Аватара пользователя
~SiZn~
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 9:54 pm
Откуда: Коньково,Поклонка,ВДНХ, Adr
Блог: Просмотр блога (24)
Архивы
- Ноябрь 2010
Parisien (Freestyle slalom par Skali)
   Сб ноя 13, 2010 12:21 am
Яблочный РФ
   Чт ноя 11, 2010 8:07 pm

+ Январь 2010
+ Май 2009
+ Апрель 2009
+ Март 2009
+ Февраль 2009
+ Июль 2008
+ Июнь 2008
Поиск в блогах

Powerslide S3

Постоянная ссылка ~SiZn~ Чт апр 16, 2009 11:28 am

Благодаря Мерлину(еше раз спасибо ему) мне достались PS S3 41 размера, собственно вот что я в них увидел..


Размер. на них написано US 8 UK 7 ну и 41. ничего более. но я не поленился и померил линейкой - 28 см -длина внешнего бута от крайней точки пятки до мыска

Ролы оч понравились. Пара мааленьких минусов - плохая вентиляция -под пяткой отверстие не оч помогает( Вопреки надеждам =( хоть и место не оч чувствительное для ветра, все же даже на скорости особой прохлады не ощущается. Нога мокрая после 1,5 часов катания. Причем т.к. нет внутренника, влага даже в него не уходит(в отличае от себ, твистеров). Пока рано говорить насколько не комфортно это- всетки они и поджимали, и ноги точно не поняли-не привыкли . прорези сзади на пятке есть, однако изнутри там какая то пленка блестящая-если бы ее не было, былоб гораздо лучше с вентилируемостью; шнурки хорошие, но коротковаты. В остальном - они прекрасны- это же подтвердил и Moo- очень анатомично-эргономичны с вырезом под косточку боковую, мягкие прокладки под косточками сделаны не как в себах из паралона, а резиновые(типа гелевые как на некоторых ковриках для мышей подкладка под запястье) и это оч здорово. Затягиваются 2 липучками и 2 баклями отлично. Нога фиксируется идеально-никуда ничего не ходит. Причем ремни на липучках реально затягивают! Порадовала средняя широкая бакля, а также то, что ее можно перемещать-не ток вверх-вниз,а и в сторону пятки-в сторону мыска (в теории как и каф-почти как с эксцентриками себ)). Детали все не на заклепках, а на винтах, все легко откручивается. Сделаны очень качественно, прошито все отлично. Порадовли материалы внтури-разные и качественные. Ролы выглядят дорогими и технологически накрученными(и внутри и снаружи) , весьма красивы. Мини внутренник с подкладками под косточку не вынимается- он пришит намертво.
Изображение
Каф обычный, но легкий ;сделан из обычной пластмассы и довольно мягкой, в отличае от основного материала бута, который сделан из подобия карбона. Этот основной материал бута- действительно очень прочен и легок, имхо не уступает карбону. Забавно сделан момент, где бут переходит в каф- в углу, где будет в пистолетах и т.п. сгибаться каф, уголок вырезан и сделан тонкий мягкий,что позволяет легко сгибать ногу =) ..и ведь не поленились вырезать и вшивать другой материал в такой мелкий уголок.. боковые слайдеры не так плохи и слабы, как представлялись- они весьма жесткие и толстые, однако для ФСК ролы совсем не годны из за отсутсвия какой-либо амортизации (антишоков), маленькими площадками под раму и ничем не прикрываемой искуственной кожей в области пятки. мысок показался нежным оч - наполовину прикрывается только искуственной кожей.
Также, стоит отметить, что ролы фактически не разнашиваемы- тут нельзя катать в 41 размере ,имея 41.5 или почти 42 - типа привыкну и ролы разносятся. не будет такого. Однако ролы оч хорошо затягиваемо-ужимаемы, так что с 41.5 размером ноги стоит брать 42 мне кажется. Также важно оч, чтобы боковая косточка попадала в отверстие для нее предназначенное.
Изображение
На фото рама 231 себовская. поставить ее относительно ноги также, как она стояла в себах мне не удалось- придется привыкать к другому положению, если катать на S3.


