27 июня завершился крупнейший мировой фестиваль рекламы "Каннские львы-2010". В самой престижной номинации - Film - победило агентство WIEDEN+KENNEDY Portland. Российским рекламщикам львы в очередной раз не достались. Впрочем, это уже стало почти традицией.
1. WIEDEN+KENNEDY Portland сделала рекламу для Old Spice так, что на ролик сразу же появились десятки пародий на YouTube. Это не только не помешало, но и даже помогло компании взять гран-при "Каннских львов":
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=owGykVbfgUE&feature=player_embedded[/youtube]
2. BBDO CANADA Toronto сделало очень трогательную и добрую рекламу для сока Tropicana. Вот бы у нас что-то подобное...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W2eJTF99aIM&feature=player_embedded[/youtube]
3. Это могла бы быть реклама всего, что связано с футболом. Но это реклама PUMA от DROGA5 New York. Всем футбольным фанатам (и фанаткам) посвящается:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K-_rf2jVxx...
[ Продолжается ]