Аватара пользователя
DJ_ALEX
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 8:10 pm
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (14)
Архивы
- Апрель 2008
Worklog 001 - или спустя год.
   Пн апр 21, 2008 3:27 am

+ Сентябрь 2007
+ Апрель 2007
+ Октябрь 2006
+ Август 2006
Поиск в блогах

Worklog 001 - или спустя год.

Постоянная ссылка DJ_ALEX Пн апр 21, 2008 3:27 am

За основу сетапа были взяты Salomon ST Vinny Minton 3. Основной причиной выбора этой модели было довольно близкое знакомство и знание уязвимых мест аналогичных роликов предыдущих годов выпуска.
Изображение
Причиной смерти предыдущей пары было проламывание днища на приземлении. Также многие владельцы имели проблемы с отламыванием плейтов. Исходя из этих знаний первое, что я решил сделать с новой парой это усилить днище бута и крепление плейтов. Усилено оно будет пластинами алюминия, которые будут находиться между плейтами и бутом.
Для изготовления таких пластин понадобились:
* образец плейта
* алюминиевая пластина (я использовал стенку от генератора толщиной 6.2мм. )
* карандаш
* электролобзик с лезвием по мягкому металлу
* шуруповерт
* сверла по металлу 8мм и 4.2мм.
* набор напильников
* голова и прямые руки

---== 000 – пиление ==--- 19.04.08
Первый этап изготовления пластин – это естественно выпиливание заготовок.
Алюминиевая пластина размечается по образцу плейта и аккуратно выпиливается.
Изображение
Надо заметить, что пилится материал на редкость паршиво. Только на малых оборотах удалось добиться результата.
В результате через 20 минут я получил 4 заготовки пластин, 2 сточенных лезвия и 1 бабку - истеричку стучащую по батарее. Пользуясь случаем передаю ей привет.
Изображение
Изображение
Примеряем результаты к буту.
Изображение
Получилось хорошо.

---== 001 – сверление ==--- 21.04.08
Следующим этапом подготовки заготовки алюминиевых пластин является сверление в них отверстий под винты крепления плейтов и рамы к ботинку.
Заготовка совмещается с снятым плейтом и размечается под отверстия.
Изображение
Получаем вот такую разметку.
Изображение
Затем сверлим в заготовке отверстия согласно разметке. Сверлить следует на малых оборотах т.к. алюминий – мягкий металл. Отверстие для крепления рымы к буту сверлится в два этапа. Сначала сверлом малого диаметра, затем большего.
Изображение
В результате получается заготовка которую остается только немного подточить, чтобы она встала на свое место.
Изображение

---== 010 – обработка по месту напильником ==--- 23.04.08

Если рассмотреть место крепления плейтов к буту то видно, что в некоторых местах они имеют скошенные поверхности.
Изображение
Заготовки плейтов выпиливались электролобзиком и имеют везде углы 90*. Чтобы они установились нормально на буты нужно довести их углы напильником до соответствия скосам на буте.
Для этого разметим заготовку в соответствующих местах.
Изображение
Обработаем ее напильником согласно разметке.
Изображение
Также поступим со второй заготовкой.
Изображение
Прикручиваем на место.
Изображение
Вроде нормально встает.

---== 011 – доводка заготовки ==--- 25.04.08

Так как резка заготовок выполнялась электролобзиком, то был оставлен небольшой допуск по краям. Он явно выпирает за пределы ботинка. После того как будущие плейты сели на свое место их можно очень точно подогнать по месту.
Изображение
Для этого прикручиваем всю конструкцию к ботику и с двух сторон заготовки отмечаем место до которого нужно сточить лишнее.
Изображение
Стачиваем.
Изображение
Получаются вот такие подогнанные по габаритам к буту плейты.
Изображение
Изображение
Собираем все вместе.
Изображение

*Еще фотки процесса в большем разрешении тут

Жизнь - это неизлечимая болезнь передаваемая половым путем.
Без колес (валерианки) не катаюсь.
8 комментариев 12814 просмотров
Комментарии

Re: Worklog 001 - или спустя год.