Крепление рамы - это отдельная песня. 3 отверстия спереди, 2 сзади. Причем они все в ряд перпендикулярны напралению движения - т.е. имея в раме, предположим только 1 дырку для крепления спереди, и 1 дырку для врепления под пятку, мы могли бы менять ее положение отверстиями на буте только влево-вправо. Таким образом, раму вперед-назад сдвигать,что имхо важней чем влево-вправо, можно только за счет отверстий в раме, как на себовских например. Сами площадки под раму круглые, площадь соприкосновения рамы с бутом минимальна. Со стороны выглядит нелепо-рама отдельно, бут отдельно), а также вызывает опасения по поводу выдерживания больших боковых нагрузок. Вообще, как я понял, тут тоже все не просто- на сайте PS есть в описание этих ролов какая то технология про крепление рамы, что она чуть ли не вбок должна отклоняться в зависимости от выбора отверстия бута для крпеления винтом о_0. Честно говоря, не очень представляется, какой положительный эффект может принести не строго перпендикулярное расположение колес относительно площадки под раму и ногИ соответственно. Хотя при моем весе в 65кг и катании около часа развинтился ток 1 винитик под рамой и тот , был не родной и чуть коротковат. Винтики для крепления рамы - один в один как на Т3 (не знаю их маркировку)- подошли идеально. Купить такие(только под крестовую отвертку) просто. Стандартные винты того бута S3 что у меня - не для шестигранного стандартного ключа, а для шестигранной звездочки =) Калибровка рамы будет сложной и долгой имхо. Кстати, счастливым обладателям вайперовских рам будет просто- у них можно будет раму сдвигать вперед назад))
Изображение


По ощущениям- как вторая кожа или хороошие эргономичные кроссовки- отлично облегают ногу и нигде по бокам ничто не давит .Кстати, о длинне - 42 размер себ примерно на 5 см длинней самой ноги человека с 42 размером. В S3-максимум на 1см. Отсутствие внутренника улучшило многие моменты: кроме длинны бута- управляемость(маневренность) оч хорошая- не знаю как карбоны, а у обычных 08 себ точно раза в 2 хуже. Как написали бы в описании к про модели таких ролов в каком нить каталоге СпортМастера- "эти ролики не прощают ошибок". Одевать их по времени чуть меньше, чем себы- здесь вопрос решается легко двумя шнурками на один рол - до перехода бута в каф и на сам каф (впрочем, как и с себами). Гребешок верхней бакли -один в один как на себах карбон-отгибается назад и при шнуровке не мешается.
Изображение

Собственно во всем чувствуется их заточенность именно под слалом- никаких антишоков- все неровности дороги ощущаются просто прекрасно. Причем по началу , когда начал катать, наезжая на камушек маленький или веточку рол умудрялся менять траекторию движения куда нить в сторону- а я спотыкаться =)потом прошло спустя минут 30. Честно признаюсь - покатал ток 1 раз в них пока что, ибо времени нет щас. Попробовать пистолеты забыл =( В конфраглейд встается быстро и легко в отличае от себ))отвертки хороши, ванвилы маневренны и точны, т.к. нога не ходит в буте никак.

Мой прогноз и эпилог: На мой взгляд для слалома лучше что то придумать нельзя с текущими материалами и технологиями..Ролы грамотны именно в деталях,а это самое главное. Лучше себ - меньше, маневренней, технологичней. S3 абсолютно не приспособленны под ФСК- прыжки, слайды- это не про них. При бережном отношении к ролам они отлично прослужат слаломисту.
________
Катать они всетки мне чуть маловаты, решу подходят или нет еще после пары катаний.

Единственный способ увидеть радугу - научится смотреть сквозь дождь.
11 комментариев 23811 просмотров
Комментарии
След.

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка KOCTA Чт апр 16, 2009 3:24 pm

Спасибо за подробное описание, молодец!

Пара слов:
- всё-таки бакля -- это застёжка с замком, а ремень с липучкой -- это несколько не то ;)
- отверстия в подошве вентиляции помогают?

Ну и напиши по итогам нескольких катаний, что изменилось в ощущениях.
Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах...
Я часто вижу страх
И ужоснах
KOCTA
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 11:31 pm
Откуда: Новороссийск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка Valya Чт апр 16, 2009 3:35 pm

Компас с КСДЖ , ты с S3 ... эх...как же удручает тот факт что я живу вообще у черта на куличиках... :cry:
если не веришь в чудеса это не значит что их нет...

http://vkontakte.ru/id2569236
Аватара пользователя
Valya
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 7:47 pm
Откуда: г.Ижевск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка ~SiZn~ Чт апр 16, 2009 3:39 pm

