу свич отрабатывать) с поддержкой и без. В идеале надо уметь стоять несколько секунд без всякой опоры, размахиваний руками и ногами и кренами корпуса. Многие так умеют, я сам видел :)
Итак, основная часть учимся вставать на одно колесо и ловить баланс. Дополнительные упражнения: выполнение всех стоек в свиче. Время от 1-2х недель до нескольких месяцев. Обычно недели три на два ванвила на одной ноге.

Следующий этап пробуем ехать. Не важно как с одной ноги вы будете вставать на колесо или пока с двух, сейчас главное - набрать скорость, встать на одно колесо и проехать на нем какое-то расстояние. Хорошо если метров 5-6. Пробуйте делать упражнение на разной скорости, на высокой проще проскочить расстояние т.к. сокращается время самого ванвила, на невысокой приходится ловить баланс. Но ездить по фишкам быстро сразу не получится, поэтому уметь выполнять упражнение на невысокой скорости тоже очень важно.
Пару слов о нерабочей ноге. Несмотря на свое название, ее роль трудно переоценить все балансы выполняются только ей, особенно на начальном этапе. В идеале она должна располагаться сзади, но в принципе на это не стоит заморачиваться как у вас, получается, ловить равновесие так и ловите. Можно попробовать ездить с небольшой горочки. Это компенсирует ваши потери скорости. Но особо не увлекайтесь, на соревнованиях для вас горочки никто делать не будут.
Итак, второй этап - научиться ездить на ванвиле по прямой линии. Пробуем разные скорости. Дополнительные упражнения - все те же свичи. Езда с- и в- горку. Пробовать разные варианты скорости. Пробовать вставать на ванвил с одной ноги. Время - может уйти от пары недель до месяца, если дольше - тоже бывает, ничего страшного.

Следующий этап - езда по кругу. Не намного сложнее, чем предыдущий. Просто пытаетесь поехать не прямо, а по окружности с радиусом метров 10, направо и налево. Надо примерно понять, как поворачивать. Собственно все остальное, как и на предыдущем этапе. Время - если освоен предыдущий этап - неделя, если нет - дольше.

К следующему этапу надо уже нормально ездить на одном колесе по прямой и с поворотами. Ну и можно непосредственно переходить на фишки. Здесь самое сложно, особенно сначала - правильно подобрать скорость. Если вы едете слишком медленно то падаете (равновесие сложнее держать) и уезжаете недалеко, зато более менее получается рулить. Если едете быстро, то уезжаете дальше, но себя почти не контролируете и все сносите. Особой рекомендации здесь нет - просто пробуйте разные варианты скорости. На фишках уже лучше вставать на одно колесо с одной ноги. Т.е. заезжаете например one foot, и с него встаете на OneWheel. Поворачивать на фишках надо не за счет наклонов ноги (особенно часто это на тое пытаются делать), а за счет легкий движений бедрами, которые передаются на ступню и соответственно колесо, на котором вы едете. Траектория должна быть симметричной относительно центра дорожки (линии точек). Я обычно делал такое упражнение: ставил стаканчик другого цвета на место фишки номер 2, например, доезжал до какого-то стакана (например, до 5-го), переставлял на место пятого этот «иноцветный» стакан и пытался проехать дальше, если получалось, снова сдвигал стакан. Ну и так до бесконечности, неплохо стимулирует сам факт, что надо проехать хоть чуть-чуть дальше, чем в прошлый раз.

Сами фишки: стаканчики бывают жесткие и мягкие (основное деление). На жесткие больно падать, зато они не наматываются на колеса. Мягкие, более безопасные в плане падений, но зато в них можно неплохо воткнуться. Я бы рекомендовал учиться ванвилам на жестких стаканах, вероятность упасть непосредственно на стакан не очень высокая, а вот наехать на мягкую резину и улететь - высокая. Особенно опасно при тое и хил бэквард.
Дополнительно упражнение - спиной назад без фишек. Итак: цель данного этапа научиться проезжать несколько фишек на одном колесе. Желательно больше 3-х. 5-6 уже очень хорошо. Время от пары месяцев до года-двух-трех. У кого как пойдет. Я учился больше года, но, к сожалению, смотреть не на кого было.

