Статистика блога
3163Всего записей
30923Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Анатомия и методология квадов Katis Вс янв 13, 2008 10:57 pm
К квадам из парижского Декатлона прилагалась инструкция. К удивлению и на русском.
Меня покорил (без шуток) пункт, гласящий:
В любом случае берегите себя и других
Именно рекомендацией заботиться об окружающих.
Ну и совет учиться не самому, а у продвинутых друзей или в клубе.
Скан, 200 кб
А ТАК выглядит схема рамы.

3 комментариев 8896 просмотров
комментром мил-алекса навеяло Grom Вс янв 07, 2007 2:21 pm
цитата, полковник на военке о качестве сборки автомата калашникова:
"они там работают примерно так, как вы учитесь"
и всем все сразу стало ясно
правда говорилось это как раз к тому, что АК рассчитан на все это (небрежность в сборке и использовании)
а вообще высказывание наверно можно расширить на все все области деятельности человека

2 комментариев 135496 просмотров
хм Гры3Зло Пн окт 23, 2006 10:47 pm
обнаркужил что в конкурсе на лучший блог за меня 2 голоса...один мой...а кто 2? слознайтесь а...интересно же...

покатал седня на туле в 1 раз за всю жисть...аццки скользко, но у меня и калесеки были 84А...слайдить ништяком, а вот прыжки чтото лажа в момент толчка проскальзовали ноги...завтра если вазможность появится папробую на ноунеймах там папрыгать...или паищу чтонить еще по мягче...
зП не получил, и соответсвенно о5 не купил себе целы паверслайды(лень мне раму отдельно брать, так что вот думаю весь ролик взять, а раму для города и колдунов - ништяк)и еще на туле я аканчательно понял что слалом мне не светит...колени на пистолетики болят...нада суппорты искать...кто что подскажет?

8 комментариев 13336 просмотров
Worklog 001 - или спустя год. DJ_ALEX Пн апр 21, 2008 3:27 am
За основу сетапа были взяты Salomon ST Vinny Minton 3. Основной причиной выбора этой модели было довольно близкое знакомство и знание уязвимых мест аналогичных роликов предыдущих годов выпуска.
Изображение
Причиной смерти предыдущей пары было проламывание днища на приземлении. Также многие владельцы имели проблемы с отламыванием плейтов. Исходя из этих знаний первое, что я решил сделать с новой парой это усилить днище бута и крепление плейтов. Усилено оно будет пластинами алюминия, которые будут находиться между плейтами и бутом.
Для изготовления таких пластин понадобились:
* образец плейта
* алюминиевая пластина (я использовал стенку от генератора толщиной 6.2мм. )
* карандаш
* электролобзик с лезвием по мягкому металлу
* шуруповерт
* сверла по металлу 8мм и 4.2мм.
* набор напильников
* голова и прямые руки

---== 000 – пиление ==--- 19.04.08
Первый этап изгот...

[ Продолжается ]

8 комментариев 14328 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]