"Пара мааленьких минусов - плохая вентиляция" - в этих словах подразумевается что под пяткой отверстие не оч помогает( Вопреки надеждам =( хоть и место не оч чувствительное для ветра, все же даже на скорости особой прохлады не ощущается. Нога мокрая после 1,5 часов катания. Причем т.к. нет внутренника, влага даже в него не уходит(в отличае от себ, твистеров). Пока рано говорить насколько не комфортно это- всетки они и поджимали, и ноги точно не поняли-не привыкли .
Единственный способ увидеть радугу - научится смотреть сквозь дождь.
Аватара пользователя
~SiZn~
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 9:54 pm
Откуда: Коньково,Поклонка,ВДНХ, Adr
Блог: Просмотр блога (24)

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка ~SiZn~ Чт апр 16, 2009 3:45 pm

Valya, ну главное то в итоге все равно - как катать)) Есть те, кто живет тоже оч далеко и вполне так ничего жгут, причем не на последих моделях)
Хотя быть на острие слаломно-технического прогресса приятно, не спорю)
Единственный способ увидеть радугу - научится смотреть сквозь дождь.
Аватара пользователя
~SiZn~
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 9:54 pm
Откуда: Коньково,Поклонка,ВДНХ, Adr
Блог: Просмотр блога (24)

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка KOCTA Чт апр 16, 2009 3:58 pm

Тут ~SiZn~ прав. Тот же КимСуДжин начинал на всяком говне, потом катал на Кроссмаксах, если не ошибаюсь, и только потом заслужил про-модель.
Генератор на каких-то дешёвых фитнесах зажигал будь здоров!
Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах...
Я часто вижу страх
И ужоснах
KOCTA
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 11:31 pm
Откуда: Новороссийск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка Valya Чт апр 16, 2009 4:22 pm

Хочется контроля...просто я даже в жизни не мерял себы 42. катаю в 43. эм. тяжеловато. местами не держит как этого хочется. твистера Т3 42 малы. вот и довольствуюсь все время 43 размером себов и отношусь с опаской - заказать себы 42. :(
если не веришь в чудеса это не значит что их нет...

http://vkontakte.ru/id2569236
Аватара пользователя
Valya
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 7:47 pm
Откуда: г.Ижевск
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка ~SiZn~ Пт апр 17, 2009 11:25 am

по моему обычные себы не насток тяжелы уж. легкость и маневренность-карбоны. Это хороший и экономичный вариант, если живешь далеко и ищещь такие ролы. По той причине, что внутренник сменный-через год - 1,5 ты только его сменишь и будешь катать как в новых.всетки всякие КСД, шереметы и S3 для тех, у кого много денег на ролы, либо реально про и им НАДО иметь самое лучшее, ибо замене в них подлежит ток бут, если внутренник гдет порван или умят или еще чего. К тому же никах слайдеров,как на карбонах. Все крутые слаломные модели будущего не оч долговечны.
Единственный способ увидеть радугу - научится смотреть сквозь дождь.
Аватара пользователя
~SiZn~
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 9:54 pm
Откуда: Коньково,Поклонка,ВДНХ, Adr
Блог: Просмотр блога (24)

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка ~SiZn~ Пт апр 17, 2009 11:41 am

P.S.Когда я был моооооолоддд...)))) у меня были первые ролы- Рочесы Рио де Жанейро. 43 размера.с 275 рамой. при моем тогдашнем 40,5 наверно. У меня не шли факиры и ванвилы. Про отвертки никто не слышал тогда. пистолеты, прыжковые, корабли- все шло.причем я катал фо фан довольно редко потому что летом делать было больше нечего. Меня не удручало что это длиннющая рама, отсутсвие боковой поддержки и проч. Если ты хочешь катать, ты будешь катать на чем угодно.
Единственный способ увидеть радугу - научится смотреть сквозь дождь.
Аватара пользователя
~SiZn~
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 9:54 pm
Откуда: Коньково,Поклонка,ВДНХ, Adr
Блог: Просмотр блога (24)

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка Moo Пт апр 17, 2009 10:31 pm

Просто тебя тогда еще не испортили себы и твистера :D Сейчас ты бы померял, ужаснулся, и спрятал свои рочесы на антресоль ))
Moo
Rollerblade Team
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 12:38 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Powerslide S3

Постоянная ссылка Shambler Сб апр 18, 2009 7:35 am

Самые дорогие ролики в РК на Басманной — "экономичный вариант"? :)
Аватара пользователя
Shambler
 
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 1:46 am
Откуда: rollerline.ru
Блог: Просмотр блога (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

cron