Все описание программы-минимум закончено. Дальнейшее обучение еще более индивидуально, поэтому я его изложу вкратце.

Как вставить ванвил в программу.
Ванвил я считаю надо уметь ездить в олдскульном варианте (т.е. один элемент на 20 фишек). Но в программе вы так делать не будете, поэтому надо как-то связать ванвил с остальными элементами слалома. Самое простое это начинать либо заканчивать дорожку вилингом. При заезде на фишки вы точно подберете необходимую вам скорость, еще не забъете ногу, но после ванвила вам надо ехать быстрее, так как скорость, например toe обычно выше, чем скорость простых элементов. После ванвила неплохо "ложаться" фитспины, дабл шопинг карты, вращательные элементы, пистолетики. При съезде с дорожки основная проблема - сделать ванвил после какого - либо элемента, причем этот элемент должен быть довольно быстрым иначе вам не хватит скорости, и вы просто не сможете встать на хил, например. Очень удобный, на мой взгляд, разгонный элемент - дабл шопинг карт, он простой, незамысловатый, выполняется с двух ног и на нем очень легко контролировать скорость, т.е. как вам надо, так и разогнались. К сожалению, он не оценивается как элемент, да и как переход стоит немного (по новым правилам, наверное, вообще 0).
Так называемые соскоки ванвилом проще выполнять, чем просто выполнить элемент из группы вилингов в середине дорожки и все это понимают. Поэтому следующим шагом должно стать создание программы с переходом на ванвил в середине дорожки. В принципе выти можно с любого элемента и уйти на любой элемент, так что рекомендации здесь давать сложно.

Если хочется чего-то большего:
Прогресс не должен останавливаться или в один прекрасный день обнаружите себя на последнем месте группы "Б" новичковых соревнований для детей с задержкой в развитии до 5 лет, женской категории. Поэтому можно попробовать следующие усложнения (от простых к сложным):
Onewheel на разметке 50 см. На самом деле не намного сложнее, чем на стандартной 80-ке (кстати, 120 тоже интересно попробовать). Но нога работает в ином ритме и скорость работы ноги более высокая. В общем если на 80 вам кажется что вы слишком быстро едете - попробуйте полтинник. Вам понравится и 80 будет казаться халявой.

100 фишек. Экстремально полезное упражнение для любого уровня владения ванвильной темой. Ставим в ряд от 40 фишек и больше и пытаемся уехать ванвилом максимально далеко. Рекорд - 120 штук на хиле принадлежит Себу. В России с первого раза некоторые перцы уезжали на 118 и 115 фишек на хиле и 60 фишек на тое. После выполнения этого упражнения навыки винвильства на банальных 20 фишек вырастают до небес. Очень рекомендую.

Два Ванвила подряд - естественно разных. Все еще не сложная связка. Тут самый интересный момент - переход с колеса на колесо. Он должен быть максимально быстрым, т.е. ехать на хиле, упасть на всю ногу проехать пять стаканов, встать на тое конечно хорошо, но в реальности "съедает" почти всю дорожку. Надо чтобы эта связка занимала ну 9-10 стаканов. Выбор настоящих мачо - рекомендую.

Onewheel grab - все как в обычном ванвиле - но нерабочая нога удерживается любой рукой. Заметно усложняет элемент, т.к. во-первых, очень страшно подать, можно банально не успеть отпустить ногу и понять что новые зубы лучше, чем новые ролики. Особенно забавно зацепиться пальцем за раму и судорожно дергаться во время полета лицом вперед - попробуйте, вам понравиться :) Так вот вторая проблема - заметно более сложная балансировка, ловля равновесия из-за зафиксированной ноги заметно ограничена. Но ничего невозможного нет. Я лично знаю пару человек, которые так ездят и не жужжат. К слову из грэба очень удобно садиться в кристи :)