Постоянная ссылка -=KEKS=- Вс апр 20, 2008 12:38 pm

бред, танк будет какой то.
Аватара пользователя
-=KEKS=-
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 9:59 pm
Блог: Просмотр блога (17)

Re: Worklog 001 - или спустя год.

Постоянная ссылка Anonymous Вс апр 20, 2008 5:42 pm

Так пластинки вместо плейтов или вместе с ними будут ставиться?
Anonymous
 
Сообщения: 19656
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:22 pm

Re: Worklog 001 - или спустя год.

Постоянная ссылка Grom Вс апр 20, 2008 10:53 pm

ВОТ ДЕЛАТЬ НЕХ БЫЛО
ПОДНЯЛ АГРЫ НА САНТИМЕТР

ТЕБЕ МОЖТ АЛЮМИНЕВЫЕ ПОДСТАВКИ ПОД ПЯТКУ ОТ КРОССОВ ДАТЬ?
Аватара пользователя
Grom
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 7:48 pm
Блог: Просмотр блога (247)

Re: Worklog 001 - или спустя год.

Постоянная ссылка DJ_ALEX Вс апр 20, 2008 11:59 pm

Саш спасибо, но проставки от кросов у меня есть. В этой ситуацыи они не подходят, я уже думал на эту тему.
У меня изначально была задача усилить днище не сильно поднимая ботинок. Иначе бы так я не извращался да и выбор рам был бы больше.
Рама поднялась не на сантиметр. Стандартная толщина плейта 3.5мм, толщина моей проставки 6.2мм, в результате получаем, что рама поднялась на 2.7мм, что не так много.
WareZzZok Пластинку будут ставиться вместе с плейтами, но по хитрому. Увидешь вобщем.
Жизнь - это неизлечимая болезнь передаваемая половым путем.
Без колес (валерианки) не катаюсь.
Аватара пользователя
DJ_ALEX
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 8:10 pm
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (14)

Re: Worklog 001 - или спустя год.

Постоянная ссылка KOCTA Пн апр 21, 2008 10:32 am

А почему алюминий, собственно? Может, тонкую (1-1,5 мм) стальную пластину было бы лучше?
Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах...
Я часто вижу страх
И ужоснах
KOCTA
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 11:31 pm
Откуда: Новороссийск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Worklog 001 - или спустя год.

Постоянная ссылка DJ_ALEX Ср апр 23, 2008 1:43 am

Тонкая стальная пластина при сопоставимом весе не обладает достаточной стойкостью к деформации, трудно обрабатывается. А также имеет одно очень неприятное свойство – способность ржаветь.
Жизнь - это неизлечимая болезнь передаваемая половым путем.
Без колес (валерианки) не катаюсь.
Аватара пользователя
DJ_ALEX
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 8:10 pm
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (14)

Re: Worklog 001 - или спустя год.

Постоянная ссылка KOCTA Ср апр 23, 2008 1:15 pm

Допустим, от ржавчины хорошо помогает нержавейка ;) а какого рода деформации тебя пугают? В чём суть задуманного усиления?

Вес -- да, вес это фактор.
Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах...
Я часто вижу страх
И ужоснах
KOCTA
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 11:31 pm
Откуда: Новороссийск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Worklog 001 - или спустя год.

Постоянная ссылка DJ_ALEX Чт апр 24, 2008 2:30 am

Деформации меня не пугают. Меня пугает тенданция к проламыванию днища ботинка рамой. Лично у меня уже два примера под столом лежат. Также знаю, что такое удалось Classic-у и Пете Чечену.
Как я понимаю причиной этого может быть либо очень жесткое приземление выполненное строго вертикально, либо приземление с большим боковым наклоном (когда чтобы не упасть рама ставится на излом).
Как мне кажется при нагрузке такого типа тонкая пластина из нержавейки будет изгибаться в месте контакта рама\ботинок, а толстая алюминиевая пластина будет распределять нагрузку.

ЗЫ: Еще плюс алюминиевых пластин, они уже почти сделаны.
Жизнь - это неизлечимая болезнь передаваемая половым путем.
Без колес (валерианки) не катаюсь.
Аватара пользователя
DJ_ALEX
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 8:10 pm
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (14)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot]

cron