Back Onewheel - вилинги спиной вперед. Почти тоже самое, что и вилинги лицом вперед, в том плане, что почти всегда требует отработки почти с нуля, физика движения другая, равновесие ощущается по иному. Стоят даже дороже обычных вилингов (сейчас 1.25 против 1 балла). Я отрабатывал так - по дорожке едешь основной ванвил который тренируешь в настоящий момент. Когда возвращаешься не просто едешь к стартовой точке, а делаешь бэк ванвил (без фишек), получается двойная тренировка. Когда бэки начнут более менее, получаться начинаешь отрабатывать их на фишках, все то же самое.

Переходы Onewheel2Back Onewheel - Очень интересные, а главное дорогие связки (где-то от трех баллов). Выполняется один ванвил, далее не опускаясь на 4 колеса разворот и другой ванвил. Наиболее распространенные варианты: toe onewheel 2 back toe onewheel и heel onewheel 2 back heel onewheel. Но никто не мешает сделать переход с тое на бэк хил. Основная проблема - это конечно сам переход. Дело в том, что на ванвиле просто езда вперед укладывается в некий ритм, и в какой-то момент его необходимо сломать и сделать движение. Толкаться практически нечем, остается только управление телом. Вот понять именно это движение и непросто. Начинать лучше просто поворотом на одном колесе на 180 градусов. Главное - четко поворачиваться чтобы не было недо- или пере- крутов. Когда начнет получаться сам элемент, едем например, на тое и пытаемся развернуться спиной вперед. Надо понять, как начать само движение и как его вовремя прекратить. После чего пойдет попроще. Упрощает разворот - принудительное выбрасывание нерабочей ноги сразу после разворота назад - останавливает разворот и дает начальный импульс движению. Ну и конечно надо уметь ездить оба ванвила, которые вы соединяете хотя бы на 4 баночки. Сам разворот можно делать по часовой и против часовой стрелки. Я сейчас делаю оба по часовой стрелке (ванвилы у меня на правой ноге). Но это дань традиции и приданье старины глубокой. Если бы я начинал сейчас то разворот на тое я бы делал по часовой стрелке, а на хиле - против. Так имхо проще.
Ну и еще одна вариация: разворот с back onewheel на обычный. Ценится он выше, и делать его соответственно еще сложнее. Но общая идея та же самая. Основная сложность обычно в том, что бэк ванвил обычно хуже прокачан, чем "лицевой" и выполняется медленнее, а обычные быстрее и надо где-то компенсировать разницу в скоростях.

Onewheel footspin - Развитие предыдущего пункта: выполняется onewheel на один стакан, потом разворот, бэк ванвил на один стакан, разворот со спины на "лицо", снова ванвил и так до бесконечности (в понятиях IFSA бесконечность это 4 банки :)). В чем-то даже проще чем просто разворот со спины на лицо, основная сложность - слишком много вращательных движений среди общего числа элементов, поэтому выносит с дорожки и развороты превращаются во вращения.

Fakir - Обычный факир - это объезд одной фишки по кругу на одной ноге носком вперед. Но все что может быть сделано на одной ноге может быть сделано и на ванвиле, так что вперед. При выполнении факира (которого в общем надо уметь делать), поднимаетесь на одно колесо (можно пробовать и тое и хил). В общем, умея делать факира это не сложно, а обучение факиру выходит за рамки данной статьи. Автор - Себ Лаффарг.

Onewheel Viper - В отличии от оригинального вайпера, выполняется без прыжка, т.е. движение на одном колесе боком. Автор - Себ Лафарг. Элемент не сложный сам по себе, но требует внимания ну и конечно отличного владения обычным вайпером. Начинать лучше без фишек, просто научиться на одном колесе делать движения вперед-назад за счет нерабочей ноги. Когда начнет получаться - переходить на фишки (обычно этот элемент делают на 50 см разметке).

360 Onewheel. Вращение на 360 градусов на каждом стакане. Очень красивый элемент и сейчас практически один из самых сложных. Вращение на одном колесе сделать несложно - самое главное после него перейти на другую фишку. Советую вращаться как можно выше (ногу максимально убирать к центру оси), после поворота на 270 градусов рабочая нога делает как бы легкое движение назад-вперед за счет этого вы переходите на следующую фишку. Техника вращения хиле и на тое очень похожа.

Onewheel Footgun - видел 2 раза в исполнении Винса и корейского слаломиста. Собственно обычный пистолет, но на одном колесе. Основная проблема - чрезмерная нагрузка на колено, поэтому советую подумать, прежде чем начинать пробовать этот элемент.

Думаю, на некоторое время вам хватит упражнений. Потом еще что нибудь придумаем :)

Пару слов про роликовые коньки.
Надеюсь, эту тему читают в основном те, кто занимается слаломом, и представляет, какие у него должны быть роллы. Для всех остальных - кратко. Идеально роллы должны быть Себы :) Если серьезно то жесткие роликовые коньки с отличной боковой поддержкой и короткой жесткой рамой. Хотя начинать можно на любых, лично я проезжал дорожку на 50 см тое ванвилом на Salomon Tr8 (мягкий ботинок, алюминиевая рама 270 см), так что дело скорее не в оборудовании, а в ногах. Просто на слаломных роллах все будет чуть-чуть быстрее. Если у вас не слаломные роллы не расстраивайтесь, просто компенсируйте этот недостаток более упорными тренировками, все в ваших руках (,вернее ногах).

Столпы ванвилизма.
Люди, которые, на мой взгляд, внесли вклад в "ванвилизм" и которых лично я за это очень уважаю.
1. Ткачев Владимир - первый человек, который на официальных соревнованиях продемонстрировал Heel OneWheel. На метровой разметке (фишек было, если не ошибаюсь 18 штук). На тот момент (2002 год) это было настолько круто, что и словами не передать. По непонятным мне причинам те соревнования (Москва vs Питер) он не выиграл с чем я категорически не согласен.
2. Себастьен Лаффарг - Автор множества элементов. В том числе нескольких ванвильных. Периодически выпускает видео, от которых хочется повесить ролики на стену и биться об них головой, от того, как круто там все выглядит. Видео его смотрю строго стоя по стойке смирно :) Из последнего: Seba vs Jiazi
3. Ким сун Джин - маленький корейский паренек, который, кроме того, что выиграл все азиатские контесты в этом году (2006) по стайл слалому очень круто катает ванвилы. Его изобретение - 360 ванвил. SSO2006 Men first Kim Sung Jin. Специально смотрю все его видео и вам советую.

Все вопросы, замечания поправки и т.п. присылайте сразу мне на почту komuccap(at)mail.ru или сюда в комментарии я отвечу.

SK8
18 комментариев 29852 просмотров
Комментарии
След.

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка Diversant Пн ноя 20, 2006 6:31 pm

Очень полезное чтиво, будет куда слать :)

Вот это только не понял:
[ Mood: Angelic ]


у тебя разве бывает такое настроение?:)
Аватара пользователя
Diversant
Жопокрут 13-й
 
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2003 3:00 am
Откуда: Ru, Msk
Блог: Просмотр блога (105)

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка Komuccap Пн ноя 20, 2006 6:40 pm

Типа так заколебался все это набирать что уже пофигу какое настроение :)
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка hipek Пн ноя 20, 2006 7:13 pm

[quote="Diversant"]Очень полезное чтиво, будет куда слать :)[/quote]Слать как обычно - в одно место, т.е. в ЧаВо. :) Ссылку на статью я туда добавил. :)
Tell me, Mr. Anderson, what good is a FAQ if you are unable to read?
hipek
 
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка X-ana Пн ноя 20, 2006 11:54 pm

полезненько=))
Ушла тренить ванвил на 20 фишек:( ух и проблемно мне :cry:
X-ana
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 11:20 pm
Блог: Просмотр блога (6)

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка DonRumata Вт ноя 21, 2006 12:50 am

очень полезная и интересная статья, по крайней мере для меня, т.к. только-только начинаю тренировать ванвилы, прогресс в их тренировке очень маленький по сравнению с другими элементами, но вот заметил, что для тренировки мышыц на хил можно пробовать где угодно без роликов просто вставать на пятку и держать равновесие несколько секунд (лучше без обуви), естественно носок максимально тянуть на себя и все такое, буквально через два дня таких упражнений хил получается заметно лучше. вообще написать такую статью - титанический труд :)
В поисках приключений главную роль играет не голова...
Аватара пользователя
DonRumata
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 9:17 pm
Откуда: Москва, Пражка
Блог: Просмотр блога (84)

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка KOCTA Вт ноя 21, 2006 9:07 am

Толик, спасибо! Замечательная статья!
Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах...
Я часто вижу страх
И ужоснах
KOCTA
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 11:31 pm
Откуда: Новороссийск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка pnagaev Вт ноя 21, 2006 11:11 am

Толик, мне кажется, что нужно было бы написать про базовые упражнения. Например, что если ты не можешь ездить Heel-Toe или Toe-Toe, то о ванвилах говорить рано. Опять же, я видел, как народ первый раз в жизни видел ванвил, и из Heel-Toe, вставал на Heel и проезжал по 3-4 метра. У нас двое таких :-). Один катается 3-4 месяца и слалом ему не интересен.

Никак не могу определиться с положением тела на хиле, ногу ставлю, вес переношу. Руки для равновесия перевешиваются вперед, а потом и тело.Что делать, может как-то спину выгибать?
Best Regards,
PAN

Novorossiysk, Russia
Аватара пользователя
pnagaev
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:11 am
Откуда: Novorossiysk
Блог: Просмотр блога (2)

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка Komuccap Вт ноя 21, 2006 11:58 am

[quote="DonRumata"]но вот заметил, что для тренировки мышыц на хил можно пробовать где угодно без роликов просто вставать на пятку и держать равновесие несколько секунд (лучше без обуви), естественно носок максимально тянуть на себя и все такое, буквально через два дня таких упражнений хил получается заметно лучше.[/quote]

Кстати я так не умею, много раз пробовал :) А на колесике могу, так что наверное это тоже индивидуально.

Толик, мне кажется, что нужно было бы написать про базовые упражнения. Например, что если ты не можешь ездить Heel-Toe или Toe-Toe, то о ванвилах говорить рано. Опять же, я видел, как народ первый раз в жизни видел ванвил, и из Heel-Toe, вставал на Heel и проезжал по 3-4 метра. У нас двое таких . Один катается 3-4 месяца и слалом ему не интересен.

Я бы написал, если бы знал. Я кроме описанных упражнений ничего такого не дела, и знаю еще кучу людей которые тоже для того чтобы раскачать ванвил просто ездили им по фишкам и по прямой. Т.е. тут нехватка моего опыта, ничего не поделаешь на данном этапе это так.
Насчет хил-тоя ну я вот например не умею его делать :) Ну вернее наверное умею, просто никогда даже не пробовал, и уж до ванвилов тем более. Если лично тебе это помогает - отлично тебе повезло и ты нашел свой подход. Это всегда хорошо.

Никак не могу определиться с положением тела на хиле, ногу ставлю, вес переношу. Руки для равновесия перевешиваются вперед, а потом и тело.Что делать, может как-то спину выгибать?


падаешь при этом вперед?
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка KOCTA Вт ноя 21, 2006 3:15 pm

Блин, Толик, ты все дополняешь и дополняешь -- я уже раза 3 или 4 находил новые предложения и целые абзацы! Думаю, мож, провалы в памяти? ;))
Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах...
Я часто вижу страх
И ужоснах
KOCTA
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 11:31 pm
Откуда: Новороссийск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Wheelings for fun

Постоянная ссылка Komuccap Вт ноя 21, 2006 4:55 pm

Нет я со вчерашнего дня (как выложил в общий доступ) больше не правил.
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron